Аким

Электробензонасос на карб двигатель

60 сообщений в этой теме

Я сильно сорри за несерфинг поиском (кто-то где-то упоминал), но

Может кто имеет опыт и сочтет ответить.

 

На оборотах где-то 2,5-3т. бензонасос не прокачивает - двиг чих-пых. Магистраль тока поменял. Можно, конечно, поменять и насос, благо есть в заначке, но обуяла меня мысль а невоткнуть ли для подпора электрический, не снимая механику?

 

Кто имеет опыт так лениться - черкните!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не задумывался об этом, но, по-моему, тогда надо городить карб с обраткой(типа солексообразных) и тянуть ее в бак, иначе есть опасность перелива. Это только мое мнение, не буду претендовать на истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко! берешь насос любой, можно даже Б/У главное, чтоб он бодро качал бензин и создавал хотя бы пол-очка давления. Встраиваешь его в магистраль подачи. Тут конечно лучше всего подойдет выносной насос, как на Волгах и Вазах. после насоса так же встраиваешь топливный фильтр. Фильтр нужен от впрысковой машины. Во первых он держит давление. во вторых через него будет вкруг прогоняться в десятки раз больше бензина чем при толчковом насосе. Потом в трубку подачи в карбюратор вставляешь обыкновенный тройник, и от него тянешь трубку обратного слива топлива в бак. Надо чтоб эта трубка по диаметру была чуть тоньше трубки подачи. Тогда насос будет с небольшим избытком подавать бенз в карбюратор. Обратка ОБЯЗАТЕЛЬНА! иначе насос просто кончится за пару дней. Он ведь смазывается и охлаждается бензином. Насос подключаешь к зажиганию через реле.

 

Ну и не забывай, что имеешь дело с бензином! Тщательность и качество работы - просто обязательна!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, сразу не увидел последней фразы про подпор к механнике.. Смысл тогда огород городить... Меняй насос на нормальный и все. Зачем лишний гемор себе устраивать??

Мой пост выше - как ВООБЩЕ исключить родной насос из системы. Реализован уже не на одной машине с проблемными подачами бензина, типа как у Москвичей, когда при нагреве насоса бенз перестает качаться...

Плюс - навсегда забываешь о подкачках топлива, его нехватке (как у тебя сейчас)

Минус - более сложная система и в случае отказа - на коленке не ремонтируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ага! Обратка на карбе уже есть - городил магистраль при смене двигла. Этого хватит? или еще обратку нужно?

Волговский значит можно брать?

Два фильтра?

А соединения трубок резиновыми можно делать?

Механику можно не снимать? и обойти либо снимать и глушить?

Спасибо Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ага! Обратка на карбе уже есть - городил магистраль при смене двигла. Этого хватит? или еще обратку нужно?

Волговский значит можно брать?

Два фильтра?

А соединения трубок резиновыми можно делать?

Механику можно не снимать? и обойти либо снимать и глушить?

Спасибо Wuglusskr

 

- Обратки хватит, коли уже есть.

- Насос - как уже сказал - любой

- Фильтра достаточно одного, от впрысковой машины. Можно вторым оставить родной отстойник, можно не оставлять. нельзя использовать прозрачные фильтра от карбюраторных двигателей, только железные от впрыска.

- соединения шлангами резиновыми - без проблем, с хорошими хомутами

- механику я бы оставил на моторе, только шлангом закольцевал бы штуцера. Это так, на всякий случай. чтоб из лесу можно было б выбраться, если электро откажет. А новую систему провел бы сразу на карбюратор, минуя старый насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Спасибо всем. Поставлю - отпишусь и отфотаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь. электробензонасос воткнут перед К151. Обратка сделана заранее на штатное место карба.

Заводим. Полный карб и воздухан бензина. Глохнем. Разгораживаем все заново - к механике (чтоб в гараж обратно заехать.

ЗНАТОКИ! ВНИМАНИЕ ВОПРОС.

Че делать? Городить еще один обвод дабы понизить давление на входе в карб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делюсь. электробензонасос воткнут перед К151. Обратка сделана заранее на штатное место карба.

Заводим. Полный карб и воздухан бензина. Глохнем. Разгораживаем все заново - к механике (чтоб в гараж обратно заехать.

ЗНАТОКИ! ВНИМАНИЕ ВОПРОС.

Че делать? Городить еще один обвод дабы понизить давление на входе в карб?

выносные Волговские и тазиковские не прокатаять,так как в системе создеться большое давление(на Волгах до 3 атмосфер и должно держаться это давление после выкл.движка до 30 мин.но это на Волге) лучше всего ,я думаю,подойдет от запарожца или от луаза,у них то же есть э\бензонасос,раб на печку и давление не большое,то что доктор прописал......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делюсь. электробензонасос воткнут перед К151. Обратка сделана заранее на штатное место карба.

Заводим. Полный карб и воздухан бензина. Глохнем. Разгораживаем все заново - к механике (чтоб в гараж обратно заехать.

ЗНАТОКИ! ВНИМАНИЕ ВОПРОС.

Че делать? Городить еще один обвод дабы понизить давление на входе в карб?

Два способа-разсверлить отверстие обратки или уменьшить напряжение питания насоса,поставив гасящее сопротивление от Волговской печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Мне кажется самый оптимальный вариант это элекронасос от ЗАЗа.

У меня 10лет был ЗАЗик и все работало отлично, было время когда накрылся насос на движке(механика), снял с печки электро и ездил на нем год.

Единственный важный момент это необходимо перед установкой эго отрегулировать, сам очень долго мучался пока в очень старой совковой книге по ЗАЗу накопал процес регулировки,

1.Необходимо снять нижнюю крышку и почистить контакты.

2.Снимаем верхнюю крышку с клапанами.

3.Закручиваем мембрану до конца.

4.Откручиваем мембрану на 4 с половиной оборота.

5.Собираем насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Тыкался по-всякому. Волговский элбеннасос уже есть, поэтому к иным образцам обращаться не стал. Правда пытался разобраться с мех бензонасосом. Все ОК, но не едет ни хрена. В тряпку холодную заворачивал.

Вобщем, СГОРОДИЛ ЕЩЕ ОДНУ ОБРАТКУ в обход карба. Запело.

Фотать там нечего - два тройника, 6 хомутов и три трубки. Не переливает. Мне ндравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, СГОРОДИЛ ЕЩЕ ОДНУ ОБРАТКУ в обход карба. Запело.

 

поздравляю с модернизацией. сделал все правильно. Проблема была в том, что в самом карбюраторе

обратка имеет очень тонкий канал, и новый насос, с его просто конской подачей бензина, просто продавливал иголку клапана. Вторая обратка нормального сечения сбросила излишки давления. Можно было бы просто рассверлить каналы в крышке карбюратора.

Моя вина - подсказывая как воткнуть насос - я не уточнил каким образом у тебя сделана обратка.

 

Ну а теперь - пара советов:

Не доезживайся до пустого бака - тогда насос будет работать на сухую, что очень ему невкусно. А так как в поплавковой камере еще будет вырабатываться остаток бензина, то на сухую насос будет работать долго.

 

Расположить насос желательно пониже, чтоб ему проще было "прокачиваться" при малом уровне бенза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо. Тыкался по-всякому. Волговский элбеннасос уже есть, поэтому к иным образцам обращаться не стал. Правда пытался разобраться с мех бензонасосом. Все ОК, но не едет ни хрена. В тряпку холодную заворачивал.

Вобщем, СГОРОДИЛ ЕЩЕ ОДНУ ОБРАТКУ в обход карба. Запело.

Фотать там нечего - два тройника, 6 хомутов и три трубки. Не переливает. Мне ндравится.

а если очень попросим - сфоткаешь? мне, например, идея понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу сфотаю. Тема клевая. Умудохался с механикой - ГАГНО ПОЛНАЯ! Новый, а сцуко не качаит.

Всем спасиба. Таперя поем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В субботу сфотаю.

Суббота уже прошла. Мне тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умудохался с механикой - ГАГНО ПОЛНАЯ!

 

Если новый насос не качает - возможно просто большой износ кулачка, толкающего лапку насоса. Но от этого конечно не легче.. Электронасос - конечно вешь! Но есть свои тонкости - описаные выше. кстати, стоит пропустить игольчатому клапану в карбе - этот насос зальет бензом двигатель по самые уши, если не уследить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, стоит пропустить игольчатому клапану в карбе

 

признаюсь, я чайник. наверно поэтому нифига не понял этого выражения. еще раз помедленней, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
признаюсь, я чайник. наверно поэтому нифига не понял этого выражения. еще раз помедленней, плиз

 

в карбюраторе есть игольчатый клапан, который закрывает подачу бенза, когда в поплавковой камере уровень достигает нормы. В просторечии - "иголка" Он находится над поплавком и язычек на поплавке давит на него, при заполнении камеры бензином.

 

 

 

 

вот тут для желающих повторить систему - набросал схему подключения насоса. Топливный фильтр можно врезать в сечение №1, но ТОЛЬКО от впрысковой машины. А вот в сечение №2 можно вставить и обычный прозрачный пластиковый фильтр. Мой совет - врезать в сечение №1 впрысковый.

post-4406-1216737292_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не думал что народ заинтересуется. Фотать там особо нечего, вот тоже схемку прикрутил. Всего две обратки - "штатная" - ввиду того, что стоит 155 карб (например газель), и вторая - обводная чтобы карб не переливать - штатный клапан не справляется - переливает. А механический насос закольцевал трубкой сам на себя по совету Wuglusskr шоб типа не засушился напрочь.

post-3543-1216750863_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не думал что народ заинтересуется. Фотать там особо нечего, вот тоже схемку прикрутил. Всего две обратки - "штатная" - ввиду того, что стоит 155 карб (например газель), и вторая - обводная чтобы карб не переливать - штатный клапан не справляется - переливает. А механический насос закольцевал трубкой сам на себя по совету Wuglusskr шоб типа не засушился напрочь.

post-3543-1216750863_thumb.jpg

фотки были б нагляднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А электро заводить на старое реле? если да, то куда если нет, то какое реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А электро заводить на старое реле? если да, то куда если нет, то какое реле?

электронасос надо подключать к любой схеме работающей от зажигания, допустим от "плюса" катушки. Подключать надо через реле и предохранитель в 15-20 ампер. Питание насоса берется от "мощного" плюсового провода (от стартера или генератора) Насос - довольно сильный потребитель. Еще надо в схему предусмотреть дополнительный выключатель, чтоб при ремонтах, когда задействована система зажигания, насос зря не гонял топливо и не жрал емкость аккума. К тому же он может быть и "хитрушкой" от недалекого угонщика.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЕН!! не забывайте, что работаете с бензином!

Вот схемка:

post-4406-1219066475_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо)))

Да пжалста ))) всегда рад помочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти