Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь ставил вместо родной коробки 5 ступенчатую коробку от Газель или Волга? Предвидя вопросы, а наф это надо? отвечаю: после родной раздатки будет реальноя прямая (1,15х0,794 =0,9131 Волга, 1,15х0,849=0,9764 Газель), при этом повышается мощность первой передачи (3,618/3,115=1,16 раза для Волги, 4,05/3,115=1,3 раза для Газели) что очень хорошо на бездорожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
Кто нибудь ставил вместо родной коробки 5 ступенчатую коробку от Газель или Волга? Предвидя вопросы, а наф это надо? отвечаю: после родной раздатки будет реальноя прямая (1,15х0,794 =0,9131 Волга, 1,15х0,849=0,9764 Газель), при этом повышается мощность первой передачи (3,618/3,115=1,16 раза для Волги, 4,05/3,115=1,3 раза для Газели) что очень хорошо на бездорожье.

Актуальна на Нашем, СреднеРусском , Внедорожье - не "мощность" ( типа крутящий момент "на колёсах") , а "минимально устойчивая скорость движения" . - чем ОНО ниже,тем меньше шансов у колёс на "Гуане" сорваться "В букс"...

Тут Ваши выкладки верны.

Лично я о таких переделках ( пока дрУгова,не моего Г69) подумываю, но пока не очень "всерьёз" - "родня" ещё жива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему и желая обойтись малой кровью, хочу попытаться не сдвигая раздатку воткнуть именно Газелевскую коробку, т.к. именно с ней даже родной двигатель возможно справиться с большими колесами, хотя у меня стоит двигатель 21 волги.

 

А мысли вот в чем: если убрать "парасенка", то коробка вожможно войдет, но останется мало места между хвостовиком коробки и фланцем раздатки. Выхода из того положения два. Первый - жестко связать коробку и раздатку, но тогда не обойтись без общего подрамника. Второй -изготовить короткий аналог "парасенка" на безе нивовского шруса, который стоит между раздаткой и коробкой или использовать шарнир (вилка с одной и с другой стороны) от трактора МТЗ, для компенсации угловых перемещений, а компенсация осевого перемещения уже имеется на вилке, которая выходит из Газелевской коробки.

 

К сожалению, пока это только мысли, т.к. не могу купить б/у коробку Газель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    761

у волговского типа коробки для установки в газон "отрезают" хвостовик. Но это довольно сложная работа со станочными делами. Хотя и вполне выполнимая. Порыскай поиском на сайте - была тема о постановке 24-ой коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я думал об этом и поддерживаю такую идею. как вариант можно попробовать эластичную муфту от Жигулей. а принцип работы как на рулевом Волги или на мотоциклах Днепр (карданная передача). И по размерам меньше чем шрус. Кстати муфта и на Ниве стоит между кпп и рк. вес Нивы - 1600кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит 5-ст.КПП от Оды. Двигатель М-20, раздатка родная. Резина 33". Ходит изумительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
У меня стоит 5-ст.КПП от Оды. Двигатель М-20, раздатка родная. Резина 33". Ходит изумительно.

 

Фишка в том. что у Газелиной коробки "вкусная" 1 передача... Заманчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая скорость при психологически комфортном вое трансмисии, и какую максимальную скорость удалось достич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0

вся фишка в том, что дальше пустого трёпа, про адаптацию (укорачивание) волговской пятиступки, никто реально не шел и ничего не делал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 698
вся фишка в том, что дальше пустого трёпа, про адаптацию (укорачивание) волговской пятиступки, никто реально не шел и ничего не делал!

 

Пришёл поручик Ржевский и опошлил всё высокое и благородное...:) Хотя ,видимо,прав полностью....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    244
вся фишка в том, что дальше пустого трёпа, про адаптацию (укорачивание) волговской пятиступки, никто реально не шел и ничего не делал!

Ну,это ты зря!Смотрим тему http://offroad.udm.ru/forum/index.php/topic,132.345.html ребята установили 406 двиг в Ниву ,вместе с волговской 5ти ступкой.Тоже делпли "обрезание" удлинителю втричного вала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0
Ну,это ты зря!Смотрим тему http://offroad.udm.ru/forum/index.php/topic,132.345.html ребята установили 406 двиг в Ниву ,вместе с волговской 5ти ступкой.Тоже делпли "обрезание" удлинителю втричного вала

Это уже интересно! Спасибо за ссылку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×