Перейти к содержимому


Фотография

не могу разобраться что за мосты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 22:05

Не пойму одного: как можно браться за "восстановление в оригинал" не изучив чертежей этого самого оригинала. ?
Потому и говорю, что мозги у тебя на другое заточены - может ты компьютерный гений, может - финансовый. А авторемонт ( где кожей надо помнить/чувствовать где какая деталь стояла и должна стоять,понимать где и почему конструктор узла "накосячил", где съэкономил, а где заложил многократный запас), и тем более реставрация ( включающая в том числе установку только "родных" метизов, покраску только по "родным" технологиям) - это не для тебя. Трата времени и сил. Реальный результат - будет весь "в косяках". вот такое ИМХО.

в том тоидело что я обложился всей имеющейся литературой в мами по 69,450 и прочим уазам))) а вот по 21 волге ничего под рукой не было! да и во время учебы упор был на ЗИЛ и АЗЛК-рядом просто...а судить о подходе к восстановлению своего Газона предлагаю по моему фотоальбому.
a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg


#22 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 21:14

[quote name='Вячеслав Михайлович' date='13.11.2008, 12:39' post='12729 Снял, поехал в магазин, и помня что на сайте писали - "подходит задний буханочный" прошу его (а старый взял с собою) . Друзья не подошёл он по длинне - короткий, зато подошёл передний буханочный, как раз. Итак передний кардан на ГАЗ-69 это ПЕРЕДНИЙ буханочный. Если у кого возникнет желание "зарубиться" можно и сфотить в принципе... Да мосты точно не УАЗ 452, и не ГАЗ 67, а похожие на волговские но не гипоидные.
[/quote]
Передний 69-й это задний буханкин, проверено на 2-х своих машинах.
не знаю почему у тебя короткий.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:07

Выставляю вопрос на суд форумчан (я нащот пива). ;)


Ганс! заела твоя настойчивость. Неужели ты , довольно грамотный и опытный ( судя по фотоотчётам) товарисч ни разу не разбирал редуктор "ГазоУазиного"( суть "Победовского") моста?
И не умеешь читать чертежи,как некоторые "инженеры- конструкторы"? , если действительно Сам не держал в руках составные части этого узла?
Да! двухрядный роликовый  - он один ( точнее два - в переднем и заднем мостах) на всё авто. 
И употреблять словосочетание "большой двухрядный роликовый" - поэтому неправильно. Ибо во всей машине "малого двухрядного роликового" нет.
Но! на хвостовике-то ДВА! подшипника - "большой"( двухрядный роликовый) и "малый" ( однорядный прямороликовый, иногда ставят шариковый ). Так что мой "отход" от терминологии некритичен.

Сообщение отредактировал Федот68: 16 Ноябрь 2008 - 21:08

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 21:47

ТАк, флудогоны, даю вам каждому исчо по одному сообщению Наиболее правильное оставлю
Остальные фтопку. Поэтому предлагаю ОЧЕНЬ ОБДУМАННО и АРГУМЕТИРОВАННО подойти к ответу. Воду лить не стоит. Тока по теме, а то развели шарашмотаж базарный... :angry:

Паняно. Флудогоны не внемлили к моим просьбам. За что и были наказаны.
Зафтро дар речи к вам вернёцо... ровно через 24 часа.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#25 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:50

Для горячих финских парней:
"Ведущая шестерня главной передачи одинакова с ведущей шестернёй автомобиля М-20, установлена на двух подшипниках: двойном коническом роликовом с одним общим наружным кольцом и роликовом цилиндрическом."
Зислин С.Г. и др. Автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Описание конструкции, регулировка и уход. Горьковское книжное издательство. 1956. стр.63

#26 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:01

Друзья, спасибо за столь активную помощь, даже неожиданно... Спасибо. Есть результат. Что сделано:
1. Разшплинтованна гайка.
2. Открученна гайка хвостовика. (с извращениями...)
3. Осмотрен фланец, оказалась что торец (тот который в редуктор) весь в задирах.
4. К токарю. Генадьевич (дай бог ему здоровья в его 75 лет!) подторцевал фланец и исправил шлицы со стороны торца, сделал 4 шайбы разной толщины (как советовал Тимон). И ещё сделал мне ключ на электроэрозионном станке, после моих рассказов об откручивании гайки, из листа 10. Отверстие большое по центру и два для прикручивания ключа к фланцу, и ещё два для жигулёвских фланцев (красота!), и всё в субботу в свой выходной.
5. Подложены шайбы и закрученна гайка хвостовика. теперь фланец сильно торчит, надо было аккуратней подбирать шайбы. Биения и люфты отсутствуют. Световой день кончился, света в гараже нет, продолжим на выходных.
6. Редуктор после досмотра соседа по гаражу, иденцифецирован как ГАЗ-21...
7. Кардан сфотаю и выложу.
8. Теперь ещё вопрос: в руководстве по ГАЗ-21 сказано что в мост заливают спец.гипоидное масло, залит же нигрол. И вот ещё что, при переборке поворотных кулаков когда левая часть была поднята, в правый кулак натёк пластилин какой-то, очень похожая субстанция. Значит я думаю что это смесь нигрола с солидолом, не из-за этого случаем у меня проблеммы. Очередь за задним мостом. Там тоже нигрол...

Сообщение отредактировал Вячеслав Михайлович: 17 Ноябрь 2008 - 13:05

Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#27 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 20:39

Нигролом смазывать гипоидные передачи очень не есть хорошо,он на повышенное трение практически не работает,в умных книжках,особенно на которых цена до деноминации 1961 года указана,очень много правильных слов,написаных очень доступным языком. М.б. и часть причины что мост залюфтил,и из-за этого.
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 00:23

Нигролом смазывать гипоидные передачи очень не есть хорошо,он на повышенное трение практически не работает,в умных книжках,особенно на которых цена до деноминации 1961 года указана,очень много правильных слов,написаных очень доступным языком. М.б. и часть причины что мост залюфтил,и из-за этого.


весьма неплохо почитать инструкцию ( заводскую) по эксплуатации "Газели".
Там ГП - больное место. И завод крайне ограничивает рекомендованные масла поэтому ( кроме рекламы- они должны иметь реальные противозадирные свойства, необходимые в гипоидных передачах) .
Хоть на "Газоне" с "21" ГП нагрузки поменьше,чем на грузовой "Годзилле" - рекомендации лишними не будут.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 01:10

8. при переборке поворотных кулаков когда левая часть была поднята, в правый кулак натёк пластилин какой-то, очень похожая субстанция. Значит я думаю что это смесь нигрола с солидолом, не из-за этого случаем у меня проблеммы. Очередь за задним мостом. Там тоже нигрол...


Неплохо бы сальники передних полуосей поменять . Но для этого кулаки целиком от моста отворачивать надо ( по пять крайне геморройных болтов с каждой стороны) . Если хабы стоят и работают, то с переливом масла из картера в кулаки и обратно можно и смириться ( ибо нечасто ГП в таком случае работает. Ресурса должно хватить наравне с задней ГП, как минимум)

Сообщение отредактировал Федот68: 18 Ноябрь 2008 - 01:11

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:26

Да, разбирались кулаки полностью. И откручивалась полуось (в руководстве назван как "шаровая опора") с пятью болтами. И менялось всё, в том чесле внутренний сальник. Установленны роликовые шкворни. Интересная особенность: при замене рулевых наконечников выяснилось следующее. Тяга которая соединяет кулаки стоит по всей видимости с уаза, и по этому наконечники подошли из магазина. А вот тяга от рулевой сошки, наверное родная, и наконечники там старинные с запорным кольцом (а не пробка с резьбой). Так вот: шаг резьбы на новых наконечниках не совпадает с шагом резьбы с тягой рулевой сошки, хотя диаметр одинаков. Поэтому разобрались старые (грязью были забиты страшно, но палец и втулочки были в хорошем состоянии) смазались, собрались и установленны назад. Да ещё долго ломал голову по регулировки шкворней, руководство читал перечитывал и разные книжки, ну не мог понять (торможу иногда). И поехал в автотехцентр уаз за консультацией... И там на подьёмнике стоял головастик, и как раз меняли что-то в кулаке. Парням не удалось открутить все болты, один обломился, и они его выдули газовым резаком, дымяра копоть... Ну обьяснили, что книжки выкинь нах... вниз 20 покладок, вверх ничего, а вообже по месту. Но должен отдать должное слесарям, расказывали все что я просил (но конечно по своему), и без разпальцовки (которая есть иногда у спецов). Ну больше я туда не ездил (только один раз ещё когда искал длинные шпильки на 11 для двигателя). Так вот друзья лучше конечно всё по книжкам, если даже с пятого раза что-то неясно. А мосы конечно надо половинить...
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 14:12

Парням не удалось открутить все болты, один обломился, и они его выдули газовым резаком, дымяра копоть...

А новый потом " смолотка" забили, майстера,ёпрст

Ну обьяснили, что книжки выкинь нах... вниз 20 покладок, вверх ничего, а вообже по месту.

А как тогда с соосностью "внутренней " и "наружней" полуосей?

Но должен отдать должное слесарям, расказывали все что я просил (но конечно по своему), и без разпальцовки (которая есть иногда у спецов). Ну больше я туда не ездил
И не советую . Лучше потерпеть "распальцовку" грамотных людей, чем следовать советам таких горе- "мастеров"...

(только один раз ещё когда искал длинные шпильки на 11 для двигателя). Так вот друзья лучше конечно всё по книжкам, если даже с пятого раза что-то неясно.

Абсолютно правильный вывод . Сам такой.

А мосты конечно надо половинить...
 
 Зачем? Если есть причина - надо, не такая уж это сложная наука ( в книжке всё описано подробно). Но ради "просто посмотреть что там унутрях" - нефиг мешать железяке работать. Кстати, регулировка старой, давно работавшей ГП по параметрам ( зазорам) "для новой" - только вред приносит. При замене подшипников ( а это как правило  единственная причина разборки работавшего редуктора) надо стараться установить ГП " по старому". Пусть и с большим зазором.Иначе резкое увеличение скорости износа ГП гарантированно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 16:23

Половинить мост конечно страшновато пока... Но почему торец фланца был в задирах? "Не всё в порядке в Дацком королевстве"... И почему, как мне кажется сейчас, старый хозяин налил в редуктор нигрола да ещё с солидолом? Понятно, солидол мог попасть из кулаков, но не настолько чтоб намешаться в "пластилин"? Есть идея: слить смесь из редуктора, залить солярки, поездить немного, залить керосина, поездить ещё меньше, а потом масла... и смотреть что будет.
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#33 Тимон

Тимон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО, Югра, г.Сургут
  • Интересы:Уаз хантер, рыбалка

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:14

Промой и попробуй проворачивать за флянец если флянец врашается плавно ровно без задержек(подклинивание) и постороннего шума(скрежет) то можно ездить (не факт что этот флянец с этого моста может сборная солянка), если же наоборот то лучше располовинить! Но я бы залез во внутрь однозначно! На солярке лучше не ездить если надумал помыть вывешивай мосты налей соляры и без нагрузки покрути. Соляра сухая сильно для такого дела!
Хороший, плохой! ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ!!!

#34 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 20:23

Половинить мост конечно страшновато пока... Но почему торец фланца был в задирах? "Не всё в порядке в Дацком королевстве"... И почему, как мне кажется сейчас, старый хозяин налил в редуктор нигрола да ещё с солидолом? Понятно, солидол мог попасть из кулаков, но не настолько чтоб намешаться в "пластилин"? Есть идея: слить смесь из редуктора, залить солярки, поездить немного, залить керосина, поездить ещё меньше, а потом масла... и смотреть что будет.

Торец фланца в задирах видимо от общего осевого зазора ,бывшего в подшипниках ведущей шестерни. Может, раньше приклинивал передний подшипник а после его замены оставили старый фланец. Но, я понял, прблема фланца решена...
Солидол мог попасть через сальник при регулярной смазке\в мануале -через 500км\ шкворней. Так что лучше еще почистить и полости чулков, расколов мост и заодно промыть все потроха. Регулировки не нарушатся, если конечно не менять толщину прокладки картера.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 00:03

Если "унутрях" редуктора присутствует " пластилин" - безусловно половинить ( можно и на месте , сняв/отодвинув только "холостой" чулок, если места хватит всё гуано из редуктора выскрести. ) Если прокладку при этом не повредить , или заменить на точно такую же по толщине - никаких доп. регулировок не потребуется.
"Пластилин " - скорее продукт смешивания/ работы / отстоя масел на разной основе и с разными присадками.
Даже при отсутствии сальника полуоси как правило литол из кулака в редуктор " не добирается", а если и попадает - то весьма "разбодяженный" трансмиссионкой.
Короче - лучше залезть/почистить , пока погода ещё позволяет ( в морозы и передок чаще нужен, и гайки крутить совсем тоскливо...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:07

Половинить мост конечно страшновато пока... Но почему торец фланца был в задирах? "Не всё в порядке в Дацком королевстве"... И почему, как мне кажется сейчас, старый хозяин налил в редуктор нигрола да ещё с солидолом? Понятно, солидол мог попасть из кулаков, но не настолько чтоб намешаться в "пластилин"? Есть идея: слить смесь из редуктора, залить солярки, поездить немного, залить керосина, поездить ещё меньше, а потом масла... и смотреть что будет.

А ты уверен что это салидол - а не тырса (ракета - системмы древесной стружки ??? и конкретно перемолота )
На сколько я понял - все запахи смазок конкретно указывают на жуткое желание хозяина спихнуть тачку с максимальным наваром (а тебе расхлебывать - коли мост).
Скорее всего , играя с соляркой и керосином просто добъеш мост.
Солярка и керосинчик очень хорошо липнут к железу блокируя доступ других смазок (порог жирности)
Вначале (при перегрузках ) сгорают ОНИ , а потом к тому что осталось от подшипников прилипает то чем мы и хотели смазать сие.
Ток что по осторожней.!!!! :blink:

#37 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:37

Да друзья приходиться признать, сезон для ремонта закончился. Погода не позволяет возиться в моём гараже. На прошедших выходных не был там. В связи с этим всё с мостом откладывается до тепла... Буду разбирать и смотреть что там твориться. Без походов в гараж конечно выходные проходят тоскливо, зато всё ещё у меня в переди...
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#38 GANS

GANS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь UA

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 20:13

Да друзья приходиться признать, сезон для ремонта закончился. Погода не позволяет возиться в моём гараже. На прошедших выходных не был там. В связи с этим всё с мостом откладывается до тепла... Буду разбирать и смотреть что там твориться. Без походов в гараж конечно выходные проходят тоскливо, зато всё ещё у меня в переди...

Эт точно - тоскливо . Но зиму можно потратить и на многие другие вещи . На - которые летом времени не хватает. ;) .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей