Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Вчера купил пружины жиговские передние, поставлю вместе с рессорами, заодно и лифтовка :shock: ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Вчера купил пружины жиговские передние, поставлю вместе с рессорами, заодно и лифтовка :shock: ваше мнение?
Лифтовка, за счет чего? Ты только утяжелишь конструкцию и вдобавок, подвекса станет значительно дубовее. Однако не стоит этого делать :roll:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска и так дубовая, а с пружинами еще дубовее будет. Достаточно поставить нормальные гидравлические амортизаторы (от УАЗа вполне достаточно), более жесткие газовые PLAZA для джипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tanyok    0

А вообще самый оптимальный вариант от какой машины?

Чтоб и цена норма и ставить легко было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про что, про пружины или амортизаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14
Подвеска и так дубовая, а с пружинами еще дубовее будет. Достаточно поставить нормальные гидравлические амортизаторы (от УАЗа вполне достаточно), более жесткие газовые PLAZA для джипа.

 

болеее бюджетный вариат Амортизаторы ГАЗ 53, если машина лифтованая вообще проблем с установкой не будет, проверено, ставил как в уазбуке написано, по сравнению с уазовскими день и ночь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolai    0

Можно оставить длинные листы, а короткие убрать + поставить пружины и хорошие амортизаторы. Должна стать мягче. Только вот хватит ли резьбы на стремянках.

А пружины тогда возьми лучше от волги или соболя они расчитаны на большие нагрузки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё реализовано! Рессоры 9 листов,пружины ВАЗ,аммортизаторы перепробовал : УАЗ,ГАЗ-53,НИВА,ВАЗ-классика :shock: ,пока остановился на последних-комфортнее :D .Зад поднялся на 25 см!Соответственно,ход подвески тоже увеличился и стал НАМНОГО мягче.Возил на днях четыре сотни кирпича-пружины сжались наполовину и в работу вступили рессоры т.е.получилась прогрессивная характеристика подвески :o -очень мягкая вначале и очень жёсткая в конце!Вывод:ЛЮДИ,СТАВЬТЕ ПРУЖИНЫ! И не надо жёстких аммортизаторов-всё гасит большой ход подвески.Только жиговских на такой ход маловато-буду искать что-то длинное и мягкое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pasha    0
Всё реализовано! Рессоры 9 листов,пружины ВАЗ,аммортизаторы перепробовал : УАЗ,ГАЗ-53,НИВА,ВАЗ-классика :shock: ,пока остановился на последних-комфортнее :D .Зад поднялся на 25 см!Соответственно,ход подвески тоже увеличился и стал НАМНОГО мягче.Возил на днях четыре сотни кирпича-пружины сжались наполовину и в работу вступили рессоры т.е.получилась прогрессивная характеристика подвески :o -очень мягкая вначале и очень жёсткая в конце!Вывод:ЛЮДИ,СТАВЬТЕ ПРУЖИНЫ! И не надо жёстких аммортизаторов-всё гасит большой ход подвески.Только жиговских на такой ход маловато-буду искать что-то длинное и мягкое :)

ну ты чё то загнулна 25см????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Если такие сногсшибательные результаты, то любой козловод просто обязан выложить подробненькое описание и получить массу комплиментов за оригинальные технические решения. Народ за каждый дюйм лифтовки воююет, а тут сразу 10 и прогрессивная подвеска! Ну или хотя бы одну фотку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я нашел:

 

http://452.dn.ru/gallery/view_album.php?se...e=app001&page=2

 

0023_G.jpg

 

0020_G.jpg

 

0026_G.jpg

 

0024_G.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Спружинами изящно получилось. А вот с такими проставками под рессорами я бы постремался с асфальта съезжать. Или рычаги просто кадр не попали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саид    1

Не, ребята, я такое делать ни за что не буду. С таким плечом рычага (в виде проставки под рессорой) на первой же приличной кочке мост будет свернут с корнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если такие сногсшибательные результаты, то любой козловод просто обязан выложить подробненькое описание и получить массу комплиментов за оригинальные технические решения. Народ за каждый дюйм лифтовки воююет, а тут сразу 10 и прогрессивная подвеска! Ну или хотя бы одну фотку...

 

Фотки в альбоме.

Скоро сделаю новые - я и вперёд пружины воткнул... 8) (Стойки задние ваз 08,09 с пружинами и самодельные кронштейны)кстати,все пружины укоротил на полтора витка,а то карданам плохо :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

А где 25 см?!

Здорово получилось!

А кронштейны нижние самоварные или от чего-нибудь? И не уменьшился ли ход подвески? Чисто зрительно пружина в сжатом состоянии толщее отбойника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ablay    2

Круто получилось!

Похвально!

 

Лучше 1 раз испытать чем 300 раз говорить!

 

Слушай если ты с Алматы я заеду на твое диво посмотреть!

 

Gaztruck!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где 25 см?!  

Здорово получилось!  

А кронштейны нижние самоварные или от чего-нибудь? И не уменьшился ли ход подвески? Чисто зрительно пружина в сжатом состоянии толщее отбойника.

Нету больше 25см :cry: ... Кардан не рассчитан на такой угол,

при отбое подвески стучал,пришлось по полтора витка обрезать :twisted:

Нижние кронштейны из стального п-образного профиля,под пружинами кусочки трубы с надетыми резинками(стандартными),и шпильки от Уазика,сверху пластина со шпильками,приварена к поперечине кузова.

 

To Ablay: нет,я с Устькамана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×