23 сообщения в этой теме

Здравствуйте уважаемые обладатели ГАЗиков! :rolleyes:

Не далее, как 03 марта стал обладателем ГАЗ 69А, 1966 года выпуска. Собираюсь заменить все масла в мостах, раздатке (7 лет стоял). Возник вопрос - какое масло лить? Хотел что-то современное, но потом подумал, что в те времена таковых не было. Может залить что-то приблеженное к той реальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте уважаемые обладатели ГАЗиков! :rolleyes:

Не далее, как 03 марта стал обладателем ГАЗ 69А, 1966 года выпуска. Собираюсь заменить все масла в мостах, раздатке (7 лет стоял). Возник вопрос - какое масло лить? Хотел что-то современное, но потом подумал, что в те времена таковых не было. Может залить что-то приблеженное к той реальности?

Не ужели земляк!

А масло свежее не потекет изо всех щелей???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил в мосты минералку,а в коробку и раздатку синтетику кастрол. Все нормально ничего не потекло. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ТАД-17 налито, по-моему наиболее приблеженное к тем маслам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ужели земляк!

А масло свежее не потекет изо всех щелей???

 

Привет!

Да земляк.! :)

Сейчас масло не течет, мосты сухие (по крайней мере были). Меня больше волнует какое лить лучше? Современное или афронигрол? :)

 

А цель - чтоб к тем маслам было приближенное, али шоб работало хорошо? Ведь не про реставрационные мероприятия речь идет! Ничего личного как говориться! Чисто дискуссия....

 

Да как раз цель-то, чтобы работало лучше, не грелось и не отвалилось. :) Мысль то в чем, если его проектировали под нигрол, то как он воспримет современное масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть ездуны и на нигроле (я в том числе) и на современных маслах. Ездит у всех, так что обьективную инфу хрен получишь :)

У нигрола рабочая t не ниже -10, так что если будешь по зиме кататься, то не подходит, а по лету бех разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАД-17 - потому что достаточно густое, не дорогое. Можно часто менять, если вдруг мосты залил, да и мосты шуметь перестали.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссионное полусинтетика ТНК самое густое какое было, вторая цифра 85.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, залью что-то вроде ТАД-17. Тем более, что планирую использовать аппарат редко, только в выходные. Тут вот еще что! Подскажите плизз, какой размер у сальника переднего моста (дифференциал/кардан)? Как выяснилось при осмотре, старый хозяин не затянул гайку на флянце должным оброзом. В следствии чего, флянец болтался при движении и развальцевал сальник. Да, с каким усилием надо затягивать эту гайку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за советы, залью что-то вроде ТАД-17. Тем более, что планирую использовать аппарат редко, только в выходные. Тут вот еще что! Подскажите плизз, какой размер у сальника переднего моста (дифференциал/кардан)? Как выяснилось при осмотре, старый хозяин не затянул гайку на флянце должным оброзом. В следствии чего, флянец болтался при движении и развальцевал сальник. Да, с каким усилием надо затягивать эту гайку?

гайку надо закручивать доупора и шплинтовать.а сальник сними и вместе с ним в магазин и заодно шестерни и подшипники роликовые посмотришь на хвоставике в каком они состоянии ато и редуктор мож поменяеш. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гайку надо закручивать доупора и шплинтовать.а сальник сними и вместе с ним в магазин и заодно шестерни и подшипники роликовые посмотришь на хвоставике в каком они состоянии ато и редуктор мож поменяеш. ;)

 

Купил уазовский сальник, но еще до замены не добрался, на работе завал. :( А за совет, спасибо, инспекцию подшибников конечно же надо будет провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момент затяжки гайки крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи 17-21 кгс*м

Затянуть до 17-18 если отверстие под шплинт будет закрыто, дотянуть пока его не будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент затяжки гайки крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи 17-21 кгс*м

Затянуть до 17-18 если отверстие под шплинт будет закрыто, дотянуть пока его не будет видно.

 

 

Спасибо, так и сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло с присадкой *хадо * никто не пробовал? реклама говорит , что ремонтируется неисправность , через несколько тысяч км. верить или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП и РК масло минералка ТОЛЬКО GL - 4 мосты GL 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема, ГАЗон в 2-3 дня после заливки все выплевывает отовсюду и ездит так довольно успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня проблема, ГАЗон в 2-3 дня после заливки все выплевывает отовсюду и ездит так довольно успешно.

*отовсюду * -- это как ? Успешно будет ездить до поры -до времени. лучше сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже думаю какое масло залить в вояки после переборки,но скорее всего залью все таки Лукоил ТМ 75 полусинтетику и зимой мерзнуть не будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мостах по моему надо сальники менять, коробка и раздатка, там тоже по-моему, из под фланцев течет. Тут дело ясное, просто пока не выкопаю смотровую яму, дело не пойдет. Да и каждый день машина нужна, ищу окно в делах. А то раскопаешь и сядешь. Успокаивает обстоятельство что дядька так многие годы ездил, а у меня один раз незатянутая пробка потерялась на коробке и ничего только поскрипывать стало громче. Машина просто идеальная для таких ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло с присадкой *хадо * никто не пробовал? реклама говорит , что ремонтируется неисправность , через несколько тысяч км. верить или нет?

Самое главное - купить оригинал :) . У бати в "копейке" залито Хадо и в двиг и в коробку и в мост. Собственный опыт - после пробега 1000км коробка стала меньше шуметь (значительно) и мягче включаться. более впечатлительно - батя немного ездит и сел за руль недавно - перепутал лампу контрольную давления масла с лампой контроля напряжения в сети - результат - неделя езды с дома на работу - 50км. без масла. Открыл вкладыши - легкое потемнение без видимых выработок. У самого в "восьмерке" залилито год назад сразу после капрема в двиг - через месяц (будет 100тыс пробега) буду подрывать голову - заодно посмотрю состояние цилиндров надеюсь на нормальный результат до сих пор компрессия - 12,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное - купить оригинал :) . У бати в "копейке" залито Хадо и в двиг и в коробку и в мост. Собственный опыт - после пробега 1000км коробка стала меньше шуметь (значительно) и мягче включаться. более впечатлительно - батя немного ездит и сел за руль недавно - перепутал лампу контрольную давления масла с лампой контроля напряжения в сети - результат - неделя езды с дома на работу - 50км. без масла. Открыл вкладыши - легкое потемнение без видимых выработок. У самого в "восьмерке" залилито год назад сразу после капрема в двиг - через месяц (будет 100тыс пробега) буду подрывать голову - заодно посмотрю состояние цилиндров надеюсь на нормальный результат до сих пор компрессия - 12,5

Большое мэрси за информацию. Мы тут в подшибник мэрса *хадо * замазали - чуть на дороге не остались , хорошо замена в багажнике лежала . Буду пробовать, что-то задний мост мозги пудрит (и не только )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое мэрси за информацию. Мы тут в подшибник мэрса *хадо * замазали - чуть на дороге не остались , хорошо замена в багажнике лежала . Буду пробовать, что-то задний мост мозги пудрит (и не только )

я познакомился с "Хадо" когда они практически только вышли на гражданку (работали на военку при Совке) тогда в Кривом Роге представителей не было - заказывали из Днепропетровска (губерния всетаки :rolleyes: ) так вот их специалист предупредил - чуда от "Хадо" не ждите особенно когда процесс запущенный - он восстанавливает поверхность в микронах а не десятых миллиметров, поэтому если подшипник люфтит довольно сильно - ........? и смотря какую смазку нанести "ремонтную" или профилактическую. а вообще посмотри здесь http://www.xado.ru и чесно говоря - стоит поверить написанному - проверено не только на своей но и на машинах друзей. удачи! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я познакомился с "Хадо" когда они практически только вышли на гражданку (работали на военку при Совке) тогда в Кривом Роге представителей не было - заказывали из Днепропетровска (губерния всетаки :rolleyes: ) так вот их специалист предупредил - чуда от "Хадо" не ждите особенно когда процесс запущенный - он восстанавливает поверхность в микронах а не десятых миллиметров, поэтому если подшипник люфтит довольно сильно - ........? и смотря какую смазку нанести "ремонтную" или профилактическую. а вообще посмотри здесь http://www.xado.ru и чесно говоря - стоит поверить написанному - проверено не только на своей но и на машинах друзей. удачи! :)

Спасибо! Буду пробовать. Одно дело про это читать , а другое , когда об этом говорит кто пробовал. Спасибо всем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти