Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

Уважаемые коллеги, не хватает интеллекта. Вопрос наверное академический и обсуждался конечно не раз, и все же. ГАЗон замечательно приспособлен к преодолению бездорожья и поездкам с грузом. Но максимальная скорость конечно маловата, какими путями без кардинальных переделок её можно повысить на 15-20 км/ч. У меня Ныссовский движок и крейсерская скорость около 70, максимальная думаю около 90, но движок напрягается и жаль гробить. Какие могут быть варианты, например, поменять резину для асфальта, поменять карбюратор, поставить совместимую коробку с четвертой передачей, заменить мосты с иными передаточными числами. Конечно, не хотелось бы чтобы изменения гробили матчасть и через два года все рассыпалось. Оставить все как есть тоже вариант, особенно на небольших пробегах, там выигрыш времени небольшой. Повторяю, вопрос больше теоретический. Помогите советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136
Уважаемые коллеги, не хватает интеллекта. Вопрос наверное академический и обсуждался конечно не раз, и все же. ГАЗон замечательно приспособлен к преодолению бездорожья и поездкам с грузом. Но максимальная скорость конечно маловата, какими путями без кардинальных переделок её можно повысить на 15-20 км/ч. У меня Ныссовский движок и крейсерская скорость около 70, максимальная думаю около 90, но движок напрягается и жаль гробить. Какие могут быть варианты, например, поменять резину для асфальта, поменять карбюратор, поставить совместимую коробку с четвертой передачей, заменить мосты с иными передаточными числами. Конечно, не хотелось бы чтобы изменения гробили матчасть и через два года все рассыпалось. Оставить все как есть тоже вариант, особенно на небольших пробегах, там выигрыш времени небольшой. Повторяю, вопрос больше теоретический. Помогите советом.

 

Наверное оптимальный вариант - это поставить 37 зубовую главную пару. 15 км/ч точно отыграешь н ней. А на карбе, резине и прочем - ничего не выйграешь толком. Тут надо в трансмиссионые дела только лезть. А, ну можешь еще моноблок уазки поставть с прямой враздатке = 1, а не 1, 15 как на родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1
Наверное оптимальный вариант - это поставить 37 зубовую главную пару. 15 км/ч точно отыграешь н ней. А на карбе, резине и прочем - ничего не выйграешь толком. Тут надо в трансмиссионые дела только лезть. А, ну можешь еще моноблок уазки поставть с прямой враздатке = 1, а не 1, 15 как на родной.

 

без координальной - никак

двигун низкооборотный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180
Наверное оптимальный вариант - это поставить 37 зубовую главную пару. 15 км/ч точно отыграешь н ней.

Чтобы "точно отыграть" 15 км\ч, нужно будет разогнаться до 135, не меньше. Насколько я помню 4,65 на 41 зубе и 5,13 на 37-ми. Калькулятор дает прибавку ~ 11%. То бишь на нынешних 70 км\ч на выходе получится 78...

А самое обидное спидоиетр даже этого не покажет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hunter    0

Вариантов 2:

1. Жить и радоваться с польским вариантом родного двигателя,

2. Поменять двигатель и снова поднять вопрос. Тогда поговори про редуктора, варианты ГБЦ, распредвалов, карбюраторов, коллекторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Да и вообще что ГАЗ 69 что Волга располагают к размеренной езде. На самом деле по нашим колдобинам и 70 хватит. Возьмите на трассе чуток левее и наслаждайтесь неспешной ездой. Цена вопроса большая, чтобы перекидывать трансмиссию. У нас так сделано, больше 100 пойдет, но и этого становится со временем мало, захочется 5 передач, чтобы 140 ехать. Оно надо? Каждую неделю протяжку придется делать, да и сыпаться начнет все по кругу. Для таких скоростей уже легковую надо или современный джип. Вообщем ездите и наслаждайтесь. Мне лично нравится по проселочку на малом газку пилить - кайф.

ps На ГАЗ 63 с малооборотистым дизелем добились путем реконструкции трансмиссии максималки больше 100 - чесн скажу страшно жуть. В итоге ограничились максималкой 90 и ездой под 80. И то, карданчики частенько летят. Затрат немало было - коробку ЗИЛ 130 отец переделал - пятая была 1,0 - теперь повышающая. Все числа сменились. Пары в мостах тоже не родные ставили, хотя потом их поменяли обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поменял свечи и провода с наконечниками, и этим добился того, что мой Газон стал разгоняться до 100 км/ч, при том что раньше выдавал 80-85. Но всё время так нельзя езхдить, движок жалко. Да и греется быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×