Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 24-му двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#61 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 15:47

Коллеги, а что если проблему рассмотреть с другого края, связаться с НАМИ, вдруг там штампуют за недорого и вопрос закроется? Особых проблемм я не вижу разрешение наверное явочного порядка.


#62 pan

pan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Авторская песня, горные лыжи,горы.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 20:54

[В Гаи на обратной стороне заявления должны написать отказ отказ и дальнейшие действия.
И ПОСТАВИТЬ КРУГЛУЮ ПЕЧАТЬ!
В НАМИ (или другой сертиф. центр) копии всех документов, 2000руб.
дальше - документ от организации, имеющей лицензию на переоборудование.
дальше- согласование и инструмент. контроль в ГАИ.
Чем все это закончится, пока не знаю.

#63 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 00:15

Как вам это?
P9200011.JPG
Взаимно, и Вам того же!!!

#64 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 13:21

вчера ставил Победу на учёт с 24 двиглом, проблем не было.
...это сладкое слово хабар...

#65 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 13:28

вчера ставил Победу на учёт с 24 двиглом, проблем не было.


Я ставил на учет свой Газон с 21-м движком, тоже без проблем (правда 10 лет назад).
People are strange when you're a stranger

#66 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 22:06

Уважаемый, Дмитрий (Саратов)!
Мне в недалеком бущем предстоит замена двига на 24-10. Так чо там за документ с ГАЗ/УАЗа? Хоть бы какой реквизитик (исход. №, дата составления, циркуляр, письмо, положение, кем подписан, название документа, тема).

Х.з. как он называется, я его мельком видел в окошке где номерные агрегаты оформляют. Брошурка такая тоненькая.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#67 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 00:04

Спасибо! Уже что-то. Если найду у Гаитян, то обязательно копию сниму. Само собой поделюсь. А в окошко еще не вариант глянуть? Многих ГАЗоводов выручил бы и вылечил от сомнениев.
Взаимно, и Вам того же!!!

#68 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 13:15

Так они мне ее и дали... Ага... Размечтался... Что бы взять этот докУмент нужно работать в МРЭО...
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#69 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:51

Я ставил на учёт в 2003г, двигатель 2401 уже стоял, был вписан в ПТС. Никаких вопросов.
Дима (Москва)

#70 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 01:39

pan задай свой вопрос на сайте www.gibdd.ru в разделе "Вопрос-ответ/ регистрационые действия" или на аналогичном сайте, только опиши им свою проблему подробнее. Напиши что саму машину не производят с 1972 г., что родной двигатель М-20 и запчастей на него достать нереально, а установленный ЗМЗ-21 приказал долго жить и этот двигатель также не производится с окончания выпуска ГАЗ-21. И дай характеристики ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24. Объясни что двигатель ЗМЗ-24 встает без конструктивных изменений и крепления аналогичны стоявшему до этого ЗМЗ-21.

Возможно, что за последний год у них что то изменилось или вышла какая то директива сверху, как с безномерными авто.
Если ответ дадут положительный, что регистрация разрешена распечатай ответ и с этим ответом езжай в МРЭО.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#71 Валенок

Валенок

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:Модели грузовиков 1:43 - на пенсии!

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 22:02

Сделать тех. паспорт как у меня: рама б/н, кузов б/н, двигатель б/н. У меня 2 машины на 1 гос номера.
Пока очень удобно. Обе в процессе реконструкции (одна меньше "средний off roud", вторая "тяжелый off roud"). Одни документы и одни номера. Всем привет. Валенок.
Частная клиника.

#72 кавномес

кавномес

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:05

Вчера разговаривал с гаишником,работает в мрэо, удивился, у него 69 газон, двигло 24, так вот он в нами отправлял какието бумажки, созванивался с ними,закинул там комуто 1000р. на телефон, и бумажки выслали обратно, уже какие надо, за 3 недели сделал, и нахрена гаишнику всё официально так
все работало,пока мы не решились починить...[font=Comic Sans Ms]

#73 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:30

нахрена как раз понятно, если у тебя бумаги не в порядке и ты попал в ДТП, машина твоя считай была неисправна. Эксплуатировать ты её не мог, угадай с трех раз кто будет виновным. есть и иные процедуры для которых нужны бумаги, в деревне конечно это не очень надо.

#74 Валенок

Валенок

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Питер
  • Интересы:Модели грузовиков 1:43 - на пенсии!

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 23:54

взяли набойники и набили грамотно и все прокатит
Частная клиника.

#75 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 23:21

Нашел вот такую статейку, думаю будет комуто полезной.

Приобрел УАЗ без двигателя. Просчитываю разные варианты. Как вариант - установка японского дизеля. Есть фирма в городе, ставит двигатели японские, с оформлением всех документов. Это стоит 60 т.р. без двигателя.
Многие в форуме пишут, что сами меняют двигателя. Как потом это все оформляется в ГАИ? На сайте "НАМИ" http://ptiafond.org.ru/ пишут:

!!!Если изменения в конструкцию уже внесены, то дополнительно представляются:
- автомобиль – для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в «НАМИ-ПТИА-ФОНД» по той или иной причине: дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) – документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т.п.);
- акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений;
- копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, производившей переоборудование.
- Примечание: допускается самостоятельное внесение отдельных видов несложных изменений в конструкцию по разрешению уполномоченной организации (п. 11.1. Приложения № 2 к Приказу МВД).!!!

Значит если меняешь сам, то надо искать автосервис который тебе "предоставит" акт (или заявление-декларацию) и копию сертификата. Но автосервис не заинтересован в этом, ведь ты потенциальный его клиент.
Может кто-нибудь поделится опытом.
Как зарегистрировать "конструктор" или изменения в конструкцию ТС?

О порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств

На сегодняшний день большое распространение в нашей стране получил привоз из Японии т.н. «конструкторов», представляющих собой разобранные на номерные агрегаты автомобили с последующей заменой какого-либо агрегата из числа ввозимых под существующий паспорт транспортного средства (далее по тексту - ТС) той же модели.

Однако после привоза «конструктора» в Россию обладателю будущего автомобиля, чтобы зарегистрировать его в ГИБДД, придется пройти определенную процедуру согласований.

Для того чтобы разобраться в данных правоотношениях, надо отметить, что основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. нужно, чтобы оно соответствовало принципам Женевского Соглашения 1958 г. и отвечало перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России.

Необходимо пояснить, что правом распоряжения (одно из правомочий, составляющих право собственности) в соответствии с Гражданским Кодексом РФ обладает только собственник или лицо им уполномоченное, в связи с чем вносить изменения в конструкцию ТС имеет право только собственник, а соответственно и принимать решение об этом. Однако право пользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.

Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности» (далее по тексту - Свидетельство).

В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:

1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление – декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.

Так выглядит общая схема действий для оформления изменения конструкции транспортного средства.
О порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств
В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:

1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление – декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.

Никто не пробовал таким путем идти.
И какие организации, уполномоченны давать такие заключения. (смотри пункт 2)
Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.
Я позвонил им ( дозвонится проблематично) сказал что надо.Они попросили по факсу отправить подписанное в ГАИ заявление на переоборудование.Отправил.Через 5 минут пришел факс с реквизитами куда и сколько заплатить денег.После поступление денег на их счет заказным письмом вышлют красивую бумагу с голограмками с ответом.ГАИ принимает без разговоров.

000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.

Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.

Вот еще пара адресов где выдают заключения.Или можно на завод написать .Мне оттуда тоже положительный ответ пришел.

#76 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 04:05

Статейку не прочитал, но хочу посоветовать для ГАЗона искать послабления для машин снятых с производства и агрегатов для них. Насчет помощников (за 60 т. р.)приведу пример, сейчас покупаю щебень в нашем речном порту. Так вот на входе барыги дерут 2-3 цены, а проехал внутрь на 100 метров, там весовая портовская и цены в 2-3 раза меньше. Так что граждане будьте бдительны.

#77 Гарыныч

Гарыныч

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:04

В РЭО при оформлении - отказали, сославшись на то, нужно разрешение НАМИ на установку Двигателя ГАЗ-24 .До этого стоял двигатель 21. Законно ли это? Ведь раньше на автомобиль, снятый с производства можно было устанавливать агрегаты с последующих моделей.
Если кто знает, сошлитесь на документы.
Заранее блаодарен.Владимир.

Возьми заявление в ГАИ на внесение изменений в конструкцию транспортного средства , изложи на бумаге все проделанные работы если будут фотки совсем хорошо и заказным письмом в НАМИ, ответ пришлют через месяц -полтора но нужно периодически позванивать чтобы не забыли, стоит это 1850р.

#78 pan

pan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Кисловодск
  • Интересы:Авторская песня, горные лыжи,горы.

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 22:52

[Уже дал запрос на завод УАЗ.

#79 АКПМ-3

АКПМ-3

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.
  • Интересы:Все железки и залезть- куда нельзя ,на том-на чём нельзя.

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 23:50

Возможно, что за последний год у них что то изменилось или вышла какая то директива сверху, как с безномерными авто.
А что с безномерными авто?Оооочччень животрепещущий вопрос!!!
Застрять?-ВсегД-А-А-А!!!

#80 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 15:35

А что с безномерными авто?Оооочччень животрепещущий вопрос!!!

Снятие с учета только через экспертизу...
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей