Перейти к содержимому


Фотография

FAQ по М21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#541 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Август 2008 - 19:55

Можешь. Но должен уметь его выставлять . Ничего сложного: сначала пыж из бумажки вместо свечи 1-го цил, "кривым" - до "выстрела". Потом совместить метки (на шкиве К/вала,и на крышке шестерён - почитай мануал,я уж хзабыл,как они на м20/газ51 выглядят). После этого - совместить "начало" бегунка в трамблёре с ближайшим контактом - это будет провод 1-го цил. Порядок зажигания - на головке написан. Ну а далее - "доводка" на слух . - при резком разгоне на 3ей "высокой" по ровной дороге - должны отдельные детонационные вспышки быть . Если их нет - ставь пораньше, если много- попозже... Вся премудрость. А шестерня привода - ессно,на маслонасосе. Если точно по мануалу делать будешь- то ничего и не собьёшь. Мона ред. клапан и не снимая насоса достать /почистить, но надёжнее- снять.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#542 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Август 2008 - 20:05

Коренные кончаются по- другому. При их кончине - давление падает сначала безвозвратно...
Похоже на раскручивание шатуна - повезло,если приэтом "кулак дружбы "не вылез из картера.
Колено обязательно проверить на прогиб . Может ещё и поживёт.
На будущее - найти на УАЗбуке чела,что переделал свой ЗИМ-12. Он довёл до ума маслоканалы,вкладыши и маслонасос так, что ресурс меж капиталками вырос раза в три-четыре...
С любым другим мотором - будет уже не Газ-69. "проползаемость "исчезнет ... (именно "проползаемость"- конёк 69-го)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#543 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 10 Август 2008 - 22:07

Спасибо большое за ответы и советы!!!

пока планирую на одном ездить а другой ремонтировать итак по кругу

да-да-да, у нас тоже лежит запасной двигатель, но он без головки блока цилиндров, так что придется ее перекидывать с одного на другой и так ездить по очереди.

Я в дороге обычно через час-полтора уровень масла проверяю, скорость и расстояния позволяют...


ну мы ездим как правило на короткие расстояния (ок 20-30 км), поэтому масло в пути не проверяем, но перед каждым выездом - обязательно. Кстати, за неделю до случившегося тоже подтянули болты поддона и расход масла заметно сократился. Именно понадеявшись на это, что "масла так и осталось", я не проверил уровень в этот раз...а зря. Кстати давление примерно за три минуты до поломки было в норме, во всяком случае для нашего авто(проще говря "как всегда") - 2(кг/см2) при скорости 60 км/ч.

Коренные кончаются по- другому. При их кончине - давление падает сначала безвозвратно...

Да, спасибо, причину обязательно установим, потому как помогать с ремонтом будет человек, долго работавший на ГАЗиках и проведший 50 лет за рулем. У самого-то опыта мало, а по двигателям никакого.
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#544 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 11 Август 2008 - 09:11

На будущее - найти на УАЗбуке чела,что переделал свой ЗИМ-12. Он довёл до ума маслоканалы,вкладыши и маслонасос так, что ресурс меж капиталками вырос раза в три-четыре...

http://forum.allgaz....read.php?t=5968 - вот эта статья, наверно, имеется в виду.

#545 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 11 Август 2008 - 10:10

Я ВМТ 1 цилиндра искал, зажав пальцем свечное отверстие. Думаю, что так точнее.
про установку масляного насоса в книжке написано

#546 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 11 Август 2008 - 11:03

Прочёл. Молодец мужик, нечего сказать!!!

Он голове руками помогал (с)...
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#547 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 11 Август 2008 - 22:56

Что, уважаемые мастера, сказать можете: реально ли его еще воскресить или надо искать замену двигателю(???), из-за чего могло случиться такое несчастье(???), ведь не было никаких предпосылок, никаких намеков!!!!


А что тут скажешь? Выражаю соболезнования.

А насчет причины смерти и возможности восстановления - так это "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ".

#548 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 11 Август 2008 - 23:35

Итак, сегодня целый день провел в гараже, благо каникулярное время позволяет студенту такую роскошь.

Вообщем, снял все навесное с двигателя. Под капотом остался лишь сам движок, реле да масляный фильтр тонкой очистки. Я еще в таком состоянии свой ГАЗик не видел)))

Снимая агрегаты, лишился всех прокладок, где они были. Как считаете, целесообразно ли будет прокладки вырезать из паранита??? Как вы вообще решаете проблему прокладок??? особенно интересует та, что между блоком цилиндров и головкой блока. Можно ли применить "жидкую прокладку"(пастообразная субстанция, наносящаяся на поверхности, после чего они скрепляются болтами - видел один раз давно, могу что-то путать или может упустил каку-нить деталь)???
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#549 Dexter

Dexter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Август 2008 - 23:48

Шлефани коленчятый вал поменяй вкладышы и будет жыть.

#550 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 12 Август 2008 - 01:04

Установил на родной двигатель карбюратор PIRBURG 1-B . Подходит без переделок. Он тоже однокамерный но - с автоматическим подсосом ( в зависимости от температуры охл. жидкости). Предельно простой. Устанавливался на ауди 80 - 100, опель и т. д. Лучше всего по жиклерам подходит карб. PIRBURG 1-B-3 ( ставился на ауди 100 - 1,8л ) . Двигатель у ауди высокооборотистый - а м-20... Так-что ... От старого карбюратора нужно оставить только нижнюю часть, удилив из нее заслонку. Да... придется еще поставить педаль газа и тросик от газели. Самое главное что ремкомплект на карбюратор приобрести не проблема.

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#551 Гость_Kobert_*

Гость_Kobert_*
  • Guests

Отправлено 12 Август 2008 - 16:10

Итак, сегодня целый день провел в гараже, благо каникулярное время позволяет студенту такую роскошь.


Диагноз установили?

Dexter Дата Вчера, 10:48 PM
Шлефани коленчятый вал поменяй вкладышы и будет жыть...

С чего такое лечение. Без диагноза.
Я брал своего Газончика уже с угробленным двиглом. Оборвало поршень и он от души прошелся по цилиндру. Лечилась болезнь гильзовкой и проточкой под нормальный размер. А заодно и все остальное капиталилось. Работа (профпредприятие по капиталкам) обошлась 300баксов запчасти еще 100. Завезти-отвезти еще 20. Итого 420. Свиду лялька, все почищено, покрашено. Гарантия и.т.д.

Хотя можно б/у за стольник взять. Или у дяди откапиталиться подешевле.

А без масла 30 км, думаю, машина не проедет.

Да. Для спортивного интереса. Фильтра родные стоят? Грубой, тонкой.

#552 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 12 Август 2008 - 23:46

Потом совместить метки (на шкиве К/вала,и на крышке шестерён - почитай мануал,я уж хзабыл,как они на м20/газ51 выглядят).


Вообще-то на М-20 метка для установки зажигания находится на маховике. :)

#553 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 12 Август 2008 - 23:47

Потом совместить метки (на шкиве К/вала,и на крышке шестерён - почитай мануал,я уж хзабыл,как они на м20/газ51 выглядят).


Вообще-то на М-20 метка для установки зажигания находится на маховике. :)

#554 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 13 Август 2008 - 00:02

Вообще-то могла просто полететь шпонка шестерни распредвала (у меня был такой случай). К/в проворачивается ручкой хотя бы на небольшой угол или нет?

#555 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 13 Август 2008 - 00:08

Вообще-то могла просто полететь шпонка шестерни распредвала (у меня был такой случай). К/в проворачивается ручкой хотя бы на небольшой угол или нет?

ни на градус!!!

Диагноз установили?
...
Да. Для спортивного интереса. Фильтра родные стоят? Грубой, тонкой.

Диагноз утсановим после того, как снимем движок - планируется на субботу.
Фильтры по-моему родные, я почти в этом уверен. Зацените сами, фотки прилагаются.

Ребята, в предыдущем своем сообщении писал вопрос о прокладках. Пробема встает все более остро, пожалуйста помогите!
Нужна хотя бы та, что между головкой блока цилиндров и самим блоком!!!
Может есть какая-нибудь альтернатива (от других машин подходят?) или продает кто-нибудь, а может есть сайты, где заказать можно???

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg
  • ______.jpg

Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#556 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 13 Август 2008 - 00:35

Спасибо большое за ответы и советы!!!
да-да-да, у нас тоже лежит запасной двигатель, но он без головки блока цилиндров, так что придется ее перекидывать с одного на другой и так ездить по очереди.


у меня головка есть но она требует ремонта
у нас за её ремонт запросили 400 гривен это где то 80 баксов
у неё трещины с верху
я ездил но приходилось доливать воду
в общем она требует ремонта

хочешь я её передам поездом
не подумай что по принцыпу на тебе Боже что нам не гоже
может у вас можно дешевле её починить
я отложил на черный день

#557 Гость_Kobert_*

Гость_Kobert_*
  • Guests

Отправлено 13 Август 2008 - 00:51

ни на градус!!!
Диагноз утсановим после того, как снимем движок - планируется на субботу.
Фильтры по-моему родные, я почти в этом уверен. Зацените сами, фотки прилагаются.

Ребята, в предыдущем своем сообщении писал вопрос о прокладках. Пробема встает все более остро, пожалуйста помогите!
Нужна хотя бы та, что между головкой блока цилиндров и самим блоком!!!
Может есть какая-нибудь альтернатива (от других машин подходят?) или продает кто-нибудь, а может есть сайты, где заказать можно???



фильтра стоят родные. Грубой на 100% забит.

Прокладку сделать можно по образу и подобию старой, но без металлической оправки выгорит за пару десятков км. А самому клепать гемор. Имеется прокладка. Могу передать до Москвы поездом.
Но пока с прокладкой погодяй. Наверняка тебе нужны:
вкладыши коренные шатунные, поршня, кольца. Размеры определятся после обмера проточки колевала, цилиндров. Возможно там и точить некуда. Тогда коленвал нужен, гильзы и т.д.
Сначала диагноз, потом все остальное.

#558 Visha

Visha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Севастополь
  • Интересы:ГАЗ-69А, ГАЗ-63, ГАЗ-2412, Урал-М61.

Отправлено 13 Август 2008 - 00:42

я один м-20 снял другой поставил
так на втором 5 постоянно
чем это чревато?
и обязательно снимать маслонасос
разве клапан нельзя разобрать не снимая его?

#559 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 13 Август 2008 - 01:24

хочешь я её передам поездом

Огромная благодарность!!! если надумаем - я сообщу личным сообщением.

фильтра стоят родные. Грубой на 100% забит.

Прокладку сделать можно по образу и подобию старой, но без металлической оправки выгорит за пару десятков км. А самому клепать гемор. Имеется прокладка. Могу передать до Москвы поездом.
Но пока с прокладкой погодяй. Наверняка тебе нужны:
вкладыши коренные шатунные, поршня, кольца. Размеры определятся после обмера проточки колевала, цилиндров. Возможно там и точить некуда. Тогда коленвал нужен, гильзы и т.д.
Сначала диагноз, потом все остальное.

Visha, дружище, я дико извиняюсь. Смотрю в Твоих личных: Россия, Севастополь...
А что, Россия уже и Крым...?

Только без обидок. Ты что имел ввиду когда так определил свое местонахождение?

а по каким признакам определили, что забит???
Да, про то, что прокладка без окантовок выгорит, уже сказали опытные люди.
вкладыши коренные шатунные, поршня, кольца - про все это буду думать во время капремонта, а пока в планах поставить "запасной" двигатель, перекинув на него головку, поэтому о прокладке так и забочусь.
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#560 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Август 2008 - 08:04

Да, про то, что прокладка без окантовок выгорит, уже сказали опытные люди.
вкладыши коренные шатунные, поршня, кольца - про все это буду думать во время капремонта, а пока в планах поставить "запасной" двигатель, перекинув на него головку, поэтому о прокладке так и забочусь.
[/quote]

Выкинь НАХ родной фильтр. И поставь вместо ФГО - "жигулёвский". Тогда надолго забудешь о след. капиталке.
И ещё: забудь о маслах М8В, и дешёвых минералках (ТНК,Лукойл,и т.п. Особенно- "Нордикс/Тексако"(от этих вааще супернагар)). Нельзя в раритетный мотор лить дерьмо - как искать на негоЗ/Ч ты уже начал понимать...Разговоры о том ,что "этот мотор на такое масло рассчитан" оставь дебилам - таксистам. В те времена лучше масел просто не было (по крайней мере - в широком доступе).
Самое дорогое масло - дешевле капиталки.
К примеру: а Москве(а живу я в Калуге) мне согласились изготовить прокладку ГБЦ . Недорого. От 600-800 руб/цилиндр.На 4 умножить несложно...
Хотя "сваять " самостоятельно , имея в кач-ве донора (на окантовку) прокладку от Газ52(новую найти ещё можно) - вполне реально. Только долго и муторно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей