Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Hussein

Привеильное подключение печки.

Рекомендуемые сообщения

Hussein    0

Привет всем!

Недавно один знакомый автомеханик заметил, что у меня «неправильно» соединены шланги печки – у всех машин, мол горячая вода из блока подается в нижний патрубок а выходит из верхнего, а у тебя наоборот. Посмотрел схему из руководства, там все как у меня – вода из блока подается в верхний изогнутый патрубок а вытекает из нижнего.

Где то давно, читал, если я не ошибаюсь, у старых моделей москвичей, вода в печку подавалась сверху как у нас, из за этого образовывались воздушные пробки и печь плохо грела. Там даже советовали поменять шланги местами. А для нашей печки это имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Привет всем!

Недавно один знакомый автомеханик заметил, что у меня «неправильно» соединены шланги печки – у всех машин, мол горячая вода из блока подается в нижний патрубок а выходит из верхнего, а у тебя наоборот. Посмотрел схему из руководства, там все как у меня – вода из блока подается в верхний изогнутый патрубок а вытекает из нижнего.

Где то давно, читал, если я не ошибаюсь, у старых моделей москвичей, вода в печку подавалась сверху как у нас, из за этого образовывались воздушные пробки и печь плохо грела. Там даже советовали поменять шланги местами. А для нашей печки это имеет значение?

поменяй шланги! вход в нижний,а выход с верхнего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Может я не в тему, моя печка стала намного лучше работать после того как я пылесосом в коробе хорошо почистил. А потом вставил кран в патрубок радиатора и перекрывал его иногда, на перекрытом патрубке тосол давит через печь и видимо все дерьмо уносит. Еще надо тосол пофильтровать после этого. В коробе установлен движок с крылчаткой, правда он там чего-то долбит, так что пока в разработке, но думаю и в неподвижном состоянии будет теперь греть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golder    2

Москвичёвская печка известна всем ошибочно подключенными шлангами.

Вход должен браться с помпы, а не из блока или ещё от куда.

 

Почему то завод это упустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2
Москвичёвская печка известна всем ошибочно подключенными шлангами.

Вход должен браться с помпы, а не из блока или ещё от куда.

 

Почему то завод это упустил...

У меня двигатель Нисса и на головке БЦ с торцов крышки ставятся, одна с патрубком другая заглушка, а вот какая где должна стоять незнаю Скажите у кого как или как правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    762

ну вообще, если по физике - вход горячей воды должен быть СВЕРХУ! вода остывая, опускается вниз, тем самым помогая помпе в циркуляции. Не даром на ВСЕХ радиаторах двигателей подача горячего тосола сделана сверху. Вариант, что типа горячую надо подавать снизу, что она будет подниматься в верх не прокатывает, так как этот закон работает в кастрюле, с подогревом снизу, но не в радиаторе, где по мере продвижения вода ОХЛАЖДАЕТСЯ и стремится наоборот "упасть" вниз. При хорошей помпе подключение вообще роли не играет. Тосол прокачивается принудительно, хоть вверх, хоть вниз. Но на Газике помпа еле-еле работает, потому отопление следует подключать сверху-вниз.

Кардинально сделать лучше поможет электропомпа, что на газели ставилась, или ставится сейчас, не знаю точно. При ее установке в отопительный тракт становится по барабану направление протока воды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дровяной котел отопления с электро тенами и отбором воды "Дымок"красноярского завода ZOTA поможет ВАМ избежать проблем с отоплением и в зимнее время... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hussein    0

Привет всем!

Спасибо за советы. Пака буду ездить как прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
Не даром на ВСЕХ радиаторах двигателей подача горячего тосола сделана сверху.

 

А я думал, что забор ОЖ происходит снизу радиатора по причине, что она там всегда есть... В верхнем бачке ее может не оказаться, это раз, а два, все-таки помпе проще продавить жижу сверху вниз, ей же в этом случае еще и гравитация помогает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×