Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kedr

помогите советом по цепям.

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

Ребята, помогите советом, сделал цепи, как и обещал по малой цене. Накупил цепей в магазине и сварил, пока не пробовал, собираюсь в деревню, некогда да и вариант аварийный. Какие особенности, кроме надевать заранее, затягивать или ослаблять, скорость, особенности управления. Кстати пять перемычек маловато, хоть и пойдет, надо 6-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Чем меньше перемычек, тем больше разъё....аешь трансмиссию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Поясни пожалуйста физическую сучность. Ведь это по сути грунтозацепы, как на протекторе шин. И если на старые фото посмотреть, там такие загогулины, что цепка на их фоне вообще никак. Мне пока они нужны чтобы из говна 4 метра выехать. Трансмиссия сдюжит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
Поясни пожалуйста физическую сучность. Ведь это по сути грунтозацепы, как на протекторе шин. И если на старые фото посмотреть, там такие загогулины, что цепка на их фоне вообще никак. Мне пока они нужны чтобы из говна 4 метра выехать. Трансмиссия сдюжит.

Для четырех метров может и пойдет. По физике трояк, но попытаюсь: участок протектора без цепи пробуксовывает, т.е. набирает угловую скорость. Чем реже звенья, тем больше скорость. Дальше в землю утыкается цепь, нагрузка на полуось ударно увеличивается в разы в частности за счет инерции колеса. При большем количестве перемычек количесво этих ударов больше, но они напорядок слабее,т.е. более равномерные нагрузки. Я, к сожалению, не автор этой теории, поэтому более подробно и толково вряд ли получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре перемычки мало. У меня стояли цепи с четырьмя перемычками - начинаешь садиться ходовую очень сильно рвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Согласен, я сделал пять, вижу что мало, на аварийный вариант пойдет, после поездки добавлю. А есть такие шины как на военных фотографиях, с грунтозацепами в виде клина?

Кстати технология изготовления проста до неприличия, в гараже в тисках нарезал кусками перемычки и в эти разрезы вставил магистральную цепь, потом электродом на 3 проварил. Надо теперь испытать на прочность. Цепи купил в магазине, толщину звена выбрал 4-5. Я так думаю перемычки нужно ставить примерно через 20см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
masik    0
По своему опыту знаю, что необходимы и продольные ( по верху колеса ). При езде по чапыге беэ них стаскивает в сторону. Ты выбираешься из колеи, а тебя обратно туда. Причем лучший вариант это "ромб", углы которого крепятся к поперечным и , как ты сказал, к магистральным цепям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×