KS006

Подскажите по 402 дв.

11 сообщений в этой теме

Подскажите, пожалуйста! Может, кто сталкивался с таким? Убились уже!

 

На Автомобиле был установлен дв. 402 -- застучал. Решили перебрать. Сняли, разобрали разбило латунные втулки шатунов (втулки пальцев) в 3 (чуть- чуть) и в 4 (в хлам) цилиндрах.

 

Ладно, не беда., перевтулили , поставили новую поршневую. К тати выяснилось что блок цилиндров не от 402 –го мотора, а от газ-3102 (помое му так) под форкамерную головку.

 

В общем, собрали, отрегулировали клапана, завели работает. Все отлично.

 

После 20 км. пробега застучали клапана, открыли крышку отрегулировали. Еще после 15 км. дребезг клапанов был такой , что просто ужас. Открыли крышку смотрим а там, головки штанг толкателей и рокера (регулировочные винты что в коромыслах) поразбило в хлам. Затылки почесали, пошли купили новые рокера и штанги более длинные чем стояли, под 76 бензин сказали, такие и надо, Когда ставили сорвали резьбу в одном из коромысел - купили новое.

Все собрали поехали через 15 км клапана опять стучат хоть уши затыкай. Открыли крышку все штанги и рокера (кроме как в новом коромысле) в хлам. Несколько пар штанга – рокер выбрали вроде не совсем убитые были, остальных докупили. Все поставили. При регулировки зазора в первом клапане выяснилось что его вообще невозможно выставить, вообще зазора нет. (Почему так ???).

Взяли рокер из старой партии что не совсем разбило стали сравнивать, а они разной длинны. Пошли в магазины нашли точно такой, поставили зазор появился. Все отрегулировали поехали.

Через 20 км опять двадцать пять. Назад еле доехали, машина не едет совсем, глохнет. Приехали открыли штанги рокера в хлам. Только на новом коромысле остался живой комплект.

Поставили все новые коромысла, когда покупали штанги и рокера вышел механик из автосервиса и сказал что он с таким сталкивался на газелле, пока все рокера и штанги новые не поставишь будет разбивать.

В общем коромысла новые, штанги и рокера тоже новые (все). Заводим с открытой крышкой и ждем. ждем ждем … И замечаем что из места контакта штанги с рокером опилки сыпятся . но не из всех некоторые норма.

Подумали маслопровод забит. Все продули прогнали маслом под давлением, от куда надо все полилось все прочистили. Поставили 20 км -- та же история.

Купили еще комплект штанг и регулировочных винтов, коромысла все залили маслом собрали поехали. 15-20 км появился стук.

Открыли крышку разбило штанги и рокера 1 и 3 клапанов.

 

Может кто сталкивался с таким , подскажите что можетбыть?

Еще интересно почему при всех равных условиях (длинна штанг, длинна регулировочного винта, коромысла тоже одинаковые) на первом клапане нет зазора?

 

Извините, что столько написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уазбуке эта беда обсуждалась ,правда в чём причина не помню .Попробуй поискать в разделе про двигатель :):) .Удачи..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста! Может, кто сталкивался с таким? Убились уже!

 

 

1.Снять ось коромысел с головки

2.Вытащить штанги (осторожно чтобы не выдернуть толкатели)

3.Вывернуть свечи

4.Покрутить двигатель стартёром и наблюдать появится ли масло в отверстии подачи масла к оси коромысел (отверстие находится на четвёртой стойке оси коромысел рядом со шпилькой диаметром 10мм)

Если масло не подаётся снимаем головку блока и ставим правильно новую прокладку головки блока цилиндров (проверяем чтобы отверстие подачи масла в головку блока совпадало на блоке и прокладке, отверстие находится рядом с задней левой (если смотреть по ходу движения автомобиля) шпилькой крепления головки блока цилиндров)

Если масло подаётся из отверстия, то проверяем правильность установки стоек оси коромысел, в задней стойке снизу должен быть профрезерован паз для прохода масла от отверстия в головке блока в ось коромысел, если стойка без паза проверяем остальные находим нужную и ставим её на место, если во всех стойках паз отсутствует, то покупаем стойку с пазом или делаем его в имеющейся подручными средствами.

Если и здесь всё хорошо, то проверяем совпадение каналов подачи смазки к верхним концам штанг, для этого снимаем ось коромысел, вынимаем штанги, ставим ось обратно, выворачиваем свечи и крутим двигатель стартёром, из нижних концов регулировочных болтов коромысел должно подаваться масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если форкамерный с 3102 - это скорее не 402-ой, а 410-ый. У него был свой блок, усиленный под цилиндры диаметром 100 мм. Ищи литературу по нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы какой мотор. Вопрос - шума постоянного от мотора не было? ГРМ правильно собран? Похоже поршни клапана догоняют. Голову снимали? Что с головой поршня? Поршневая родная? Клапана родные? Собирали сами? Думаю надо перебрать и все проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАК ТАК ТАК

Про последнюю стойку все так. Еще на ее шпильке часто срывают резьбу, так что поакуратней.

Остальное решается просто.

Там где у фильтра. маслянная трубка прикручивается большим штуцером.

Штуцер выворачиваем, сверлим отверстие, режем резьбу. вворачиваем штуцер под шланг.

Сзади головки, выворачиваем коническую заглушку маслянного канала, вворачиваем штуцер под шланг.

Соединяем все гидравлическим шлангом с хомутами.

Живем счастливо. Масло поступает фонтаном.

Проверено 6 Таксомоторный парк Москвы. (в течении многих лет, на сотнях машин, согласованые изменения с тех отделом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пооффю немного.

Блок форкамерный зовется 402.2

ГБЦ взаимозаменяемые. Штанги короче чем даже под 93 бензин.

Хоть и написано что форкам ГБЦ и обычная взаимоменяемые, но разглядывая обе получается что у НЕфоркама несососно стоит РВ и "втыкатели" коромысел.

Коромысла 402.2 категорически отличаются от 402 и невзаимозаменяемые. 402 коромысло намного короче чем 402.2.

Ну и немного фоток форкама.

 

Очень плотно запресованы гильзы, шпилька съемника на 18 еле выдержала.

05f17sf64m.jpg

 

Старая и новая гильза

0srho4e4re.jpg

 

Видно крепление оси коромысел. У 402 ГБЦ 1 ряд шпилек.

0txwaau4ly.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"""Без разницу какой мотор""" имел ввиду на любых сериях двигателей есть модификации, по этому запчасти дб именно от этой серии и модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен Артемом 39. В свое время была похожая проблема с коромыслами и штангами. При ремонте дигателя выяснилось проворачивание 5-й втулки распредвала и прекращение смазки вала коромысел и всей компании штанг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста! Может, кто сталкивался с таким? Убились уже!

.......

 

Ура, Заработало !!!

 

Сняли голову, оказалось прокладка какая-то кривая была, перекрывала маслопровод почти на половину. Толи съехала тола, толи от другого дв.. Купили новую, приложили к старой, вроде все так но отверстие для маслопровода немного не совпадают, наверное китайская какая-то. Поставили новую, собрали все работает не где ни чего не разбивает.

Всем откликнувшимся спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если форкамерный с 3102 - это скорее не 402-ой, а 410-ый. У него был свой блок, усиленный под цилиндры диаметром 100 мм. Ищи литературу по нему.

 

Форкамерный это 4022, блок у него действительно свой под поршневую диаметром 92мм, а у 410 свой под 100мм.

 

ну пооффю немного.

Блок форкамерный зовется 402.2

ГБЦ взаимозаменяемые. Штанги короче чем даже под 93 бензин.

Хоть и написано что форкам ГБЦ и обычная взаимоменяемые, но разглядывая обе получается что у НЕфоркама несососно стоит РВ и "втыкатели" коромысел.

Коромысла 402.2 категорически отличаются от 402 и невзаимозаменяемые. 402 коромысло намного короче чем 402.2.

 

ГБЦ взаимозаменяемые, но только в сборе со всем навесным!

Вал коромысел другой, коромысла впускных клапанов имеют специальный "отросток" для работы с клапанами форкамер, другие коллектора, карбюратор и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти