Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#281 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 22:18

Уважаемый,а ты ничего не путаешь? <_<
Чем выше октановое число тем быстрее сгорание смеси,правда и энергии выделяется больше,т.е. температурный режим выше и вот в следствии этого и могут прогорать клапана т.к. данный двигатель и его система теплоотвода не справляются.И ещё - более быстрое сгорание высоко октанового топлива вызывает не расчётные нагрузки на поршневую и клапанную группы,т.к. сгорание смеси в цилиндрах не что иное как-взрыв...

Вот это правильно. Я бы сказал, классика. :)
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов


#282 SHAMAR

SHAMAR

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Йошкар-ола

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:19

Вот это правильно. Я бы сказал, классика. :)

Всё это классика, только с тчностью наоборот. Высокооктановое топливо в двигателе с низкой степенью сжатия горит медленнее, поэтому и догарает на выхлопе с открытыми уже выпускными клапанами.Отсюда и более низкий КПД и перегрев. Низкооктановое топливо в двигателе с высокой степенью сжатия вспыхивает раньше,чем подаётся искра и может протекать в виде маленького взрыва. Это и есть детонация. На нашем двигателе (М20) детонации никогда не будет - топлива такого сейчас в продаже не должно быть :lol: . Отсюда следует, что для улучшения работы старинного двигателя надо или увеличить степень сжатия( срезать головку, уменьшив камеру сгорания), или кормить его старинным бензином :D .
Марат

#283 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 15:05

Всё это классика, только с тчностью наоборот. Высокооктановое топливо в двигателе с низкой степенью сжатия горит медленнее, поэтому и догарает на выхлопе с открытыми уже выпускными клапанами.Отсюда и более низкий КПД и перегрев. Низкооктановое топливо в двигателе с высокой степенью сжатия вспыхивает раньше,чем подаётся искра и может протекать в виде маленького взрыва. Это и есть детонация. На нашем двигателе (М20) детонации никогда не будет - топлива такого сейчас в продаже не должно быть :lol: . Отсюда следует, что для улучшения работы старинного двигателя надо или увеличить степень сжатия( срезать головку, уменьшив камеру сгорания), или кормить его старинным бензином :D .

Было бы очень приятно получить ссылку на литературу, из которой взята Ваша версия процесса. Я в детстве читал другое. :)
По поводу утверждения "...детонации никогда не будет...", могу натурно продемонстрировать оную на двигателе с пробегом 2000км. с использованием бензина 80. Установка раннего зажигания (3-4 деления по шкале октан-корректора) приводит к замечательно слышимой детонации. Добавление бензина 92 при той же установке зажигания детонацию убирает. Для моего общего развития хотелось бы знать, как это согласуется с Вашей теорией.
P.S. Кстати, в моей ситуации перегрев может получиться только при полностью закрытых шторках радиатора в теплое летнее время. Закрытие их наполовину при длительном движении на второй передаче по разбитому проселку к перегреву не приводит.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#284 Solarmouse

Solarmouse

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 16:21

По своей конструкции двигатель ГАЗ-69 одинаков с двигателем М-20, за исключением масляного картера, маслоналивного патрубка, выпускного патрубка водяной рубашки цилиндров, вентилятора и планки крепления кронштейна генератора к пластине крышки распределительных шестерен. Незначительным изменениям в двигателе ГАЗ-69 подвергалась также и пластина крышки распределительных шестерен: к ее лапам для увеличения их жесткости приварены три усилителя.
В отличие от двигателя М-20, в систему смазки двигателя. ГАЗ-69 включен масляный радиатор, а в систему охлаждения— котел пускового подогревателя.

#285 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 18:29

Я конечно извеняюсь, что вмешиваюсь в ваш разговор......., а из-за того, что двигатель расчитан на А-66....... а эксплуатировался на А-80 при всей оригинальной комплектации могла из-за этого головка разкрышиться - а?
Двигатель с капиталки, прошел порядка 5 тыс км.

Мне кажется, была какая-то другая причина. Люди же ездят на А-80.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#286 Andy

Andy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Январь 2007 - 23:16

Какой советский движек лучше поставить на ГАЗик, с учетом росхода топлива, проходимости и хотелось бы скорость до 100

#287 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 17:59

Какой советский движек лучше поставить на ГАЗик, с учетом росхода топлива, проходимости и хотелось бы скорость до 100

Могу посоветовать любой 2.5 литровый двиг. хоть от УАЗ , хоть от ВОЛГИ .По мощности и надежности примерно одинаковые. Сотню валит 69 с ними легко. Колеса можно ставить хоть 35-е. Раход топлива --дело наживное ,мой 69 хавает минимум 11литров на 100км ( японская резина по шоссе ) ,максимум 100литров на 100км по тайге.

#288 Andy

Andy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 18:19

А как на счет стыковки, Сложно будет их соединить с КПП, и как с креплением?

#289 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 02 Январь 2007 - 20:13

А как на счет стыковки, Сложно будет их соединить с КПП, и как с креплением?

Если двиг. от УАЗ то колокол сцепления ставится на перемычку также как родной . Только отверстия под болты надо делать самому (хотя слышал что есть с готовыми отверстиями ) . Спереди можно закрепить на родные подушки через уголки которые прикрутить вместо УАЗовских кронштейнов, можно другими способами. КПП встает родная без переделок. Плюс желательно переделать привод сцепления под гидравлику (можно не переделывать ). Колокол сцепления УАЗ шире родного - нужно будет расширить тоннель КПП в районе педали газа. Ну и по мелочам кое что доделывается сразу и не вспомнить.

#290 HellWorker

HellWorker

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Тюмень

Отправлено 04 Январь 2007 - 21:10

Могу посоветовать любой 2.5 литровый двиг. хоть от УАЗ , хоть от ВОЛГИ .По мощности и надежности примерно одинаковые. Сотню валит 69 с ними легко. Колеса можно ставить хоть 35-е. Раход топлива --дело наживное ,мой 69 хавает минимум 11литров на 100км ( японская резина по шоссе ) ,максимум 100литров на 100км по тайге.



Так-то лучше УАЗовский, если в сборе с маховиком и сцеплением. Подходит к 69-й коробке без проблем.
А вот волговское сцепление для такой машины слабое, состыковать их можно изготовив оригинальный ведомый диск (взять шлицевую втулку от УАЗа и диск от Волги), но это будет не надёжно, испытано на себе... диск отсилы полгода служит, потом разваливается пружинный демпфер. Не рассчитан он на такие нагрузки.
Лучше (но сложнее) поставить на волговский движок картер сцепления, маховик и корзину от УАЗа; но опять же - стоит ли игра свеч... Лучше всё-таки УАЗовский в сборе.

#291 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 06 Январь 2007 - 00:39

А вот волговское сцепление для такой машины слабое, состыковать их можно изготовив оригинальный ведомый диск (взять шлицевую втулку от УАЗа и диск от Волги), но это будет не надёжно, испытано на себе... диск отсилы полгода служит, потом разваливается пружинный демпфер. Не рассчитан он на такие нагрузки.

Ведомый диск сцепления продается в магазинах запчастей УАЗ, называется "Ведомый диск сцепления УАЗ для двигателей ЗМЗ".
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#292 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 07 Январь 2007 - 17:03

Не, Господа, нет, незачто не поверю что негде не найти прокладку ГБЦ на М-20.
Наверняка у кого-то в гараже валяются!

Ну очень надо!!!!

Если не найдешь сажай на герметик. Аккуратно выдавшиваешь из шприца тонкую линию по контуру рубашки охлаждения и масляным каналам и даешь ему полностью высохнуть. Герметик нужно выдавливать очень аккуратно, чтобы он потом не попал в двигатель. Герметик использую импортный силиконовый Абро или Дон Деал, цвет без разницы. Пользовался таким способом уже несколько раз, очень хорошо помогает когда блок коцанный. Возможно в твоем случае не только прокладка виновата, но и головку повело. Отдай куда нибудь (например на авторемзавод), чтоб плоскостность проверили.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#293 jocky

jocky

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:закарпатская область
  • Интересы:занимаюсь стройкой свойего дома, счастливый обладатель 3-х газонов

Отправлено 07 Январь 2007 - 22:20

Если не найдешь сажай на герметик. Аккуратно выдавшиваешь из шприца тонкую линию по контуру рубашки охлаждения и масляным каналам и даешь ему полностью высохнуть. Герметик нужно выдавливать очень аккуратно, чтобы он потом не попал в двигатель. Герметик использую импортный силиконовый Абро или Дон Деал, цвет без разницы. Пользовался таким способом уже несколько раз, очень хорошо помогает когда блок коцанный. Возможно в твоем случае не только прокладка виновата, но и головку повело. Отдай куда нибудь (например на авторемзавод), чтоб плоскостность проверили.

так непонял, ждеш чтоб она полностю высохла и только после этого ставиш на место головку?

#294 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 07 Январь 2007 - 22:44

так непонял, ждеш чтоб она полностю высохла и только после этого ставиш на место головку?

Да, дожидаешься 10-15 мин до полного или частичного высыхания. Накладываешь сверху прокладку надеваешь головку и затягиваешь. Если не уверен что головка не веденная, то и на прокладку с другой стороны наносишь герметик. Получается тоже самое что и современные прокладки с герметиком.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#295 jocky

jocky

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:закарпатская область
  • Интересы:занимаюсь стройкой свойего дома, счастливый обладатель 3-х газонов

Отправлено 08 Январь 2007 - 00:44

[quote name='Дмитрий (Саратов)' date='Jan 7 2007, 07:44 PM' post='29389']
Да, дожидаешься 10-15 мин до полного или частичного высыхания. Накладываешь сверху прокладку надеваешь головку и затягиваешь. Если не уверен что головка не веденная, то и на прокладку с другой стороны наносишь герметик. Получается тоже самое что и современные прокладки с герметиком.
[/quote ясно

#296 dimitry

dimitry

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Латвия
  • Интересы:охота

Отправлено 10 Январь 2007 - 21:53

Ребята,нужна информация.У меня стоит двигун М-20 ,живу в Европе а у нас только можно найти 93 бензин.Отсюда и вопросик можно ли на нем ездить,если да,то сколько может прожить движок в таком климате. P.S. Если что не так извеняйте,новичек.

#297 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 02 Февраль 2007 - 23:38

Те же поршни (88 мм) ставили в двигатель ГАЗ 49... Те, что парами на первые БТР устанавливали... И я не однажды видел эти движки на колхозных ГАЗ-52... Может просто армейские и колхоные склады шерстить надо?..
Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#298 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 03 Февраль 2007 - 10:19

А был еще один 21Б - это расточенный Победкин мотор с 2100 до 2400 за счет увеличения диаметра цилиндров с 82 мм. до 88 мм. Отдача повышалась с 52 (более ранние 50 сил) до 64 лошадей вроде. Устанавливался также на УАЗ-450 (самый ранний, образца 1958 года, с иной решеткой радиатора), и на экспортные ГАЗ-69. На ГАЗ - 21, ставился до августа (включительно) 1957 года. Вот...
Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#299 ilan

ilan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ОФФРОАД

Отправлено 05 Февраль 2007 - 11:58

У меня есть новая головка под чугунный коллектор и однодиф. карб. но в Якутске

Далековато :)
А проблема у меня все еще есть :( после перегрева и резкого охлаждения что-то, видимо, повело.
Или голову или блок. Последнюю прокладку хватило на 5 км :( Да и предыдущую тоже...
Мотор счас в дальнем гараже засыпанном снегом стоит - не могу разобрать и посмотреть..

Народ, подскажите, что чаще всего страдает от перегрева и резкого охлаждения? Голова или блок?
Трещина маловероятна, ибо после перегрева я еще вернулся своим ходом через Кольцово в Новосиб (50 км бездорожья, 200 км асфальт 80км/ч)... А через неделю после этого не доехал до Раздольного - в прокладке между 2-м и 3-м горшком дырень в 1 см... Ну и тосол тоже попер в цилинды и в масло...
ГАЗ-69 1956г, 4D56T. 2xGrandWinch10000. SIMEX35". Военные мосты и рессоры УАЗ.

#300 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2007 - 14:24

У меня один раз на 21 двигателе в Каракумских песках просела одна Гильза , и вода попадала в цилиндр, помогло вырезанное из жести кольцо. Посмотри может твой вариант, а так первым делом смотри голову. У нас в Москве видел новую 21 голову в магазине вроде 2000 рублей




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей