Перейти к содержимому


Фотография

Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#61 Dimoha

Dimoha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:РБ, УФА

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 20:57

Здорова уважаемые единомышленники!
Излазив весь архив форума, пришел к логическому выводу: чем делать капиталку родному движку куда лучше поставить более современный. В большенстве случаев ставят два двигателя:ЗМЗ-402 и УМЗ-417. Да, но, возникает новый вопрос какой все-таки лучше? И какой из них легче всего установить на ГАЗОН оставив при этом родную каробку (КПП)?


#62 Dimoha

Dimoha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:РБ, УФА

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 00:27

[size=7][size=7]Я конечно понимаю, сколько людей столько и мнений, понял что 90% владельцев газонов имеют под капотами своих "боливаров" 402 или 417 двигуны. Кто конкретно устанавливал такие двигатели помогите разобраться с вопросом, а то, изучение архивов форумов вообще завело меня в тупик.
Одни говорят что 402 упирается поддоном в мост, и приходится ставить его под наклоном. Другие говорят что для установки 417 приходиться заминать вовнутрь часть кузова где педаль газа, так как нелезет стартер и колокол сцепления.
А про крепление родной (3-х ступки) КПП к обоим этим двиганам вообще ходят легенды.

Так есть какой нибудь логический конец у этих историй и кто конкретно сталкивался с такой проблемой? Какое-же двигло всетаки легче всего воткнать в нашего всеми любимого "ГАЗона"?

Поможите люди добрые! Откликнитеся кто может! Работа стоит, а время идет!!!!

#63 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 01:56

[size=7][size=7]Я конечно понимаю, сколько людей столько и мнений, понял что 90% владельцев газонов имеют под капотами своих "боливаров" 402 или 417 двигуны. Кто конкретно устанавливал такие двигатели помогите разобраться с вопросом, а то, изучение архивов форумов вообще завело меня в тупик.
Одни говорят что 402 упирается поддоном в мост, и приходится ставить его под наклоном. Другие говорят что для установки 417 приходиться заминать вовнутрь часть кузова где педаль газа, так как нелезет стартер и колокол сцепления.
А про крепление родной (3-х ступки) КПП к обоим этим двиганам вообще ходят легенды.

Так есть какой нибудь логический конец у этих историй и кто конкретно сталкивался с такой проблемой? Какое-же двигло всетаки легче всего воткнать в нашего всеми любимого "ГАЗона"?

Поможите люди добрые! Откликнитеся кто может! Работа стоит, а время идет!!!!

417 слегка убираеться место под стартер если грубо то молотком забить а если с чувством то слегка подрезать и приварить полуавтоматом или газом

#64 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 07:57

Для установки 402 нужно :
1. Снять старый
2. Найти новый, обмерить его со всех сторон сравнить со старым.
Я себе менял дв от 21 на 24 при этом былопроделанно следующее
Купил диск сцепления с внешним размером -под волгу, а внутренний с шлицами под уаз (спрашивал для победы и газ 69), Подогнал крепления двигателя - стояли пластины, просверлил в них дырки и вставил от уаза подушки, если купить стартер от уаза - то он подходит без резки кузова (вообще стартер можно подобрать методом научного тыка) приподнял раздатку (отпилил ушки у старых амортизаторов и подставил ) - т.к. получилось, что коробка приподнялась. НО все делается и смотрится на месте т.к. машинки у всаех разные и в разной степени переделки. Решать проблемы нужно по мере их возникновения., по этому спрашивай конкретно

#65 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 12:11

Была как - то давно, лет 15 назад, идея поставить дизель от болгарского погрузчика. Правда только идея, с расчетами не заморачивались, ибо в реали от этого отказались, т.к. занялись установкой дизеля на ГАЗ 63 от МТЗ, благополучно модернизировав затем трансмиссию вот уже более 10 лет служит исправно. Чесн скажу для грязи дизель с большим моментом на низах, без наддува, штука незаменимая, ну и лебедка с мехнаническим приводом тоже большой +.

#66 Shakal

Shakal

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 08:02

Народ,помогите!!! вот хочу поставить японский дизель! у кого какие мысли по этому поводу?? (имеется ввиду,есть ли у кого такой опыт?,ну и так,совет бывалых...).Зарание благодарю!!!

#67 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 18:34

У меня оджна мысль! Что надо ставить двиг от Ниссана, я наверное так и сделаю, турбо дизель то что надо.... У отца его бывший водитель ездит на VW Каравелла пассажирский, недавно из Германии пригнали, такой в последнем кузове, так он к нам на днях заезжал! У него турбо дизель, по трассе есть на скорости 100-120 5 литров! При скорости 180- 12 литров, блин, а 402-й двиижок жрёт ещё больше 12 на трассе при скорости 80-90 рррр!А Япошки на экономии заморочены больше Европейцев, так что надо Японца полюбому искать...
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#68 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:00

Буду ставить двигатель от Тойоты 2LT,вместе с коробкой и раздаткой.Двигатель турбированый 2,4 литра.Двигатель с коробкой уже лежит в гараже.
Удачи Дмитрий!

#69 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:43

Мужики! Мне вот все интересно, а как Вы потом с гаи разбираетесь? С перестановкой движков! Так и не нашел в форуме, а скоре всего плохо искал. При всем при том, а так ли уж важна экономия в таком случае, если ГАЗОН не для повседневки?

Ставить импортный движок-без гемора не получится. Уазовский, волговский - НА ЗДОРОВЬЕ!!!!Гаишники и не посмотрят- ну правильно, откуда им знать какой двигатель должен стоять на ГАЗ-69

#70 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 23 Декабрь 2006 - 20:23

Вообще, если буду ставить отечественный двигатель, меня будет волновать только техническая сторона дела - гаишник в ОТОРе - хороший знакомый :D

#71 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 00:52

Ставить импортный движок-без гемора не получится. Уазовский, волговский - НА ЗДОРОВЬЕ!!!!Гаишники и не посмотрят- ну правильно, откуда им знать какой двигатель должен стоять на ГАЗ-69


Ошшибаетесь, я узнавал, у них есть каталоги, по ним и узнают и ГАЗон там есть в этом каталоге, мне по нему номер кузова искали! Так что такой же гемор как и ставить УАЗоовский или Волговский движок, всё оформлять надо!
Ну, а уж найти "объщий" язык с милицией можно ;) Они тоже есть хотят....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#72 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 23:39

Ошшибаетесь, я узнавал, у них есть каталоги, по ним и узнают и ГАЗон там есть в этом каталоге, мне по нему номер кузова искали! Так что такой же гемор как и ставить УАЗоовский или Волговский движок, всё оформлять надо!
Ну, а уж найти "объщий" язык с милицией можно ;) Они тоже есть хотят....

Смотря где находишься. В Москве да,могут дуже сверять №кузова и двига ГАЗика. У нас в Чувашии он никому не нужен

#73 Dima-T4

Dima-T4

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:автомобили

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 10:41

Если не ошибаюсь у вас с мерса двигун стоит? Чем вызвана такая замена.
С уважением, Игорь

В данный момент меня не устраивает тихоходность авто.Машина делалась для охоты и рыбалки,т.е. 70% асфальт ,остальное доехать по бездорожью до места.А получилось ,что по асфальту больше 80 км/ч ни как.Зато по бездорожью прет как танк.Вот и буду переделывать.
Удачи Дмитрий!

#74 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:08

Народ, а кто дизель ставил???Как идёт по трассе???Чёт тут писали, что не очень то???Какой лучше, если в большой грязи обычно не бываешь???Максимум по полям проехать???А в основном по дорогам объщего пользования???
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#75 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 00:05

Народ, а кто дизель ставил???Как идёт по трассе???Чёт тут писали, что не очень то???Какой лучше, если в большой грязи обычно не бываешь???Максимум по полям проехать???А в основном по дорогам объщего пользования???

Я не ставил, но думаю лучше ставить такие к-рые щас стоят на Хантерах: ЗМЗ-514...

#76 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 00:52

Я не ставил, но думаю лучше ставить такие к-рые щас стоят на Хантерах: ЗМЗ-514...


А чем лучше???На мой взгляд, лучше Японца ничего не придумать!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#77 sas1180

sas1180

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 11:21

проблема с регистрацией надо написать заявление в техотдел ГИБДД. там его рассмотрят и дадут список организаций где можно провести модернизацию.
2. надо заключение НАМИ (после установки движка) или еще какой нибудь автомобильной академии на предмет одобрения типа транспортного средства.
и еще много много бумажек но все это реально.
чтобы меньше гимора было в нижнем новгороде есть контора которая с проводкой и всеми регистрациями устанавливает движки от крузака на газели. цена примерно движок 50000, и установка с докумаентами 150000. мы сами звонили узнавали. удачи всем!
C новым Годом!

#78 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 12:24

А чем лучше???На мой взгляд, лучше Японца ничего не придумать!


привет.я на свой газик уже поставил TD-27T.купил его во владике в сборе с кпп и рк первой комплектности контрактный из японии-75000р с доставкой в курск.уже пробовали по асфальту-100\120км.ч легко,по грунту-!!!.
владивостокская контора не обманула мотор реальный.на горячем дв давление на холостых(700)-2кг.см, при 1800-4,5кг.см и больше не поднимается.кпп ремонтировалась и сделали на совесть-тихо ни одного подшипника не слышно.турбина подхватывает уже на 1500.вот только с глушителем была морока-НУ НЕНУЖЕН ОН(как оказалось).стоит простая труба без каких либо перегородок,на шумность двигателя это никак не влияет.а вот на турбину очень даже-с штатным глушителем(от пазика тоже пробовали,или от газели с штаером-было несколько вариантов) турбина подхватывает 1800-2000.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

#79 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 30 Декабрь 2006 - 15:36

привет.я на свой газик уже поставил TD-27T.купил его во владике в сборе с кпп и рк первой комплектности контрактный из японии-75000р с доставкой в курск.уже пробовали по асфальту-100\120км.ч легко,по грунту-!!!.
владивостокская контора не обманула мотор реальный.на горячем дв давление на холостых(700)-2кг.см, при 1800-4,5кг.см и больше не поднимается.кпп ремонтировалась и сделали на совесть-тихо ни одного подшипника не слышно.турбина подхватывает уже на 1500.вот только с глушителем была морока-НУ НЕНУЖЕН ОН(как оказалось).стоит простая труба без каких либо перегородок,на шумность двигателя это никак не влияет.а вот на турбину очень даже-с штатным глушителем(от пазика тоже пробовали,или от газели с штаером-было несколько вариантов) турбина подхватывает 1800-2000.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!


А Вы через инет нашли контору эту?Кокой объём движка и мошность, ну и момент крутящий?А мост задний какой стоит?
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#80 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 13 Январь 2007 - 23:56

А Вы через инет нашли контору эту?Кокой объём движка и мошность, ну и момент крутящий?А мост задний какой стоит?


2,7 турбодизель 100л.с. мосты у моего ГАЗ69(ARO M-461) родные румынского производства.заказать мотор или весь силовой агрегат в сборе можно в инетмагазине WWW.AUTOGEAR.RU г.ВЛАДИВОСТОК тел.89146868027.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей