Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 24-му двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 04 Апрель 2004 - 17:44

Присмотрелся к поддону двигателя 24Д, установленному на моём авто, и увидел, что поддон явно встречается с картером переднего моста, ибо есть замятости на поддоне. Машину брал уже с этим двигателем, так что не знаю, правильно ли его устанавливали. И вот вопрос: надо ли дорабатывать поддон такого двигатели (делать вырезы и т.д.)?
Дима (Москва)


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Апрель 2004 - 03:08

надо ли дорабатывать поддон такого двигатели (делать вырезы и т.д.)?

Померь расстояние от отбойника до рессоры, накинь еще милиметров 10 (можно и меньше, но думаю не меньше 5 мм, точно) и как раз получишь безопасное расстояние между поддоном двигателя и картером моста. Если расстояние удовлетворяет, то ничего мудрить не надо, в противном случае надо дорабатывать.

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 05 Апрель 2004 - 18:18

Как только мост из капиталки отдадут.
Дима (Москва)

#4 llliiisss

llliiisss

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Украина Львовская обл. г.Червоноград
  • Интересы:техника

Отправлено 11 Июнь 2004 - 22:28

Присмотрелся к поддону двигателя 24Д, установленному на моём авто, и увидел, что поддон явно встречается с картером переднего моста, ибо есть замятости на поддоне. Машину брал уже с этим двигателем, так что не знаю, правильно ли его устанавливали. И вот вопрос: надо ли дорабатывать поддон такого двигатели (делать вырезы и т.д.)?



На УАЗе 451 поставили мотор от ГАЗ 24 и всё окей. И место для моста есть и ямы и груз всё не почём. Может у тебя подушки не то.

#5 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 14 Июнь 2004 - 14:15

У меня на 69-ом также стоит Д-2401 (крепежи под лапы двигателя на раме родные), мост был довольно близко от поддона, но чтоб цепляло видно не было. Сейчас я отбухтовал вручную рессоры и поставил между ними и мостом проставки с дуба высотой 4 см. Проблема отпала. Понимаю, что деревяные проставки не очень надежно, даже если они от гнили сферху обработаны "Битукасом", но перед этим я почти год ездил без проблем на таких же но высотой 2,5 см., просто стремянки надо почаще дотягивать. А на счет отбойников, то на сколько я понимаю, они должны упираться не в рессоры, а в чулок моста, и лично в моем автомобиле надо под них также ставить проставки.
Век живи - век учись!

#6

  • Guests

Отправлено 22 Июнь 2004 - 14:14

Была такая же проблема.Выход:1)отбойники 2)Засечь место куда бьёт передний мост, вырезать, изогнуть и вварить обратно часть поддона.Я делал 2-ой вариант.

#7 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 15:29

Итак, имеется: движок 24Д (92 бензин) - на боку в гараже, с трамблером и 2410 (76 бензин) на машине, но без трамблера. Отличаются чем нибудь трамблеры, взаимозаменяемы?

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 16:35

Итак, имеется: движок 24Д (92 бензин) - на боку в гараже, с трамблером и 2410 (76 бензин) на машине, но без трамблера. Отличаются чем нибудь трамблеры, взаимозаменяемы?


Наверное, не 2410, а 2401. Для этих двигателей трамблеры одинаковые и взаимозаменяемые (контактные). Отличие в двигателях длина штанг и высота головок.

Если ты имел в виду двигатель с ГАЗ-2410, то на нее устанавливался 402 двигатель. И трамблер уже бесконтактный. Но так же можно ставить и контактный от ГАЗ-24 выкинув коммутатор и подсоединив трамблер по схеме УАЗ или ГАЗ-24.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#9 bas

bas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 16:37

Итак, имеется: движок 24Д (92 бензин) - на боку в гараже, с трамблером и 2410 (76 бензин) на машине, но без трамблера. Отличаются чем нибудь трамблеры, взаимозаменяемы?

По характеристике и посадочному идентичны. Только распределитель 24.3706000 с ГАЗ-24 работает с контактной системой зажигания или при отсутствии конденсатора с контактно-транзисторной в составе коммутатора ТК102 и добавочного резистора 1402.3729000, а датчик-распределитель 1908.3706 от 2410 работает с коммутатором 13.3734 и резистором 1402.3729000 или коммутатором 131.3734 (без резистора).

#10 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 17:09

Да, ошибся не 2410, а 2401. Так что? Ставится один в один? Краем уха слышал, что меняют пружинки в октан-корректоре. А это уже начинает напрягать...

#11 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 17:36

Да, ошибся не 2410, а 2401. Так что? Ставится один в один? Краем уха слышал, что меняют пружинки в октан-корректоре. А это уже начинает напрягать...


Да, можешь ставить (на двигатель ЗМЗ-24Д и 2401 устанавливается один и тот же трамблер). Менять пружинки не нужно.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#12 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 10:12

Никакие пружинки менять не надо. Трамблеры одинаковые. Но дело вот в чем. Экспериментальным путем я оценил три системы зажигания: классическая, бесконтактная с магнитоэлектрическим датчиком (это от газ 2410-3110) и бесконтактная с датчиком холла (от ВАЗ 2108-....). Итог однозначен - последняя наиболее эффективая. Причем в то время не было готовых трамблеров для волговских движков с датчиком холла и мне пришлось сделать переходник под жиговский 08 трамблер. И собственно о грузиках и пружинках могу сказать что подходят лучше не куда. Расход уменьшился, динамика улучшилась, чистота работы движка потрясающая. В общем все классно, не смотря на разные характеристики движков 08 и Г 24-Д. Вот такие дела. К стати сейчас в продаже есть трамблеры для волговских движков с датчиком холла - рекомендую. А собрать систему зажигания можно по жиговской схеме, с коммутатором и катушкой от 08-.... схема одинакова для любого двигателя, отличие только в корпусе трамблера.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#13 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 15 Сентябрь 2004 - 11:55

Спасибо за ответы! Будем мудрить. Давно хотелось поставить бесконтактную систему. Тем более, что машину пригнал, но пока особо не смотрел, что там, какой коммутатор. Но электрикой, чувствую, надо будет заниматься серьезно.

#14 Андрей. Таганрог

Андрей. Таганрог

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

Отправлено 01 Октябрь 2004 - 08:44

С какими столкнусь трудностями при установки двиг ГАЗ 24. Ремонтировать старый М20 не вижу смысла. И по регистрации в ГАИ.

#15 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 02 Октябрь 2004 - 10:15

С какими столкнусь трудностями при установки двиг ГАЗ 24. Ремонтировать старый М20 не вижу смысла. И по регистрации в ГАИ.


Нужно будет перенести передние кронштейны двигателя (возможно радиатор прийдется придвинуть ближе к радиаторной решетке), углубить стенку моторного отсека , заменить ведомый диск сцепления на родной М-20.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#16 Камаз

Камаз

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Зарабатывание денег, автомобили предпочтительно джипы и вездеходы.

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 06:34

подскажите говорят что если на движке от г-21 поставить головку от г-2410 и распредвал то мощность увеличится лошадок на 5-7

#17 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 11:13

Хорошее дело! А как с помпой то быть? Без помпы далеко не уедешь.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#18 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 12:06

Cтавь не с 2410 о с простой 24.

#19 Вл@димир

Вл@димир

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен.обл., ТОСНО, АРЗ

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 00:43

У меня стоит двигатель от ГАЗ-24! Кронштейны переделать придется,а радиатор останится на своём месте!!! Будут вопросы спрашивай...

#20 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 21 Январь 2005 - 18:00

Кронштейны какие? На раме или на самом двигателе? Кажется истартер будет упираться в кузов, придетсявкузове на месте педали газа делать углубление со стороны моторного отсека. Или я ошибаюсь?
Век живи - век учись!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей