Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по 402 дв.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Pushkin

Pushkin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Июль 2008 - 12:01

Подскажите, пожалуйста! Может, кто сталкивался с таким? Убились уже!

На Автомобиле был установлен дв. 402 -- застучал. Решили перебрать. Сняли, разобрали разбило латунные втулки шатунов (втулки пальцев) в 3 (чуть- чуть) и в 4 (в хлам) цилиндрах.

Ладно, не беда., перевтулили , поставили новую поршневую. К тати выяснилось что блок цилиндров не от 402 –го мотора, а от газ-3102 (помое му так) под форкамерную головку.

В общем, собрали, отрегулировали клапана, завели работает. Все отлично.

После 20 км. пробега застучали клапана, открыли крышку отрегулировали. Еще после 15 км. дребезг клапанов был такой , что просто ужас. Открыли крышку смотрим а там, головки штанг толкателей и рокера (регулировочные винты что в коромыслах) поразбило в хлам. Затылки почесали, пошли купили новые рокера и штанги более длинные чем стояли, под 76 бензин сказали, такие и надо, Когда ставили сорвали резьбу в одном из коромысел - купили новое.
Все собрали поехали через 15 км клапана опять стучат хоть уши затыкай. Открыли крышку все штанги и рокера (кроме как в новом коромысле) в хлам. Несколько пар штанга – рокер выбрали вроде не совсем убитые были, остальных докупили. Все поставили. При регулировки зазора в первом клапане выяснилось что его вообще невозможно выставить, вообще зазора нет. (Почему так ???).
Взяли рокер из старой партии что не совсем разбило стали сравнивать, а они разной длинны. Пошли в магазины нашли точно такой, поставили зазор появился. Все отрегулировали поехали.
Через 20 км опять двадцать пять. Назад еле доехали, машина не едет совсем, глохнет. Приехали открыли штанги рокера в хлам. Только на новом коромысле остался живой комплект.
Поставили все новые коромысла, когда покупали штанги и рокера вышел механик из автосервиса и сказал что он с таким сталкивался на газелле, пока все рокера и штанги новые не поставишь будет разбивать.
В общем коромысла новые, штанги и рокера тоже новые (все). Заводим с открытой крышкой и ждем. ждем ждем … И замечаем что из места контакта штанги с рокером опилки сыпятся . но не из всех некоторые норма.
Подумали маслопровод забит. Все продули прогнали маслом под давлением, от куда надо все полилось все прочистили. Поставили 20 км -- та же история.
Купили еще комплект штанг и регулировочных винтов, коромысла все залили маслом собрали поехали. 15-20 км появился стук.
Открыли крышку разбило штанги и рокера 1 и 3 клапанов.

Может кто сталкивался с таким , подскажите что можетбыть?
Еще интересно почему при всех равных условиях (длинна штанг, длинна регулировочного винта, коромысла тоже одинаковые) на первом клапане нет зазора?

Извините, что столько написал.


#2 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 31 Июль 2008 - 12:42

На уазбуке эта беда обсуждалась ,правда в чём причина не помню .Попробуй поискать в разделе про двигатель :) :) .Удачи..........

#3 Wildman

Wildman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 31 Июль 2008 - 12:47

Подскажите, пожалуйста! Может, кто сталкивался с таким? Убились уже!



1.Снять ось коромысел с головки
2.Вытащить штанги (осторожно чтобы не выдернуть толкатели)
3.Вывернуть свечи
4.Покрутить двигатель стартёром и наблюдать появится ли масло в отверстии подачи масла к оси коромысел (отверстие находится на четвёртой стойке оси коромысел рядом со шпилькой диаметром 10мм)
Если масло не подаётся снимаем головку блока и ставим правильно новую прокладку головки блока цилиндров (проверяем чтобы отверстие подачи масла в головку блока совпадало на блоке и прокладке, отверстие находится рядом с задней левой (если смотреть по ходу движения автомобиля) шпилькой крепления головки блока цилиндров)
Если масло подаётся из отверстия, то проверяем правильность установки стоек оси коромысел, в задней стойке снизу должен быть профрезерован паз для прохода масла от отверстия в головке блока в ось коромысел, если стойка без паза проверяем остальные находим нужную и ставим её на место, если во всех стойках паз отсутствует, то покупаем стойку с пазом или делаем его в имеющейся подручными средствами.
Если и здесь всё хорошо, то проверяем совпадение каналов подачи смазки к верхним концам штанг, для этого снимаем ось коромысел, вынимаем штанги, ставим ось обратно, выворачиваем свечи и крутим двигатель стартёром, из нижних концов регулировочных болтов коромысел должно подаваться масло.

#4 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 31 Июль 2008 - 13:22

Если форкамерный с 3102 - это скорее не 402-ой, а 410-ый. У него был свой блок, усиленный под цилиндры диаметром 100 мм. Ищи литературу по нему.

#5 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:57

Без разницы какой мотор. Вопрос - шума постоянного от мотора не было? ГРМ правильно собран? Похоже поршни клапана догоняют. Голову снимали? Что с головой поршня? Поршневая родная? Клапана родные? Собирали сами? Думаю надо перебрать и все проверить.

#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 31 Июль 2008 - 19:17

ТАК ТАК ТАК
Про последнюю стойку все так. Еще на ее шпильке часто срывают резьбу, так что поакуратней.
Остальное решается просто.
Там где у фильтра. маслянная трубка прикручивается большим штуцером.
Штуцер выворачиваем, сверлим отверстие, режем резьбу. вворачиваем штуцер под шланг.
Сзади головки, выворачиваем коническую заглушку маслянного канала, вворачиваем штуцер под шланг.
Соединяем все гидравлическим шлангом с хомутами.
Живем счастливо. Масло поступает фонтаном.
Проверено 6 Таксомоторный парк Москвы. (в течении многих лет, на сотнях машин, согласованые изменения с тех отделом)
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 01 Август 2008 - 10:22

ну пооффю немного.
Блок форкамерный зовется 402.2
ГБЦ взаимозаменяемые. Штанги короче чем даже под 93 бензин.
Хоть и написано что форкам ГБЦ и обычная взаимоменяемые, но разглядывая обе получается что у НЕфоркама несососно стоит РВ и "втыкатели" коромысел.
Коромысла 402.2 категорически отличаются от 402 и невзаимозаменяемые. 402 коромысло намного короче чем 402.2.
Ну и немного фоток форкама.

Очень плотно запресованы гильзы, шпилька съемника на 18 еле выдержала.
Изображение

Старая и новая гильза
Изображение

Видно крепление оси коромысел. У 402 ГБЦ 1 ряд шпилек.
Изображение
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#8 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Август 2008 - 10:38

"""Без разницу какой мотор""" имел ввиду на любых сериях двигателей есть модификации, по этому запчасти дб именно от этой серии и модификации.

#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 02 Август 2008 - 17:32

Согласен Артемом 39. В свое время была похожая проблема с коромыслами и штангами. При ремонте дигателя выяснилось проворачивание 5-й втулки распредвала и прекращение смазки вала коромысел и всей компании штанг...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 Pushkin

Pushkin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Август 2008 - 09:12

Подскажите, пожалуйста! Может, кто сталкивался с таким? Убились уже!
.......


Ура, Заработало !!!

Сняли голову, оказалось прокладка какая-то кривая была, перекрывала маслопровод почти на половину. Толи съехала тола, толи от другого дв.. Купили новую, приложили к старой, вроде все так но отверстие для маслопровода немного не совпадают, наверное китайская какая-то. Поставили новую, собрали все работает не где ни чего не разбивает.
Всем откликнувшимся спасибо!

#11 Wildman

Wildman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 10:11

Если форкамерный с 3102 - это скорее не 402-ой, а 410-ый. У него был свой блок, усиленный под цилиндры диаметром 100 мм. Ищи литературу по нему.


Форкамерный это 4022, блок у него действительно свой под поршневую диаметром 92мм, а у 410 свой под 100мм.

ну пооффю немного.
Блок форкамерный зовется 402.2
ГБЦ взаимозаменяемые. Штанги короче чем даже под 93 бензин.
Хоть и написано что форкам ГБЦ и обычная взаимоменяемые, но разглядывая обе получается что у НЕфоркама несососно стоит РВ и "втыкатели" коромысел.
Коромысла 402.2 категорически отличаются от 402 и невзаимозаменяемые. 402 коромысло намного короче чем 402.2.


ГБЦ взаимозаменяемые, но только в сборе со всем навесным!
Вал коромысел другой, коромысла впускных клапанов имеют специальный "отросток" для работы с клапанами форкамер, другие коллектора, карбюратор и т.д.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей