Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Алехин Александр

Вопрос по тормозному цилиндру ручника

Рекомендуемые сообщения

Тормозной цилиндр ручника от УАЗА подходит?

Вот такой:

3.jpg

На сколько мм должны выходить цилиндрики? А то у меня максимум на 2 мм выходят, и если ручник держит, то тормоз поджат и греется, если не поджат - то ручника практически нет. Вот думаю - поменять его (уже снял даже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Вот думаю - поменять его (уже снял даже).
Меняй конечно, тем более что уже снял. Я у себя поменял, разница ощутимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поеду искать.

И еще - вроде обсуждалось - тросик спидометра по длине только от буханки и головастика подходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Спасибо, поеду искать.

И еще - вроде обсуждалось - тросик спидометра по длине только  от буханки и головастика подходит?

Правильнее будет снять его и мерять в магазине. Я уже несколько раз обжигался на этом, брал детали которые якобы подходят, но потом выяснялось что они не совсем подходят или совсем не подходят, приходилось возвращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hemozaur    1

Тормозной цилиндр подходит,а вот сам щит у меня не подошел.Отверстия крепежные не совпадают.Да и качество нового-полное дерьмо по сравнению с отходившим 40 лет.Я старое реанимировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозной цилиндр подходит,а вот сам щит у меня не подошел.Отверстия крепежные не совпадают.

А я уже купил щит в сборе :( Ничего, переброшу все на старый.

Был вчера в Южном порту - ужасное впечатление (последний раз был лет 5 назад, еще до его "окультурирвания"). Сборище "..............." (представителей южных народностей - исправлено администратором) (извиняюсь за слово такое), продающих насадки на глушители и проч х..ню. Ничего дельного найти нельзя. Вот и вместо цилиндра пришлось весь щит купить, так как убедили меня, что отдельно ничего не бывает (не верю я им, но что делать?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
k.a.    1
Вот и вместо цилиндра пришлось весь щит купить, так как убедили меня, что отдельно ничего не бывает (не верю я им, но что делать?).
Бывает все по отдельности, меня тоже парили что по этой теме :evil: , хорошо что у меня тогда с собой денег на барабан в сборе не было, пошарился по рынку подольше и нашел рабочий цилиндр отдельно.

Искать надо, вот что делать :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leo    2

выпущенных еще при СССР, надо поискать как следует, а во-вторых на "Сборище "................"" я бы обратил внимание модератора форума, такие высказывания недопустимы! (уже обратил - администратор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное дело-у меня уазовский щит на место влез, а цилиндр не захотел. В УАЗе ось движения троса-паралельно оси вращения барабана(и перпендикулярно щиту), а уГАЗика-под 45 град. вверх ,"в обход" раздатки. УАЗовский цилиндр упирался в раздатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ю.Ю.    1
Интересное дело-у меня уазовский щит на место влез, а цилиндр не захотел. В УАЗе ось движения троса-паралельно оси вращения барабана(и перпендикулярно щиту), а уГАЗика-под 45 град. вверх ,"в обход" раздатки. УАЗовский цилиндр упирался в раздатку.

Это у тебя цилиндр под тросовый привод ручника у него 45градусов, а под тяговый привод -перпендикулярно щитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

Ручник дело нужное, но как наш производитель к этому относится-

плюнь и брось так что я думаю ставить самодельный дисковый

как на ЗИЛ-164 или что-то подобное. в кратце: диск например ВАЗ,

плавающая скоба и винт с крупной резьбой, - дешево и сердито и

по.......ся можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Вот бы не сказал, что в ЮП только безделушки для пацаномобилей. Многое для своего ГАЗа купил в ЮП, там есть ряды по Волге, ГАЗу, УАЗу. Если не ошибаюсь, второй ряд крытого рынка, второе место от входа, слева -- там есть много чего именно по ГАЗ-69. Взял там карданы все три, узкие стремянки, ГТЦ... Рядом продавали и продали РК, новую. Есть (была) приёмная труба глушителя, именно под родной двигатель М-20. Можно пообщаться с ребятами, относятся с пониманием. Их бизнес -- искать по в/ч неликвиды и продавать страждущим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

У меня проблемы с этим механизмом, что на фото топикстартера. Третий раз по запарке перетягиваю рычаг стояночного тормоза и шток выбивает пробку на нем. У меня тяга. Пробка выпадает в барабан, цилиндрики заскакивают за шарики - ручнику трындец. Регулировка длины тяги проблему не решит, в крайнем положении тяга не фиксируется в нужном положении - большой свободный ход остается. Может ее (крышку) приварить? Но корпус кажись чугунка. Есть предложеня/советы? С удовольствием зачитаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Fix    539

Спасибо всем откликнувшимся! Сделал тупо так: на болт крепления рычага стояночного к КП примастырил большую шайбу. Рычаг теперь не доходит до края, он упирается в енту шайбу - тяги после регулировки теперь хватает. Куда мне до КБ всяких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×