Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
GANS

Смазки в заднем мосте.

Рекомендуемые сообщения

GANS    0

Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма :( Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма :( Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ :unsure:

 

Выходов .как минимум - два:

1) "забить" и ездить.Всегда все ступицы ( и УАзины, и Газовские,Газелины ,да и ЗИловские ) - собираю на Литоле. При эксплуатации масло трансмиссионное в ступицы переливается, и смазки хватает. 

До 1957 на Газ69 стоял сальник П/оси, Потом его упразднили...

2) при сборке моста трансмиссионку заливать в ступицы сразу. весьма геморройнае действо,надо сказать...

 

Наличие сальника в переднем мосте объясняется просто - шаровой кулак негерметичен, жидкая смазка из него вытекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
Выходов .как минимум - два:

1) "забить" и ездить.Всегда все ступицы ( и УАзины, и Газовские,Газелины ,да и ЗИловские ) - собираю на Литоле. При эксплуатации масло трансмиссионное в ступицы переливается, и смазки хватает. 

До 1957 на Газ69 стоял сальник П/оси, Потом его упразднили...

2) при сборке моста трансмиссионку заливать в ступицы сразу. весьма геморройнае действо,надо сказать...

 

Наличие сальника в переднем мосте объясняется просто - шаровой кулак негерметичен, жидкая смазка из него вытекает.

Еще раз спасибо.Я вроде как все понял работать вроде будед но както не по себе,если понятно :blink: Может есть решения- хотелосьбы по правельному-КЕСАРЮ КЕСИРЕВО,А БОГУ БОГОВО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
Еще раз спасибо.Я вроде как все понял работать вроде будед но както не по себе,если понятно :blink: Может есть решения- хотелосьбы по правельному-КЕСАРЮ КЕСИРЕВО,А БОГУ БОГОВО!

Ну ,если очень хочешь"по правильному"- т. е . боязно, что куски Литола,попав в редуктор "свернут" "блатное" синтетическое трансмиссионное масло - не пихай Литол. При сборке - промазывай "тем же "маслом ступичные подшипники, после сборки/заливки - надо наклонить мост/автомобиль на 20-30* на каждую сторону (минут по пять ) - чтоб смазка затекла в ступицы.

Потом опять проверить уровень/долить. Мне проще ( с той же целью "заправки" ступиц) после ремонта/заливки - проехоть "по буеракам" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
Ну ,если очень хочешь"по правильному"- т. е . боязно, что куски Литола,попав в редуктор "свернут" "блатное" синтетическое трансмиссионное масло - не пихай Литол. При сборке - промазывай "тем же "маслом ступичные подшипники, после сборки/заливки - надо наклонить мост/автомобиль на 20-30* на каждую сторону (минут по пять ) - чтоб смазка затекла в ступицы.

Потом опять проверить уровень/долить. Мне проще ( с той же целью "заправки" ступиц) после ремонта/заливки - проехоть "по буеракам" ...

Всё очень хорошо. И полностью согласен что трансмиссионка в подшипниках работает отлично! НО!Извеняй!99%эксплуатации ГАЗика предполагаю по ровным дорогам,и тех 40ка капель может не хватить до поджарки подшипников.!!!?И И поэтому проблемма остаётся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
Всё очень хорошо. И полностью согласен что трансмиссионка в подшипниках работает отлично! НО!Извеняй!99%эксплуатации ГАЗика предполагаю по ровным дорогам,и тех 40ка капель может не хватить до поджарки подшипников.!!!?И И поэтому проблемма остаётся :(

 

А где Газели эксплуатируются? . Ты поворачивать (да на скорости) собираешься? иль тупо по прямой,абсолютно горизонтальной дороге? . Не бойсь, страхи - надуманны. Спи спокойно...

Там не 40 капель, там примерно по стакану масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
А где Газели эксплуатируются? . Ты поворачивать (да на скорости) собираешься? иль тупо по прямой,абсолютно горизонтальной дороге? . Не бойсь, страхи - надуманны. Спи спокойно...

Там не 40 капель, там примерно по стакану масла...

Извеняй Федот!!!Нет там пол-- А трасса Умань Одесса -извени кааак! Лучше чот дельное подскажи :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762
Извеняй Федот!!!Нет там пол-- А трасса Умань Одесса -извени кааак! Лучше чот дельное подскажи :mellow:

 

Да по моему уже все объяснили.. НЕ бОИСЬ! хватит смазки. Десятилетиями проверено. Я у своего даже заморачиваться не буду. соберу ступицы, макнув подшипники в масло, потом заправлю мост как выше описано..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Я ступицы мажу литолом,а редуктор-трансмиссионку.и не парюсь. Прикинь, это ж скока литола набузовать ,чтобы он через весь чулок добрался до редуктора))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Только наклон моста после заливки редуктора. Я на ГАЗели заезжал на бордюр, в итоге прихватило подшипник на цапфе, наклона не хватило, хорошо в таксопарке дали съемник паровозный, так вдобавок мы его с братом вдвоем крутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0

Мужики всем спасибо.Разобрался.Натурально в ступицу входит больше 120гр. масла(я думал намного меньше :( )Извеняйте за шум.В качестве компенсации, предлагагаю в торце грибка просверлить отверстие под М6 и небольшой потай для уплотнителя но как можно ближе к краю.И вывесив колесо можна проверить уровень,долить или слить старое маслою со ступицы.А не желающим уродовать(дизайн полуоси)снять полуось и сделать пропил в ступице напротив болта для снятия полуоси ;) Масло можно заливать большим медицинским шприцом(есть даже на100кубов)А я пока поезджу с фиброи.

УСПЕХОВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0

И всетаки!!!! (как говорил старый еврей)сальники на ступицах конструктивно не расчитаны для работы с маслом-нету маслосгонной носечки.Поэтопу тем кто будет ездить на масле в ступицах небольшой совет-перед монтажом ступицы в сальнике пространство между маслосборной кромкой и пыльником набить литолом(запас в попку не е....)это сказал не я а прапор :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Любому сальнику "помощь" в виде Литола не повредит. А уже 50 лет (с 1957года) эти сальники работают с "жидким" маслом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
Любому сальнику "помощь" в виде Литола не повредит. А уже 50 лет (с 1957года) эти сальники работают с "жидким" маслом...

Значит повезло!!!На моем 78 тыс и все дохлые :(

Изменено пользователем GANS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
Значит повкзло!!!На моем 78 тыс и все дохлые :(

Типа 78 т.км на непонятно каком масле, дожили и ты недоволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
Типа 78 т.км на непонятно каком масле, дожили и ты недоволен?

Да не в этом дело.Просто УАЗЬКА мне попался щипко интересный! Рамма и кузов отличные а остальное ....А хочу все сделать не просто хорошо а очень очень хорошо-вот и цепляюсь к любой мелачовке.Шибко уж прикольная машинка.

А нащот сальников - даже колодки были обильно смазаны--пришлось все ликведировать и задуматса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
А нащот сальников - даже колодки были обильно смазаны--пришлось все ликведировать и задуматса :(

 

сальник не по воздуху работает. мож в этом причина? Задумайся... И если не музейный экспонат ваяешь - вперёд если не диски ( их основное преимущество - воды не боятся), то хотя бы просто щиты от УАЗа (с двумя цилиндрами) - тормозят заметно увереннее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепресовал задний мост на 24.И помоему проблемма :( Конструкция моста такова, что картер самого моста и полость ступиц соединяютса и рано или позно гипоидка и литевая смазки перемешаютса!Вродибы и то и другое мазать должны,но литол подшипники а гипоидка шестерни-или как.На всякий случай соорудил сальник типа как на водяной помпе(но не доволен).Может ктото заморачивался-ПОДСКАЖИТЕ НАМ КРИСТЯНАМ ЧЕМ МОЖЕТЕ :unsure:

Совет от родного батьки, никогда не используй литол а только салидол. Я сам был свидетелем когда пригнали новый Уазик ступици смазаны, а подшипники синие и при этом ступица отрегулирована нормально. И это не единичное наблюдение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
сальник не по воздуху работает. мож в этом причина? Задумайся... И если не музейный экспонат ваяешь - вперёд если не диски ( их основное преимущество - воды не боятся), то хотя бы просто щиты от УАЗа (с двумя цилиндрами) - тормозят заметно увереннее...

Очень хотелось все в оргинале- но в моем случае просто НЕ РЕАЛЬНО :( .За сальники незнаю!!! Это надо было просто видеть- описанию не поддаетса. Но щас все путем- чесное пионерское ;) А с тормозишками- пока оставлю зад барабанный а передок только диски но какие ? Пока не дошол.

post-4798-1221215868_thumb.jpg

post-4798-1221215884_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
Совет от родного батьки, никогда не используй литол а только салидол. Я сам был свидетелем когда пригнали новый Уазик ступици смазаны, а подшипники синие и при этом ступица отрегулирована нормально. И это не единичное наблюдение.

Спасибо батьке!! Но никаких литолов и салидолов- только литеевый фирмач.А за синие подшипники- причин может быть много- 24 гороскопичен топто впитывает воду и самая обидная!!! Открытые подшипники идут в транспортной смазке, и перед установкой ее надо удалить (бензин растворитель) а потом литол или - иначе посинение обеспечено УСПЕХОВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113
Спасибо батьке!! Но никаких литолов и салидолов- только литеевый фирмач.

Это, конечно , гутт-литиевый фирмач, главное, не перетянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GANS    0
Это, конечно , гутт-литиевый фирмач, главное, не перетянуть...

ОК! Постараюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×