Перейти к содержимому


Фотография

Установка двиг ГАЗ-24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 12:32

Установил двиг от 24-ой Волги, на родную кпп сел идеально, расширил тунель под колокол, но карданчик кпп - роздатка лежит под таким углом что кажется неизбежной необходимость резать и опускать траверсу заднего крепления двигателя. Вопрос, можно ли этого избежать? Пробовал приподнять на 5мм переднюю часть роздатки чтоб сгладить этот угол, но по моему толку не много! Кузов не лифтован, машинка на ходу!
http://foto.mail.ru/...11270/4/10.html


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 19:43

Установил двиг от 24-ой Волги, на родную кпп сел идеально, расширил тунель под колокол, но карданчик кпп - роздатка лежит под таким углом что кажется неизбежной необходимость резать и опускать траверсу заднего крепления двигателя. Вопрос, можно ли этого избежать? Пробовал приподнять на 5мм переднюю часть роздатки чтоб сгладить этот угол, но по моему толку не много! Кузов не лифтован, машинка на ходу!
http://foto.mail.ru/...11270/4/10.html

Знакомая история... Возникает проблема положения колокола по высоте. Тут два варианта- либо опускать траверсу,но если используется полный привод, то будет мешать передний кардан . Второй вариант-урезание коллкола в районе крепления к траверсе. Сантиметра на три. Точно не помню,давно было. Фезерный станок и аргоновая сварка\ к сожалению,сейчас аргон дороговастенько...\. Таким образом устанавливал 24Д и ЗМЗ410. Постараюсь сфоткать узел/ после дня автомобилиста\ :lol:
Всех коллег с наступающим ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 17:50

Не надо резать колокол,а надо разбираться с траверсой,у меня вобще стоит самодельная и ничего,4-й год езжу.

#4 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:31

Твою мать!!!! Извиняюсь! Обрезал и опустил траверсу, расширил тунель под колокол, поставил все супер. Когда все толком закрепил решил поставить стартер, а он падла не лезет , нада еще кусок кузова срезать! (не помещается втягивающее)

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:40

Твою мать!!!! Извиняюсь! Обрезал и опустил траверсу, расширил тунель под колокол, поставил все супер. Когда все толком закрепил решил поставить стартер, а он падла не лезет , нада еще кусок кузова срезать! (не помещается втягивающее)


сделать место под втягивающее помогает кувалда :lol: это не самый изящный, но самы й быстрый и распространенный способ. у меня на кузове уже есть такая вмятина. Я ее тож сначала принял за след аварии (кузов без двигателя забрал) но потом, почитав форум, понял что это рационализация под 21-й мотор.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 23:11

Седня вырезал кусок под втягивающее установил стартер, бнасос, помпу и головку! Завтра коллектор, карбуратор, глушак и радиятор, мож даже буду пробовать запускать! Движок этот у меня был в запасе, я ж не ожидал шо м-20 окажется таким проглотом! 14.5 на трассе, а на охоте такое показывал считать страшно. Пришлось перебрать 2410, заменил кольца и вкладыши, износик в гильзах есть малость но думаю до весны добегает. А там конец охот сезона и можно будет сделать полную капиталку. Ежали кушать будет скромно. У меня года три назад была волга 2401, так с карбуром от 5 жиги выдавала 8 на трассе и 11.5 в городе! Вот это расход!

#7 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 22:39

Почему никто не сказал что вентилятор тоже не влезет???????? У кого есть схемма электронного зажигания?

#8 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 02:38

Твою мать!!!! Извиняюсь! Обрезал и опустил траверсу, расширил тунель под колокол, поставил все супер. Когда все толком закрепил решил поставить стартер, а он падла не лезет , нада еще кусок кузова срезать! (не помещается втягивающее)

Помоему не лучший способ срезать и переваривать траверсу (семь раз отмерь,а отрезать не давай).Тоже сталкнулся с такой проблемой (не ровно стоял карданчик) когда капиталил и соответственно менял подушки на своём 417ом движке.Кузов был вырезан и подварен до меня т.к.мотор уже там стоял,а подушки были в хлам.Передние встали уазины,а под колокол две подрезаные волговские.Наш коллега уважаемый ГАР давал где то на форуме схемку.
Так вот угол карданчика побеждал изготовлением проставок под кронштейны раздатки 25мм т.е.приподнял раздатку и карданчик выровнялся.Правда лючок(черепашка) теперь упираеться в крышку раздатки,но ето вопрос прокладок.
А изменение высоты траверсы ведёт к тому что движок заваливаеться назад и фланец коробки не будет параллелен фланцу раздатки,а это не есть гуд.С тем же успехом высоту третьей точки можно было регулировать подбором высоты подушек.

#9 Genadiy

Genadiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 00:59

Помоему не лучший способ срезать и переваривать траверсу (семь раз отмерь,а отрезать не давай).Тоже сталкнулся с такой проблемой (не ровно стоял карданчик) когда капиталил и соответственно менял подушки на своём 417ом движке.Кузов был вырезан и подварен до меня т.к.мотор уже там стоял,а подушки были в хлам.Передние встали уазины,а под колокол две подрезаные волговские.Наш коллега уважаемый ГАР давал где то на форуме схемку.
Так вот угол карданчика побеждал изготовлением проставок под кронштейны раздатки 25мм т.е.приподнял раздатку и карданчик выровнялся.Правда лючок(черепашка) теперь упираеться в крышку раздатки,но ето вопрос прокладок.
А изменение высоты траверсы ведёт к тому что движок заваливаеться назад и фланец коробки не будет параллелен фланцу раздатки,а это не есть гуд.С тем же успехом высоту третьей точки можно было регулировать подбором высоты подушек.

Под УАЗовский мотор траверзу резать не надо,а вот 24 надо.У 24 расстояние от центра коленвала до нижнего края картера сцепления больше.Вот на это расстояние и надо опускать траверзу.Одновременно опускаются и передние лапы для выравнивания двигателя.Удобнее всего ровнять по кривому стартеру,точнее по его отверстию в морде.После установки 24 движка сразу просятся и ГП от нее 4.1 и хотябы от нее же четырех ступка.Влазит на ура,при обрезании вторичного вала.Электровентилятор нормально ставиться перед радиатором при выбрасывании жалюзей.Расхода 8л при любом движке,на ГАЗ 69(как и на УАЗе) можно добиться только в случае его спуска на ХХ с горы Арарат,так что об этом можно только мечтать. :rolleyes:

#10 Genadiy

Genadiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:01

Почему никто не сказал что вентилятор тоже не влезет???????? У кого есть схемма электронного зажигания?

Электро вентилятор поставь перед радиатором и все влезет.Тебе надо схему самодельного электронного зажигания?Или схему включения стандартной электроники?

#11 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:34

Почему никто не сказал что вентилятор тоже не влезет???????? У кого есть схемма электронного зажигания?

Почему нет? Уменя влезло. Буду менять масло, сфоткаю моторный отсек в альбом...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#12 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 21:59

Жалюзи убрал, радиатор ушел впереди теперь не дает закрыть капот! От радиатора до шкива помпы 2-3 сантиметра. Схему эл зажигания нашел, если кому надо плиз!

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 22:05

Жалюзи убрал, радиатор ушел впереди теперь не дает закрыть капот! От радиатора до шкива помпы 2-3 сантиметра. Схему эл зажигания нашел, если кому надо плиз!


Чё там искать! Трамблёр с датчиком Холла 54.06.3706-05 - его артикул, коммутатор и катуху "от восьмёрки". Жгут проводов ,соединяющий это всё - продаётся свободно . Схема подключения - в любой книжке по "08" ,либо "осовремененной классике" ( "прединжекторного " поколения).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 03:04

Чё там искать! Трамблёр с датчиком Холла 54.06.3706-05 - его артикул, коммутатор и катуху "от восьмёрки". Жгут проводов ,соединяющий это всё - продаётся свободно . Схема подключения - в любой книжке по "08" ,либо "осовремененной классике" ( "прединжекторного " поколения).

К зиме подготовился? Шутка юмора.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:31

К зиме подготовился? Шутка юмора.

Чего и другим желаю :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 19:16

Господа, ко всем без обид, но честно говоря не пойму - почему у вас то одно не идет, то второе не лезет, то третье криво... Когда я себе менял М-20 на УМЗ-417, у меня проблемы возникали только в отсутствии денег , времени и запчастях, в остальном не возникло. При чем я такой работой занимался в первый раз в жизни и с этим сайтом знаком небыл, по этому и посоветоваться было нескем, все приходилось додумывать самому . Я описывал это в опыте. Или у вас какая нибудь модификация газика?

#17 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:29

Господа, ко всем без обид, но честно говоря не пойму - почему у вас то одно не идет, то второе не лезет, то третье криво... Когда я себе менял М-20 на УМЗ-417, у меня проблемы возникали только в отсутствии денег , времени и запчастях, в остальном не возникло. При чем я такой работой занимался в первый раз в жизни и с этим сайтом знаком небыл, по этому и посоветоваться было нескем, все приходилось додумывать самому . Я описывал это в опыте. Или у вас какая нибудь модификация газика?

Но карданчик у меня лично действительно стоял криво т.е.раздатка получилась ниже и её пришлось приподнять на 25 мм посредством проставок между поперечиной и кронштейнами.Под колоколом волговские подрезаные с торцов подушки по рецепту ГАРА.И при этом движок всё равно подзавален назад т.е. если уменьшить высоту подушки под колоколом он завалится назад ещё больше.При этом передние подушки уазкины которые стоят не на переходных пластинах как у многих, которые так же приподнимут передок движка на свою толщину,а на привареных к раме(ещё до меня) дублёров кронштейнов подушек.Дублёры имеют высоту штатных кронштейнов.

#18 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 06:21

Но карданчик у меня лично действительно стоял криво т.е.раздатка получилась ниже и её пришлось приподнять на 25 мм посредством проставок между поперечиной и кронштейнами.Под колоколом волговские подрезаные с торцов подушки по рецепту ГАРА.И при этом движок всё равно подзавален назад т.е. если уменьшить высоту подушки под колоколом он завалится назад ещё больше.При этом передние подушки уазкины которые стоят не на переходных пластинах как у многих, которые так же приподнимут передок движка на свою толщину,а на привареных к раме(ещё до меня) дублёров кронштейнов подушек.Дублёры имеют высоту штатных кронштейнов.

Из личного опыта
Когда ставился ГАЗ-21 картер маховика не лез в месте крепления стартера,вопрос решился при помощи "болгарской" машинки,и установки опоры под "ускорительную" педаль (от "Газюли")
С 24 мотором было повеселее,для того чтобы карданчик был в горизонте,сделал самодельные кронштейны под РК,и при установке кузова лифт мм так 35-40 вылез сам по себе,потом правда геммор со сведением оперения,но это уже из другой истории
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#19 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:30

Из личного опыта
Когда ставился ГАЗ-21 картер маховика не лез в месте крепления стартера,вопрос решился при помощи "болгарской" машинки,и установки опоры под "ускорительную" педаль (от "Газюли")
С 24 мотором было повеселее,для того чтобы карданчик был в горизонте,сделал самодельные кронштейны под РК,и при установке кузова лифт мм так 35-40 вылез сам по себе,потом правда геммор со сведением оперения,но это уже из другой истории

Так вот тема собсно и начиналась с того: как придать горизонт карданчику при установке УАЗО-ВОЛГОВСОГО движка?
И лично мне вырисовывается только два выхода: или приподнимать раздатку,как я и зделал или переваривать и опускать передние кронштейны под подушки двигателя и уменьшать высоту подушки под колокол.
Второй способ помоему гораздо более гемороен и к тому же храповик движка опустится ниже первой поперечины и "кривым" туда будет просто не подлесть.

#20 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 21:46

Так вот тема собсно и начиналась с того: как придать горизонт карданчику при установке УАЗО-ВОЛГОВСОГО движка?
И лично мне вырисовывается только два выхода: или приподнимать раздатку,как я и зделал или переваривать и опускать передние кронштейны под подушки двигателя и уменьшать высоту подушки под колокол.
Второй способ помоему гораздо более гемороен и к тому же храповик движка опустится ниже первой поперечины и "кривым" туда будет просто не подлесть.

Не нужно забывать,что если опустить двигатль,то поддон тоже приблизится к балке переднего моста со всеми при бездорожной езде вытекающими
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей