oleg311270

Установка двиг ГАЗ-24

32 сообщения в этой теме

Установил двиг от 24-ой Волги, на родную кпп сел идеально, расширил тунель под колокол, но карданчик кпп - роздатка лежит под таким углом что кажется неизбежной необходимость резать и опускать траверсу заднего крепления двигателя. Вопрос, можно ли этого избежать? Пробовал приподнять на 5мм переднюю часть роздатки чтоб сгладить этот угол, но по моему толку не много! Кузов не лифтован, машинка на ходу!

http://foto.mail.ru/mail/oleg311270/4/10.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил двиг от 24-ой Волги, на родную кпп сел идеально, расширил тунель под колокол, но карданчик кпп - роздатка лежит под таким углом что кажется неизбежной необходимость резать и опускать траверсу заднего крепления двигателя. Вопрос, можно ли этого избежать? Пробовал приподнять на 5мм переднюю часть роздатки чтоб сгладить этот угол, но по моему толку не много! Кузов не лифтован, машинка на ходу!

http://foto.mail.ru/mail/oleg311270/4/10.html

Знакомая история... Возникает проблема положения колокола по высоте. Тут два варианта- либо опускать траверсу,но если используется полный привод, то будет мешать передний кардан . Второй вариант-урезание коллкола в районе крепления к траверсе. Сантиметра на три. Точно не помню,давно было. Фезерный станок и аргоновая сварка\ к сожалению,сейчас аргон дороговастенько...\. Таким образом устанавливал 24Д и ЗМЗ410. Постараюсь сфоткать узел/ после дня автомобилиста\ :lol:

Всех коллег с наступающим ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо резать колокол,а надо разбираться с траверсой,у меня вобще стоит самодельная и ничего,4-й год езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твою мать!!!! Извиняюсь! Обрезал и опустил траверсу, расширил тунель под колокол, поставил все супер. Когда все толком закрепил решил поставить стартер, а он падла не лезет , нада еще кусок кузова срезать! (не помещается втягивающее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твою мать!!!! Извиняюсь! Обрезал и опустил траверсу, расширил тунель под колокол, поставил все супер. Когда все толком закрепил решил поставить стартер, а он падла не лезет , нада еще кусок кузова срезать! (не помещается втягивающее)

 

сделать место под втягивающее помогает кувалда :lol: это не самый изящный, но самы й быстрый и распространенный способ. у меня на кузове уже есть такая вмятина. Я ее тож сначала принял за след аварии (кузов без двигателя забрал) но потом, почитав форум, понял что это рационализация под 21-й мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня вырезал кусок под втягивающее установил стартер, бнасос, помпу и головку! Завтра коллектор, карбуратор, глушак и радиятор, мож даже буду пробовать запускать! Движок этот у меня был в запасе, я ж не ожидал шо м-20 окажется таким проглотом! 14.5 на трассе, а на охоте такое показывал считать страшно. Пришлось перебрать 2410, заменил кольца и вкладыши, износик в гильзах есть малость но думаю до весны добегает. А там конец охот сезона и можно будет сделать полную капиталку. Ежали кушать будет скромно. У меня года три назад была волга 2401, так с карбуром от 5 жиги выдавала 8 на трассе и 11.5 в городе! Вот это расход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему никто не сказал что вентилятор тоже не влезет???????? У кого есть схемма электронного зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твою мать!!!! Извиняюсь! Обрезал и опустил траверсу, расширил тунель под колокол, поставил все супер. Когда все толком закрепил решил поставить стартер, а он падла не лезет , нада еще кусок кузова срезать! (не помещается втягивающее)

Помоему не лучший способ срезать и переваривать траверсу (семь раз отмерь,а отрезать не давай).Тоже сталкнулся с такой проблемой (не ровно стоял карданчик) когда капиталил и соответственно менял подушки на своём 417ом движке.Кузов был вырезан и подварен до меня т.к.мотор уже там стоял,а подушки были в хлам.Передние встали уазины,а под колокол две подрезаные волговские.Наш коллега уважаемый ГАР давал где то на форуме схемку.

Так вот угол карданчика побеждал изготовлением проставок под кронштейны раздатки 25мм т.е.приподнял раздатку и карданчик выровнялся.Правда лючок(черепашка) теперь упираеться в крышку раздатки,но ето вопрос прокладок.

А изменение высоты траверсы ведёт к тому что движок заваливаеться назад и фланец коробки не будет параллелен фланцу раздатки,а это не есть гуд.С тем же успехом высоту третьей точки можно было регулировать подбором высоты подушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему не лучший способ срезать и переваривать траверсу (семь раз отмерь,а отрезать не давай).Тоже сталкнулся с такой проблемой (не ровно стоял карданчик) когда капиталил и соответственно менял подушки на своём 417ом движке.Кузов был вырезан и подварен до меня т.к.мотор уже там стоял,а подушки были в хлам.Передние встали уазины,а под колокол две подрезаные волговские.Наш коллега уважаемый ГАР давал где то на форуме схемку.

Так вот угол карданчика побеждал изготовлением проставок под кронштейны раздатки 25мм т.е.приподнял раздатку и карданчик выровнялся.Правда лючок(черепашка) теперь упираеться в крышку раздатки,но ето вопрос прокладок.

А изменение высоты траверсы ведёт к тому что движок заваливаеться назад и фланец коробки не будет параллелен фланцу раздатки,а это не есть гуд.С тем же успехом высоту третьей точки можно было регулировать подбором высоты подушек.

Под УАЗовский мотор траверзу резать не надо,а вот 24 надо.У 24 расстояние от центра коленвала до нижнего края картера сцепления больше.Вот на это расстояние и надо опускать траверзу.Одновременно опускаются и передние лапы для выравнивания двигателя.Удобнее всего ровнять по кривому стартеру,точнее по его отверстию в морде.После установки 24 движка сразу просятся и ГП от нее 4.1 и хотябы от нее же четырех ступка.Влазит на ура,при обрезании вторичного вала.Электровентилятор нормально ставиться перед радиатором при выбрасывании жалюзей.Расхода 8л при любом движке,на ГАЗ 69(как и на УАЗе) можно добиться только в случае его спуска на ХХ с горы Арарат,так что об этом можно только мечтать. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не сказал что вентилятор тоже не влезет???????? У кого есть схемма электронного зажигания?

Электро вентилятор поставь перед радиатором и все влезет.Тебе надо схему самодельного электронного зажигания?Или схему включения стандартной электроники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему никто не сказал что вентилятор тоже не влезет???????? У кого есть схемма электронного зажигания?

Почему нет? Уменя влезло. Буду менять масло, сфоткаю моторный отсек в альбом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалюзи убрал, радиатор ушел впереди теперь не дает закрыть капот! От радиатора до шкива помпы 2-3 сантиметра. Схему эл зажигания нашел, если кому надо плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалюзи убрал, радиатор ушел впереди теперь не дает закрыть капот! От радиатора до шкива помпы 2-3 сантиметра. Схему эл зажигания нашел, если кому надо плиз!

 

Чё там искать! Трамблёр с датчиком Холла 54.06.3706-05 - его артикул, коммутатор и катуху "от восьмёрки". Жгут проводов ,соединяющий это всё - продаётся свободно . Схема подключения - в любой книжке по "08" ,либо "осовремененной классике" ( "прединжекторного " поколения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё там искать! Трамблёр с датчиком Холла 54.06.3706-05 - его артикул, коммутатор и катуху "от восьмёрки". Жгут проводов ,соединяющий это всё - продаётся свободно . Схема подключения - в любой книжке по "08" ,либо "осовремененной классике" ( "прединжекторного " поколения).

К зиме подготовился? Шутка юмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К зиме подготовился? Шутка юмора.

Чего и другим желаю :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ко всем без обид, но честно говоря не пойму - почему у вас то одно не идет, то второе не лезет, то третье криво... Когда я себе менял М-20 на УМЗ-417, у меня проблемы возникали только в отсутствии денег , времени и запчастях, в остальном не возникло. При чем я такой работой занимался в первый раз в жизни и с этим сайтом знаком небыл, по этому и посоветоваться было нескем, все приходилось додумывать самому . Я описывал это в опыте. Или у вас какая нибудь модификация газика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, ко всем без обид, но честно говоря не пойму - почему у вас то одно не идет, то второе не лезет, то третье криво... Когда я себе менял М-20 на УМЗ-417, у меня проблемы возникали только в отсутствии денег , времени и запчастях, в остальном не возникло. При чем я такой работой занимался в первый раз в жизни и с этим сайтом знаком небыл, по этому и посоветоваться было нескем, все приходилось додумывать самому . Я описывал это в опыте. Или у вас какая нибудь модификация газика?

Но карданчик у меня лично действительно стоял криво т.е.раздатка получилась ниже и её пришлось приподнять на 25 мм посредством проставок между поперечиной и кронштейнами.Под колоколом волговские подрезаные с торцов подушки по рецепту ГАРА.И при этом движок всё равно подзавален назад т.е. если уменьшить высоту подушки под колоколом он завалится назад ещё больше.При этом передние подушки уазкины которые стоят не на переходных пластинах как у многих, которые так же приподнимут передок движка на свою толщину,а на привареных к раме(ещё до меня) дублёров кронштейнов подушек.Дублёры имеют высоту штатных кронштейнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но карданчик у меня лично действительно стоял криво т.е.раздатка получилась ниже и её пришлось приподнять на 25 мм посредством проставок между поперечиной и кронштейнами.Под колоколом волговские подрезаные с торцов подушки по рецепту ГАРА.И при этом движок всё равно подзавален назад т.е. если уменьшить высоту подушки под колоколом он завалится назад ещё больше.При этом передние подушки уазкины которые стоят не на переходных пластинах как у многих, которые так же приподнимут передок движка на свою толщину,а на привареных к раме(ещё до меня) дублёров кронштейнов подушек.Дублёры имеют высоту штатных кронштейнов.

Из личного опыта

Когда ставился ГАЗ-21 картер маховика не лез в месте крепления стартера,вопрос решился при помощи "болгарской" машинки,и установки опоры под "ускорительную" педаль (от "Газюли")

С 24 мотором было повеселее,для того чтобы карданчик был в горизонте,сделал самодельные кронштейны под РК,и при установке кузова лифт мм так 35-40 вылез сам по себе,потом правда геммор со сведением оперения,но это уже из другой истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из личного опыта

Когда ставился ГАЗ-21 картер маховика не лез в месте крепления стартера,вопрос решился при помощи "болгарской" машинки,и установки опоры под "ускорительную" педаль (от "Газюли")

С 24 мотором было повеселее,для того чтобы карданчик был в горизонте,сделал самодельные кронштейны под РК,и при установке кузова лифт мм так 35-40 вылез сам по себе,потом правда геммор со сведением оперения,но это уже из другой истории

Так вот тема собсно и начиналась с того: как придать горизонт карданчику при установке УАЗО-ВОЛГОВСОГО движка?

И лично мне вырисовывается только два выхода: или приподнимать раздатку,как я и зделал или переваривать и опускать передние кронштейны под подушки двигателя и уменьшать высоту подушки под колокол.

Второй способ помоему гораздо более гемороен и к тому же храповик движка опустится ниже первой поперечины и "кривым" туда будет просто не подлесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот тема собсно и начиналась с того: как придать горизонт карданчику при установке УАЗО-ВОЛГОВСОГО движка?

И лично мне вырисовывается только два выхода: или приподнимать раздатку,как я и зделал или переваривать и опускать передние кронштейны под подушки двигателя и уменьшать высоту подушки под колокол.

Второй способ помоему гораздо более гемороен и к тому же храповик движка опустится ниже первой поперечины и "кривым" туда будет просто не подлесть.

Не нужно забывать,что если опустить двигатль,то поддон тоже приблизится к балке переднего моста со всеми при бездорожной езде вытекающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно забывать,что если опустить двигатль,то поддон тоже приблизится к балке переднего моста со всеми при бездорожной езде вытекающими

А поддон придется урезать... Что и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал, так толком и не понял, нашел двигло от Газ 3110 (402), из всего вышесказанного понял проблемы можно решить 1 приподнимать раздатку 2 переваривать и опускать передние кронштейны под подушки двигателя и уменьшать высоту подушки под колокол, видел у одного Газика передвинутые подушки как писали при помощи пластин, а на все остальное как сделано так и не посмотрел, если не трудно помогите начинающему Газоноводу скиньте фотки или ссылки как кто делал, по картинкам легче как-то :rolleyes: особо резать Газона не хочется, и еще что под замес еще взять вместе с двиглом (говорят радиатор родной мешает, подойдет 3110 или нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, читал, так толком и не понял, нашел двигло от Газ 3110 (402), из всего вышесказанного понял проблемы можно решить 1 приподнимать раздатку 2 переваривать и опускать передние кронштейны под подушки двигателя и уменьшать высоту подушки под колокол, видел у одного Газика передвинутые подушки как писали при помощи пластин, а на все остальное как сделано так и не посмотрел, если не трудно помогите начинающему Газоноводу скиньте фотки или ссылки как кто делал, по картинкам легче как-то :rolleyes: особо резать Газона не хочется, и еще что под замес еще взять вместе с двиглом (говорят радиатор родной мешает, подойдет 3110 или нет?)

В фотоальбом зайди-там найдёш много интересных и полезных фоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую выложитьфото...

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...1318&pos=10

Правда сейчас УАЗовская трансмиссия, но ,когда стояла родня, то проблем с карданчиком не было.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...скиньте фотки или ссылки как кто делал, по картинкам легче как-то...

http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1107

...говорят радиатор родной мешает, подойдет 3110 или нет?...

Радиатор мешать не может, без него никудЫ.

Про радиатор от Волги ничего не скажу, а вот от УАЗа установка радиатора занимает минут 15-20 при разобранной морде. При установке ЗМЗ/УМЗ придется или менять радиатор на уазкин или перепаивать патрубки на родном, т.к. их выходы будут с разных сторон. Про замену двигателя я писал здесь, почитай, может что еще пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти