Hussein

Привеильное подключение печки.

9 сообщений в этой теме

Привет всем!

Недавно один знакомый автомеханик заметил, что у меня «неправильно» соединены шланги печки – у всех машин, мол горячая вода из блока подается в нижний патрубок а выходит из верхнего, а у тебя наоборот. Посмотрел схему из руководства, там все как у меня – вода из блока подается в верхний изогнутый патрубок а вытекает из нижнего.

Где то давно, читал, если я не ошибаюсь, у старых моделей москвичей, вода в печку подавалась сверху как у нас, из за этого образовывались воздушные пробки и печь плохо грела. Там даже советовали поменять шланги местами. А для нашей печки это имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Недавно один знакомый автомеханик заметил, что у меня «неправильно» соединены шланги печки – у всех машин, мол горячая вода из блока подается в нижний патрубок а выходит из верхнего, а у тебя наоборот. Посмотрел схему из руководства, там все как у меня – вода из блока подается в верхний изогнутый патрубок а вытекает из нижнего.

Где то давно, читал, если я не ошибаюсь, у старых моделей москвичей, вода в печку подавалась сверху как у нас, из за этого образовывались воздушные пробки и печь плохо грела. Там даже советовали поменять шланги местами. А для нашей печки это имеет значение?

поменяй шланги! вход в нижний,а выход с верхнего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не в тему, моя печка стала намного лучше работать после того как я пылесосом в коробе хорошо почистил. А потом вставил кран в патрубок радиатора и перекрывал его иногда, на перекрытом патрубке тосол давит через печь и видимо все дерьмо уносит. Еще надо тосол пофильтровать после этого. В коробе установлен движок с крылчаткой, правда он там чего-то долбит, так что пока в разработке, но думаю и в неподвижном состоянии будет теперь греть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвичёвская печка известна всем ошибочно подключенными шлангами.

Вход должен браться с помпы, а не из блока или ещё от куда.

 

Почему то завод это упустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москвичёвская печка известна всем ошибочно подключенными шлангами.

Вход должен браться с помпы, а не из блока или ещё от куда.

 

Почему то завод это упустил...

У меня двигатель Нисса и на головке БЦ с торцов крышки ставятся, одна с патрубком другая заглушка, а вот какая где должна стоять незнаю Скажите у кого как или как правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще, если по физике - вход горячей воды должен быть СВЕРХУ! вода остывая, опускается вниз, тем самым помогая помпе в циркуляции. Не даром на ВСЕХ радиаторах двигателей подача горячего тосола сделана сверху. Вариант, что типа горячую надо подавать снизу, что она будет подниматься в верх не прокатывает, так как этот закон работает в кастрюле, с подогревом снизу, но не в радиаторе, где по мере продвижения вода ОХЛАЖДАЕТСЯ и стремится наоборот "упасть" вниз. При хорошей помпе подключение вообще роли не играет. Тосол прокачивается принудительно, хоть вверх, хоть вниз. Но на Газике помпа еле-еле работает, потому отопление следует подключать сверху-вниз.

Кардинально сделать лучше поможет электропомпа, что на газели ставилась, или ставится сейчас, не знаю точно. При ее установке в отопительный тракт становится по барабану направление протока воды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дровяной котел отопления с электро тенами и отбором воды "Дымок"красноярского завода ZOTA поможет ВАМ избежать проблем с отоплением и в зимнее время... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Спасибо за советы. Пака буду ездить как прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не даром на ВСЕХ радиаторах двигателей подача горячего тосола сделана сверху.

 

А я думал, что забор ОЖ происходит снизу радиатора по причине, что она там всегда есть... В верхнем бачке ее может не оказаться, это раз, а два, все-таки помпе проще продавить жижу сверху вниз, ей же в этом случае еще и гравитация помогает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти