Перейти к содержимому


Фотография

помогите советом по цепям.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 21 Март 2007 - 11:35

Ребята, помогите советом, сделал цепи, как и обещал по малой цене. Накупил цепей в магазине и сварил, пока не пробовал, собираюсь в деревню, некогда да и вариант аварийный. Какие особенности, кроме надевать заранее, затягивать или ослаблять, скорость, особенности управления. Кстати пять перемычек маловато, хоть и пойдет, надо 6-7.


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2007 - 21:14

Чем меньше перемычек, тем больше разъё....аешь трансмиссию!!!
С лопатой везде не холодно

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Март 2007 - 07:21

Поясни пожалуйста физическую сучность. Ведь это по сути грунтозацепы, как на протекторе шин. И если на старые фото посмотреть, там такие загогулины, что цепка на их фоне вообще никак. Мне пока они нужны чтобы из говна 4 метра выехать. Трансмиссия сдюжит.

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2007 - 19:14

Поясни пожалуйста физическую сучность. Ведь это по сути грунтозацепы, как на протекторе шин. И если на старые фото посмотреть, там такие загогулины, что цепка на их фоне вообще никак. Мне пока они нужны чтобы из говна 4 метра выехать. Трансмиссия сдюжит.

Для четырех метров может и пойдет. По физике трояк, но попытаюсь: участок протектора без цепи пробуксовывает, т.е. набирает угловую скорость. Чем реже звенья, тем больше скорость. Дальше в землю утыкается цепь, нагрузка на полуось ударно увеличивается в разы в частности за счет инерции колеса. При большем количестве перемычек количесво этих ударов больше, но они напорядок слабее,т.е. более равномерные нагрузки. Я, к сожалению, не автор этой теории, поэтому более подробно и толково вряд ли получится.
С лопатой везде не холодно

#5 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 22 Март 2007 - 20:47

Четыре перемычки мало. У меня стояли цепи с четырьмя перемычками - начинаешь садиться ходовую очень сильно рвет.

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 23 Март 2007 - 05:09

Согласен, я сделал пять, вижу что мало, на аварийный вариант пойдет, после поездки добавлю. А есть такие шины как на военных фотографиях, с грунтозацепами в виде клина?
Кстати технология изготовления проста до неприличия, в гараже в тисках нарезал кусками перемычки и в эти разрезы вставил магистральную цепь, потом электродом на 3 проварил. Надо теперь испытать на прочность. Цепи купил в магазине, толщину звена выбрал 4-5. Я так думаю перемычки нужно ставить примерно через 20см.

#7 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 25 Март 2007 - 09:43

По своему опыту знаю, что необходимы и продольные ( по верху колеса ). При езде по чапыге беэ них стаскивает в сторону. Ты выбираешься из колеи, а тебя обратно туда. Причем лучший вариант это "ромб", углы которого крепятся к поперечным и , как ты сказал, к магистральным цепям.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей