masik

помогите с размерами рамы

16 сообщений в этой теме

После падения четырех деревьев деформирована рама и кузов. Помогите с размерами рамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи как это под четыре дерева разом? А насколько водила деформировался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи как это под четыре дерева разом? А насколько водила деформировался?

Прикупил я его после урагана. Машина стояла в гараже-гараж в дрова. Раму сложило в месте крепления кузова(передний правый пол). Жалко машинку-состояние на крепкую четверочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикупил я его после урагана. Машина стояла в гараже-гараж в дрова. Раму сложило в месте крепления кузова(передний правый пол). Жалко машинку-состояние на крепкую четверочку.

 

Значит скидывай кузов, который все равно ремонтировать отдельно. Потом надо смотреть. Сломало ее, судя по всему, в месте крепления заднего конца рессоры. Тогда меряй уцелевшую сторону (угол подъема передней части), вырезай поврежденный участок и вари соответствующую коробчатую латку из листа двойки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит скидывай кузов, который все равно ремонтировать отдельно. Потом надо смотреть. Сломало ее, судя по всему, в месте крепления заднего конца рессоры. Тогда меряй уцелевшую сторону (угол подъема передней части), вырезай поврежденный участок и вари соответствующую коробчатую латку из листа двойки

За совет- спасибо, только хотелось бы заодно промерять ее всю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертежи рамы, вероятно, были только как сборочные на заводах. Можно, конечно, и самому их воссоздать, но работы дофига. Я ориентировался именно по рабочим эскизам, которые сам рисовал по месту. Но у меня рама была гнилая, хотя и с сохраненной геометрией, а у тебя деформированная. Другого газика поблизости нет, чтоб посмотреть? Фотки рамы можешь посмотреть http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=12400

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чертежи рамы, вероятно, были только как сборочные на заводах. Можно, конечно, и самому их воссоздать, но работы дофига. Я ориентировался именно по рабочим эскизам, которые сам рисовал по месту. Но у меня рама была гнилая, хотя и с сохраненной геометрией, а у тебя деформированная. Другого газика поблизости нет, чтоб посмотреть? Фотки рамы можешь посмотреть http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=12400

Спасибо за совет. Сразу возникает вопрос:-можно ли отталкиваться от размеров рамы УАЗ-469,или буханки, если нет данных по газоновской раме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, нельзя. Рамы отличаются как конструктивно, так и по размерам

 

постарайся лучше раму купить, я уже два месяца трахаюсь с восстановлением

 

вон, у Дрейфуса на шару забери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, нельзя. Рамы отличаются как конструктивно, так и по размерам

 

постарайся лучше раму купить, я уже два месяца трахаюсь с восстановлением

 

вон, у Дрейфуса на шару забери

Спасибо. Буду думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за совет. Сразу возникает вопрос:-можно ли отталкиваться от размеров рамы УАЗ-469,или буханки...?

Отталкиваться от размеров нельзя (См. литературу по ГАЗ-69 и УАЗ. По данному вопросу она в избытке и здесь и на УАЗ-буке) Но отталкиваться от мысли, чтоб поставить кузов ГАЗ-69 на раму УАЗ - можно! :) Если конечно не волнуют отступления от родного внешнего вида. Зато легче будет думать о перспективах установки лебедки на передок :)

Мне родной вид дорог - я на родной раме. А вот многие другие ГАЗ-69 на УАЗ-овских рамах чувствуют себя хорошо.

Твой Бобик - тебе решать! :)

 

И еще: как-то грустно выглядит информация о том, что степень деформации рамы такова, что ее не возможно без информационной помощи из вне восстановить в преждних размерах. Если ты действительно объективно оценил проблему - делаю вывод, что рамы у тебя уже нет...

Размеры рамы ты снимешь с первого же встречного ГАЗ-69, а вот как ты ее собираешься реставрировать, если ее скрутило в букву "зэт"?!

Я вон бампер родной гнул. Между стволов деревьев засовывали, пыхтели втроем... Так то ж всего бампер! А тут рама...!!!

Ищи новую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании все можно восстановить. Поврежденный сегмент вырезать и вварить новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отталкиваться от размеров нельзя (См. литературу по ГАЗ-69 и УАЗ. По данному вопросу она в избытке и здесь и на УАЗ-буке) Но отталкиваться от мысли, чтоб поставить кузов ГАЗ-69 на раму УАЗ - можно! :) Если конечно не волнуют отступления от родного внешнего вида. Зато легче будет думать о перспективах установки лебедки на передок :)

Мне родной вид дорог - я на родной раме. А вот многие другие ГАЗ-69 на УАЗ-овских рамах чувствуют себя хорошо.

Твой Бобик - тебе решать! :)

 

И еще: как-то грустно выглядит информация о том, что степень деформации рамы такова, что ее не возможно без информационной помощи из вне восстановить в преждних размерах. Если ты действительно объективно оценил проблему - делаю вывод, что рамы у тебя уже нет...

Размеры рамы ты снимешь с первого же встречного ГАЗ-69, а вот как ты ее собираешься реставрировать, если ее скрутило в букву "зэт"?!

Я вон бампер родной гнул. Между стволов деревьев засовывали, пыхтели втроем... Так то ж всего бампер! А тут рама...!!!

Ищи новую!

Интересны действительно только размеры. Вопрос восстановления геометрии - лишь дело техники. Можно и гидраввввликой и цепями. Варить и резать только когда выхода не останется. Рама в сохране читается даже номер ( машинка 64го года. ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересны действительно только размеры. Вопрос восстановления геометрии - лишь дело техники. Можно и гидраввввликой и цепями. Варить и резать только когда выхода не останется. Рама в сохране читается даже номер ( машинка 64го года. ).

гидравликой не вытянешь корректно тонкостенную коробчатую конструкцию

аргоном можно варить очень надежно, с минимальным нарушением структуры металла

хотя и дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гидравликой не вытянешь корректно тонкостенную коробчатую конструкцию

аргоном можно варить очень надежно, с минимальным нарушением структуры металла

хотя и дорого

Насчет - не вытянешь, не согласен. Конечно придется кое-где расшить, но это не вставка новых кусков. Сварка полуавтоматом ненамного уступает сварке стали аргоном, все зависит от чистоты свариваемых поверхностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сварка полуавтоматом ненамного уступает сварке стали аргоном, все зависит от чистоты свариваемых поверхностей.

Ха!

рама изнутри ржавая, а снаружи - крашеная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Тоже ищу чертеж. :blink: Немного для других целей...

Весь инет облазил, фоты есть, чертежей нет. :(

Уазовские есть, но надо именно ГАЗ-69.

 

офф: А старую ненужную раму в Москве можно найти для экпериментов?

Без доков, но за пиво ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти