Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#241 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Август 2006 - 14:51

Какая степень сжатия получается? 8? Дело в том что инфа нужна для владельцев 69-ых в Англии. Там собственно как раз ниже 93-го никакого бензина нет. С их ценами не бензин не охота выбрасывать деньги на ветер заправляя 93-им бензином машину со степенью сжатия под 66-ой.

Для того чтобы с 76 перевести на 93 нужно снять 3,5 мм + высота для перевода с 66 на 76 . Клапана остаются родные, а вот толкатели нужно укоротить на 3,5 мм + высота для перевода с 66 на 76, а может и не придется, если регулировочный болт закрутить. Короче нужно смотреть по месту. Ни кто еще так не делал, максимум на 76-й переводили.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.


#242 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 31 Август 2006 - 20:04

от уазовского двигателя подходят, но они тоже бывают всяких ремонтных размеров.
советую самому на установку седел не заморачиваться, потому как нужен пресс и правильные развертки, короче доверься специалистам.

Как раз пресс и не нужен. Старые седла вышлефовывают из гнезд. Новые седла клапанов охлаждают в сухом льду, а головка нагревается до 180 градусов и они от руки входят в прошлифованные отверстия.
Самое сложное в ремонте головки от УАЗа и Волги, а вернее не выполнибильное в гаражных условиях - это вышлифовать старые седла. А потом снять фаски на новых седлах, т.к. берет их только либо алмазный зенкер, либо шарошки с твердосплавными наплавками. Проходили, знаем.
Но и спецам не всяким отдавать головку можно, т.к. любители делать тазы по привычке забивают направляющие клапанов в холодную головку, и ее можно нести в цветмет.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#243 Дядя Юра

Дядя Юра

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 17:38

[quote name='Дмитрий (Саратов)' date='Aug 31 2006, 07:04 PM' post='24511']
Как раз пресс и не нужен. Старые седла вышлефовывают из гнезд. Новые седла клапанов охлаждают в сухом льду, а головка нагревается до 180 градусов и они от руки входят в прошлифованные отверстия.
Самое сложное в ремонте головки от УАЗа и Волги, а вернее не выполнибильное в гаражных условиях - это вышлифовать старые седла. А потом снять фаски на новых седлах, т.к. берет их только либо алмазный зенкер, либо шарошки с твердосплавными наплавками. Проходили, знаем.
Но и спецам не всяким отдавать головку можно, т.к. любители делать тазы по привычке забивают направляющие клапанов в холодную головку, и ее можно нести в цветмет.
[/qu
Направляющие в морозилку головку в духовку. Вставляются от руки, потом необходимо разворачивать.
Седла старые нехрена трогать просто прошлифовать, если выпало то новое в жидкий азот и просто опускается в посадочное место ( были экстремалы кидали в жидкий пропан) после необходима завальцовка по заводской технологии. Или аккуратное накернивание точках в двадцати по кругу. естественно с последующей прощлифовкой и притиркой. Шлифуется лучше Алмазными шарошками, хотя в свое время шлифовал и обычными с охлаждающей жидкосью и пневмодрелью.

#244 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 07:55

А может, кто знает, на каких моторах были седла около 52 мм? Не думаю, что у меня ремонтное стояло: либо самодельное (потому и лопнуло), либо подобрали какое-то большое (и не по центру поставили - потому и лопнуло)...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#245 sergooo

sergooo

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:27

Зазоры клапанов газ-69 ? где их можно взять ?
Где можна скачать техническою книгу по газ-69 " :huh:

#246 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:28

в разделе "документация" лданного форума! качай на здоровье: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3513
...это сладкое слово хабар...

#247 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 10:00

Бонжур, товарищи.
У меня ГАЗ-69 с мотором ГАЗ-21. В кемеровской чаче развалилось седло впускного клапана второго цилиндра. Обломок заклинил клапан и поршень. Ваще поршень и камеру сгорания побило сильно. Но это не новость.
Все почистил, собрал без седла, не поехало, потом другую головку ставил, пробило прокладку... И т.д. Не в этом суть.
В итоге купил головку ГАЗ-21 (была ГАЗ-24, еще купил коллектор и карбюратор), поставил. Завел!!! Само завелось! Офигеть... Заглушил, остудил, залил воду. Завел... Заглушил, подкрутил ХХ, угол опережения...
Не заводится... Поменял конденсатор (катушку (была), крышку (была), свечи (купил)) - завелась.

Но сейчас не об этом!
Я, пока думал померил компрессию. Во всех по 7 очков, а во втором (где обломки седла летали) 0,5!!!! :(

Так вот вопрос: что случилось? Понятно, что нужно опять головку снимать, поддон, вынимать поршень и смотреть на него. Но все-таки, товарищи, каковы ваши соображения на эту тему?

Кстати, сапунит сильно, прямо дымовая завеса... Но во впускной клапан не давит...

___________________.JPG
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#248 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 12:06

Поршневые кольца может накрылись.....кусочек маленький туда попал или еще что.... может поршень тоже пробило????

#249 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 12:52

Поршень смотрел. Порепаный, но целый - сквозных ранений нет...

А вот интересно, может компрессия упасть до 0.5 из-за лдопнуших колец?

...А... А вот я подумал: а че им лопаться то? Т.е. ваще-то были маленькие осколки, конечно, но все же...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#250 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 11:04

Поршень смотрел. Порепаный, но целый - сквозных ранений нет...

А вот интересно, может компрессия упасть до 0.5 из-за лдопнуших колец?

...А... А вот я подумал: а че им лопаться то? Т.е. ваще-то были маленькие осколки, конечно, но все же...

Просто так такие аварии не проходят... Наверняка кусочек направляющей задрал гильзу. Способ проверить только один, залей немного масла во второй цилиндр и померь компрессию. Если измениться (хоть не на много), то тебя ждет капиталка. Если неизмениться, то это клапан в головке.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#251 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 18 Октябрь 2006 - 10:00

Итак, Майор был прав!
Вот фото второго поршня. IMG_10901_.JPG IMG_1088_.JPG
С днища поршня по-диагонали пошли четыре трещины. Две до 1-го кольца, две до 3-го кольца.
Отмечены вдоль красными рисками.
Выпал сантиметровый кусочек перемычки между второй и третьей канавкой. Отмечен синим.
Второе (толстое) кольцо лопнуло в одном месте. Маслосъемное, конечно, из-за хрупкости своей поломалось в нескольких местах. :blink:
А первое компрессионное осталось целым. Только погнулось слегка

У четвертой трещины поршень сильно деформировался, перекосился вдоль трещины, поэтому, те части колец, что не лопнули, сильно перекосились и заклинились.

Между кольцами не обнаружено ни осколков колец, ни осколков седла. Именно поэтому нету повреждений на гильзе. B)

Ну что ж. Пошел покупать поршни и кольца. В Автоград.
Выбор там слабый. Пришлось брать, что есть. Поршни 92,0 были только группы "Д" (а у меня были "Б"). Взял их. 750 руб. Кольца (кажется пермские) 800руб.
Но пальцы в поршни зашли удовлетворительно. Со средним усилием.

Собрал, поехал.

Компрессия была 7-0-6-6 Стала 6-6-6-6. Разброс около 0.4 Манометр удовлетворительный...
Вот.

Только когда заводился убедился, что два комплекта свечей дохлые. Прошли они около 500км на двоих... Видимо, карбюратор где-то воздух сосал, и из-за обеднений кратковременных повысилась температура и изоляторы потрескались... У меня такое было на Эскудо...
Так вот пока жена не привезла новые свечи Бриск, машина практически не заводилась. Жене - респект, она у меня умница! B)

Ну вот.
Что еще сказать. Снял поддон и голову за 3 часа после работы (с 20 до 23 часов). А открутить крышку шатуна - хрен!!! Там гайка под ключ на 15 Гы-гы! Пришлось отложить работу по извлечению больного поршня на день. Ну да ладно! Бывает! Я понимаю тех, кто это придумал - видимо, были у них причины... :)

Вот. Съездил я после ремонта на Пихтовый Гребень и обратно. Машина справилась. За это ей уважение. Фото с Пихтового Фото2 Фото3

Правда там такой случай. Мотор что-то глохнуть стал... При заводке клинил. Ё! Температура зашкалила! Млять! Вышел, открыл пробку - нет воды. Опять, мля. Начал лить по-тихоньку. Мееедленно. Тут вдруг услышал, что что-то журчит... Глядь - млять! Краник на радиаторе открыт. Полностью
Кто?!?!? КАКАЯ МЛЯТЬ!!!??? :blink: :blink: :blink:
Да никто не мог. Никто не подходил к машине. Уж тем более капот не открывал. Клево. Видимо, какая-то палка в луже зацепилась... Закрыл. Начал медленно лить. Ух, как оттуда дунуло Вобщем, долго лил, медленно. Не лопнул.
Потом, начал заводить... А компрессии то нету... Вот так...
Ну подождал, покрутил - завелся вроде... От вибрации, вроде разработались - стало лучше... Но все-таки, в одном как минимум, горшке, кольца запали. Слышно при заводке... Ну да ладно. Бывает
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#252 _sergey

_sergey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:10

Доброго всем дня, уважаемые.

Двигатель М-20, маркировка, помимо всего прочего, 1002015.
На поршнях указан диаметр "82,5 мм", один поршень "А", один "Б", два "В". Есть ещё клеймо в виде равностороннего треугольника с цифрой "5" внутри ( ? ).
Двигателю требуется ремонт - придётся растачивать.
Подскажите, пожалуйста, какой диаметр растачивать и какие поршни искать на замену?

Всем спасибо.

P.S. Не специалист я... :)

#253 _sergey

_sergey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 13:56

Спасибо что откликнулись, уважаемый!

1 книжку почитать


Имею книжку УАЗ "Каталог запасных частей..." 1957 года (вчера скачал :) ).
Оттуда:
"12-1004014-ЕР Поршень диаметром 82,50 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе
12-1004014-ЖР Поршень диаметром 82,58 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе
12-1004014-ИР Поршень диаметром 82,62 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе
12-1004014-КР Поршень диаметром 82,80 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе
12-10040Н-ЛР Поршень диаметром 83,00 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе
12-1004014-МР Поршень диаметром 83,25 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе
12-1004014-НР Поршень диаметром 83,50 мм с пальцем и стопорными кольцами в сборе".

2 вероятно поршни от ГАЗ 52 на 83,0


Собственно, не знаю, как правильно надо поступить - искать поршни с другими (в отличие от имеющихся) буквами, что представляется сомнительным предприятием, либо уже искать другой диаметр.
Вобщем-то, надеялся на рекомендации практиков...
А оно вона как :)))

Ещё раз спасибо!

#254 ttol

ttol

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 18:12

А от ГАЗ-52 поршни точно подходят на М20? Вроде размеры теже что и у М20 (ГАЗ-51).
Хотя каталожный номер другой, значит в чём то отличие есть?
А кольца от 52-го подойдут?

#255 _sergey

_sergey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 22:02

А от ГАЗ-52 поршни точно подходят на М20? Вроде размеры теже что и у М20 (ГАЗ-51).
Хотя каталожный номер другой, значит в чём то отличие есть?
А кольца от 52-го подойдут?


Из материалов данного форума:
"На родной двигатель (победовский) половина зч подходит от ГАЗ-51-52, а именно:
вкладыши, кольца, поршни, поршневые пальцы, втулки шатунов (шатуны не подходят), клапана,
шестерни распредвала, помпа, часть прокладок.
Всё это до сих пор выпускается и есть в продаже (по крайней мере у нас на рынке) ."

#256 Евгений@mail

Евгений@mail

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:г. Тольятти
  • Интересы:ГАЗ-69а

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 20:27

Всем привет!
Свеча выворачивается вместе с ввертышем. Как сделать, что-бы ввертышь остался в головке? Каким клеем можно приклееть? или холодной сваркой?
JAINE

#257 Slider_sl75

Slider_sl75

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Луганск, Украина

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 10:40

Обычно ввертыш расклепывается изнутри, со стороны камеры сгорания. Но для этого нужно снимать головку. У шоферов на предприятиях бывает специальная приспособа для ввертывания таких штук, держится мертво, а если еще и на специальный герметик - оторвешь только с нагреванием. Кстати, существуют герметики для фиксации резьбовых соединений, можно попробывать помазать им и хорошо закрутить.

#258 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 13:08

А как идея поставить свечу с резьбой 18мм? Сам не ставил, но слышал, что хвалят. Один чел так увлёкся, что поменял все свечи на свечи 18мм, с уплотнением по фаске. А то выбивает эти ввёртыши, тогда уж точно переделывать.
Дима (Москва)

#259 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 21:18

Кто в курсе от чего подойдет крышка трамблера на М-20? Меня в магазине долго убеждали, что ничего подобного уже не найти.

#260 Byker69

Byker69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 10:05

У нас в магазине так и лежит "крышка трамблера ГАЗ 69".
ТАк что ищи внимательно - они еще есть в продаже!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей