Перейти к содержимому


Фотография

Масло в мосты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Н197АХ - 21

Н197АХ - 21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 07 Март 2007 - 19:00

Здравствуйте уважаемые обладатели ГАЗиков! :rolleyes:
Не далее, как 03 марта стал обладателем ГАЗ 69А, 1966 года выпуска. Собираюсь заменить все масла в мостах, раздатке (7 лет стоял). Возник вопрос - какое масло лить? Хотел что-то современное, но потом подумал, что в те времена таковых не было. Может залить что-то приблеженное к той реальности?


#2 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 08 Март 2007 - 09:48

Здравствуйте уважаемые обладатели ГАЗиков! :rolleyes:
Не далее, как 03 марта стал обладателем ГАЗ 69А, 1966 года выпуска. Собираюсь заменить все масла в мостах, раздатке (7 лет стоял). Возник вопрос - какое масло лить? Хотел что-то современное, но потом подумал, что в те времена таковых не было. Может залить что-то приблеженное к той реальности?

Не ужели земляк!
А масло свежее не потекет изо всех щелей???
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#3 Денис Шаров

Денис Шаров

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота с легавой собакой, рыбалка, дайвинг

Отправлено 08 Март 2007 - 13:44

Я залил в мосты минералку,а в коробку и раздатку синтетику кастрол. Все нормально ничего не потекло. B)

#4 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 08 Март 2007 - 14:08

У меня ТАД-17 налито, по-моему наиболее приблеженное к тем маслам

#5 Н197АХ - 21

Н197АХ - 21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Март 2007 - 12:22

Не ужели земляк!
А масло свежее не потекет изо всех щелей???


Привет!
Да земляк.! :)
Сейчас масло не течет, мосты сухие (по крайней мере были). Меня больше волнует какое лить лучше? Современное или афронигрол? :)

А цель - чтоб к тем маслам было приближенное, али шоб работало хорошо? Ведь не про реставрационные мероприятия речь идет! Ничего личного как говориться! Чисто дискуссия....


Да как раз цель-то, чтобы работало лучше, не грелось и не отвалилось. :) Мысль то в чем, если его проектировали под нигрол, то как он воспримет современное масло?

#6 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2007 - 14:47

Тут есть ездуны и на нигроле (я в том числе) и на современных маслах. Ездит у всех, так что обьективную инфу хрен получишь :)
У нигрола рабочая t не ниже -10, так что если будешь по зиме кататься, то не подходит, а по лету бех разницы.
С лопатой везде не холодно

#7 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 11 Март 2007 - 00:48

ТАД-17 - потому что достаточно густое, не дорогое. Можно часто менять, если вдруг мосты залил, да и мосты шуметь перестали.

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 11 Март 2007 - 02:06

Трансмиссионное полусинтетика ТНК самое густое какое было, вторая цифра 85.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 Н197АХ - 21

Н197АХ - 21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 11 Март 2007 - 16:57

Спасибо всем за советы, залью что-то вроде ТАД-17. Тем более, что планирую использовать аппарат редко, только в выходные. Тут вот еще что! Подскажите плизз, какой размер у сальника переднего моста (дифференциал/кардан)? Как выяснилось при осмотре, старый хозяин не затянул гайку на флянце должным оброзом. В следствии чего, флянец болтался при движении и развальцевал сальник. Да, с каким усилием надо затягивать эту гайку?

#10 алексей1982

алексей1982

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 25 Март 2007 - 01:18

Спасибо всем за советы, залью что-то вроде ТАД-17. Тем более, что планирую использовать аппарат редко, только в выходные. Тут вот еще что! Подскажите плизз, какой размер у сальника переднего моста (дифференциал/кардан)? Как выяснилось при осмотре, старый хозяин не затянул гайку на флянце должным оброзом. В следствии чего, флянец болтался при движении и развальцевал сальник. Да, с каким усилием надо затягивать эту гайку?

гайку надо закручивать доупора и шплинтовать.а сальник сними и вместе с ним в магазин и заодно шестерни и подшипники роликовые посмотришь на хвоставике в каком они состоянии ато и редуктор мож поменяеш. ;)

#11 Н197АХ - 21

Н197АХ - 21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Март 2007 - 11:02

гайку надо закручивать доупора и шплинтовать.а сальник сними и вместе с ним в магазин и заодно шестерни и подшипники роликовые посмотришь на хвоставике в каком они состоянии ато и редуктор мож поменяеш. ;)


Купил уазовский сальник, но еще до замены не добрался, на работе завал. :( А за совет, спасибо, инспекцию подшибников конечно же надо будет провести.

#12 Slider_sl75

Slider_sl75

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Луганск, Украина

Отправлено 29 Март 2007 - 11:10

Момент затяжки гайки крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи 17-21 кгс*м
Затянуть до 17-18 если отверстие под шплинт будет закрыто, дотянуть пока его не будет видно.

#13 Н197АХ - 21

Н197АХ - 21

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:23

Момент затяжки гайки крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи 17-21 кгс*м
Затянуть до 17-18 если отверстие под шплинт будет закрыто, дотянуть пока его не будет видно.



Спасибо, так и сделаю.

#14 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 03 Июнь 2007 - 19:14

масло с присадкой *хадо * никто не пробовал? реклама говорит , что ремонтируется неисправность , через несколько тысяч км. верить или нет?

#15 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2007 - 00:10

КПП и РК масло минералка ТОЛЬКО GL - 4 мосты GL 5

#16 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 04 Июнь 2007 - 03:41

А у меня проблема, ГАЗон в 2-3 дня после заливки все выплевывает отовсюду и ездит так довольно успешно.

#17 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 04 Июнь 2007 - 20:38

А у меня проблема, ГАЗон в 2-3 дня после заливки все выплевывает отовсюду и ездит так довольно успешно.

*отовсюду * -- это как ? Успешно будет ездить до поры -до времени. лучше сделать

#18 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 04 Июнь 2007 - 22:40

Вот я тоже думаю какое масло залить в вояки после переборки,но скорее всего залью все таки Лукоил ТМ 75 полусинтетику и зимой мерзнуть не будет!!!
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#19 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 05 Июнь 2007 - 03:47

В мостах по моему надо сальники менять, коробка и раздатка, там тоже по-моему, из под фланцев течет. Тут дело ясное, просто пока не выкопаю смотровую яму, дело не пойдет. Да и каждый день машина нужна, ищу окно в делах. А то раскопаешь и сядешь. Успокаивает обстоятельство что дядька так многие годы ездил, а у меня один раз незатянутая пробка потерялась на коробке и ничего только поскрипывать стало громче. Машина просто идеальная для таких ситуаций.

#20 Lis

Lis

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, г.Кривой Рог, Днепропетровская обл.

Отправлено 10 Июнь 2007 - 11:33

масло с присадкой *хадо * никто не пробовал? реклама говорит , что ремонтируется неисправность , через несколько тысяч км. верить или нет?

Самое главное - купить оригинал :) . У бати в "копейке" залито Хадо и в двиг и в коробку и в мост. Собственный опыт - после пробега 1000км коробка стала меньше шуметь (значительно) и мягче включаться. более впечатлительно - батя немного ездит и сел за руль недавно - перепутал лампу контрольную давления масла с лампой контроля напряжения в сети - результат - неделя езды с дома на работу - 50км. без масла. Открыл вкладыши - легкое потемнение без видимых выработок. У самого в "восьмерке" залилито год назад сразу после капрема в двиг - через месяц (будет 100тыс пробега) буду подрывать голову - заодно посмотрю состояние цилиндров надеюсь на нормальный результат до сих пор компрессия - 12,5




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей