Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
dreifus

Вывод сапунов под капот

Рекомендуемые сообщения

dreifus    136

При преодолении бродов зачастую в карлеры мостов, коробки и раздатки попадает в вода. Происходит это из-за того, что при въезде в воду масло в картере агрегата охлаждается, уменьшается в объеме, создается небольшое разряжение внутри картера и для компенсации давления через сапун происходит засасывание воздуха в агрегат (а вместе с воздухо м водичка). Я как-то вылил около стакана воды из моста - ужас. Ездить на такой водно-масляной эмульсии дело неблагодарное, а менять масло после каждых покатушек тоже не охота. Вот для решения этой проблемы и вывоодят сапуны куда-то повыше. Я вывет под капот (практически в верхнюю точку).

Итак что нам потребуется:

- гибкая трубка Rilsan (порядка 5 метров, диаметром 8 мм)

- фиттинги бысроразъемные (три прямых, один угловой и три тройника)

 

Внешний вид фиттиногв можно посмотреть тут:

http://www.pnevmo-gidro.ru/statji/fitingi_camozzi.html

Внешний вид трубки можно найти тут:

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Rilsan

 

Стоит все очень даже бюджетно.

 

Итак. Выкручиваем все сапуны, и вместо них вкручиваем быстроразъемный фиттини ( в мосты и раздатку ставим прямые, а вкоробку ставим угловой из соображений прокладки трубок). Начинаем прокладку трубки с заднего моста, в районе поперечины раздатки ставим первый тройник и подключаем трубку от раздатки, идем дальше к коробке. Еще один тройник ставим в районе ГТЦ и подключаем трубку от коробки. Далее идем от переднего моста трубкой. Где-то в районе переднего щита ставим еще один тройник и подключае м нему ветвь от заднего моста-раздати-коробки и ветвьб от переднего моста. И выводим все это дело под капот. Прокладку трубок я вел по раме по местам прокладки ториозных магистрали и соединял стяжками.

 

На все про все ушло, внимание!! 10 минут!!!!

Рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использовал гибкие армированные шланги для подключения смесителей ---там резба такаяже как на сапунах ,но коническая --длинна до 1,5 метров ---задний мост я считаю не обязательно выводить в моторный отсек ---я вывел в заднию трубу каркаса ,а перед идет до крыши по шнокелю --- а вообще лучше перед бродом делать нагнетание системы ,чтоб давление было + ,но немного,но у меня пока нет--говорят хватает давления от волебольной камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
я использовал гибкие армированные шланги для подключения смесителей ---там резба такаяже как на сапунах ,но коническая --длинна до 1,5 метров ---задний мост я считаю не обязательно выводить в моторный отсек ---я вывел в заднию трубу каркаса ,а перед идет до крыши по шнокелю --- а вообще лучше перед бродом делать нагнетание системы ,чтоб давление было + ,но немного,но у меня пока нет--говорят хватает давления от волебольной камеры.

 

Вариантов может быть, конечно, много (идти тормозными шлангами,затем медными трубками и т.п) но я выбрал и описал именно этот способ, поскольку это ну просто настолько удобно и элементарно и наверняко его еще никто не применял. Я когда все это собрал - аж сам не поверил как все просто.

 

Про создание небольшого + давления я тоже читал, но решил, что не стоит так заморачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VAHA    0
Вариантов может быть, конечно, много (идти тормозными шлангами,затем медными трубками и т.п) но я выбрал и описал именно этот способ, поскольку это ну просто настолько удобно и элементарно и наверняко его еще никто не применял. Я когда все это собрал - аж сам не поверил как все просто.

 

Про создание небольшого + давления я тоже читал, но решил, что не стоит так заморачиваться.

 

Посмотрел ссылки. Реально ли такие вещи найти в наших магазинах? Фитинги еще куда ни шло, а вот такие трубки думаю не факт. А ты где прикупил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
Посмотрел ссылки. Реально ли такие вещи найти в наших магазинах? Фитинги еще куда ни шло, а вот такие трубки думаю не факт. А ты где прикупил?

 

Купил все Москве. Представительство Камоцци в Перово есть. Да я думаю в любом магазине пневматики должно быть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VAHA    0
Купил все Москве. Представительство Камоцци в Перово есть. Да я думаю в любом магазине пневматики должно быть....

 

магазин пневматики-- прикольно звучит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
Большое спасибо за мастер класс!

Ждем дальнейших выступлений.

А чуть по подробнее мона? Особенно про нагнетать давление,

У одного моего знакомого, правда на УАЗе, на трубки идущие с мостов одеты волейбольные камеры и спрятаны в раму. У нас спрятать в раму в отличии от УАЗа не получится, но камеры модно засунуть куда угодно, благо они небольшие. Повышеное давление так же с помощью этих камер решается: устанавливаются камеры на "холодные мосты" с небольшой накачкой (один раз несильно в нее дунуть, чтоб камера приняла форму). Там ненадо делать большого давления, достаточно иметь в камере запас воздуха примерно 0,5 литра на каждый ("холодный") мост. При движении камера немного надувается, а при приодаления брода сдувается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zavodnoy    4

Купил я для проверки один фитинг от Камотцы и новый сапун. Вижу на глаз даже есть различие в резьбе, взял штангель, померял точно, диаметр резьбовой части фитинга МЕНЬШЕ чем у сапуна. Причина у сапуна резьба метрическая, у фитинга -дюймовая (или какая то там америкосовская), короче если посильнее его закрутиь попытаться - провернуть можно соответственно кончить резьбу в мосту.

 

Да и цена, 70 рублей за фитинг (в Тюмени)

трубка жесткая - считаю минусом.

 

Короче купил сантех подводку для раковин (там резьба наша):

 

От заднего моста 1,8метра, потом тройник, от него подводка к моноблоку 60см, третий выход тройника - подводка 80см, дальше тройник, от него подводка 60см к переднему мосту, и подводка 1,2 метра подкапот - в бочку(в будущем будет) или камеру от мяча повешу

 

на все потратил рублей 600.

 

все это гибко и армированно, есть уплотнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил я для проверки один фитинг от Камотцы и новый сапун. Вижу на глаз даже есть различие в резьбе, взял штангель, померял точно, диаметр резьбовой части фитинга МЕНЬШЕ чем у сапуна. Причина у сапуна резьба метрическая, у фитинга -дюймовая (или какая то там америкосовская), короче если посильнее его закрутиь попытаться - провернуть можно соответственно кончить резьбу в мосту.

 

Да и цена, 70 рублей за фитинг (в Тюмени)

трубка жесткая - считаю минусом.

 

Короче купил сантех подводку для раковин (там резьба наша):

 

От заднего моста 1,8метра, потом тройник, от него подводка к моноблоку 60см, третий выход тройника - подводка 80см, дальше тройник, от него подводка 60см к переднему мосту, и подводка 1,2 метра подкапот - в бочку(в будущем будет) или камеру от мяча повешу

 

на все потратил рублей 600.

 

все это гибко и армированно, есть уплотнения...

камеру можно в пространство под панель спрятать а к неи грушу от манометра которым давление мериют или раньше одекалон разбразгивали --подехал качнул и в воду :D;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 762

В Форде -транзите в сиденье,в спинке стоит камера,а надувается сбоку от спинки груша висит, именно такая как ты и написал.Все заводское,качество соответствующее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать,как я выполнил эту работу на УАЗе,построенном для покатушек.

Главное,что понадобится-латунные уголки с конической резьбой 1/8",как у штатных сапунов,с одной стороны,и внутренней резьбой М12Х1,25 с другой.

Они применяются в системе ограничения оборотов двигателя ГАЗ 53. http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgrou...k=4&atype=1

Еще потребуются тормозные шланги УАЗ и тормозные трубки (по потребности)

Итак:выкручиваем из агрегатов сапуны,вместо них ставим уголки,в уголки вворачиваем тормозные шланги.

Теперь нужно изготовить и приварить к раме площадки для крепления шлангов.

Когда шланги закреплены штатными гайками,останется только ввернуть в них тормозные трубки и вывести их под капот.

Система получилась герметичной,совсем без хомутов,и не пришлось обращаться к токарю.

Фотографиями подкрепить не могу,эта машина вне моей досягаемости,но постарался объяснить все подробно.

Изменено пользователем деточкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0

Общался я с владельцем УАЗА который катается на соревнованиях.

У него вояки с принудительными блоками американскими,два комплекта мостов.

Для чего два?Так вот вам ответ,несмотря на то что стоят у него отводы от сапунов,которые заканчиваются компресором,всякий раз перед бродом он его включает,и не смотря на это после каждых серьезных покатушек он выливает кучу воды из мостов,а пока выливает на втором комплекте катается.

Так что вывод....

Да и вообще наши деды не один брод брали,и масло сразу не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor57    3

Общался я с владельцем УАЗА который катается на соревнованиях.

У него вояки с принудительными блоками американскими,два комплекта мостов.

Для чего два?Так вот вам ответ,несмотря на то что стоят у него отводы от сапунов,которые заканчиваются компресором,всякий раз перед бродом он его включает,и не смотря на это после каждых серьезных покатушек он выливает кучу воды из мостов,а пока выливает на втором комплекте катается.

Так что вывод....

Да и вообще наши деды не один брод брали,и масло сразу не меняли.

 

 

Тема очень интересная, так как мне ещё предстоит менять сапуны. Слышал, что шланги подкачки от шишиги подходят.Может нет смысла заморачиваться, их ещё достать надо, и воспользоваться сантехническими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трубогиб    3 152

Купил я для проверки один фитинг от Камотцы и новый сапун. Вижу на глаз даже есть различие в резьбе, взял штангель, померял точно, диаметр резьбовой части фитинга МЕНЬШЕ чем у сапуна. Причина у сапуна резьба метрическая, у фитинга -дюймовая (или какая то там америкосовская), короче если посильнее его закрутиь попытаться - провернуть можно соответственно кончить резьбу в мосту.

 

Да и цена, 70 рублей за фитинг (в Тюмени)

трубка жесткая - считаю минусом.

 

Короче купил сантех подводку для раковин (там резьба наша):

 

От заднего моста 1,8метра, потом тройник, от него подводка к моноблоку 60см, третий выход тройника - подводка 80см, дальше тройник, от него подводка 60см к переднему мосту, и подводка 1,2 метра подкапот - в бочку(в будущем будет) или камеру от мяча повешу

 

 

на все потратил рублей 600.

 

все это гибко и армированно, есть уплотнения...

С пневматикой CAMOZZI встречался очень часто. Штука хорошая но нужно учить матчасть, тобиш их каталог:

1. Резьбы на фитингах бывают разные – если нету делаю под заказ

2. Шланги бывают разной жесткости в том числе армированные

3. Бывают фитинги с обратным клапаном, т.е. если шланг об карягу оборвало

 

Но самое главное что воду агрегаты впитывают не только через сапуны, а еще и через сальники т.к. сечения сапуна на тот момент мало.

Надо ставить двустороние сальники

post-5004-1270044852,2142_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 647

С пневматикой CAMOZZI встречался очень часто. Штука хорошая но нужно учить матчасть, тобиш их каталог:

1.    Резьбы на фитингах бывают разные – если нету делаю под заказ

2.    Шланги бывают разной жесткости в том числе армированные

3.    Бывают фитинги с обратным клапаном, т.е. если шланг об карягу оборвало

 

Но самое главное что воду агрегаты впитывают не только через сапуны, а еще и через сальники т.к. сечения сапуна на тот момент мало.

Надо ставить двустороние сальники

Если не ошибаюсь - для этой цели ( непопадания воды в агрегаты во время " водных процедур")  пользуют наддув этих самых агрегатов. Через шланги сапунов. 

 

Наддув небольшой - 0,1- 0,2 атм максимум. Где взять?  - самое простое - с выпускного коллектора. Клапан для этого  - несложно сочинить ( мона пользовать "клапан рециркуляции" от " продвинутых" карбомоторов)

 

З.Ы. Кроме "Камоцци" - целое сонмище тоже вполне достойных пневмоконтор на Российском рынке представлены.  Кого-то выделять - бессмысленно  - по регионам - как минимум разная " насыщенность". Да и мелкоприблудки у них почти всегда взаимозаменяемы ( не говоря уж о крупных узлах)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×