8 сообщений в этой теме

кто подскажет,какой примерный расход на этом карбе с родным двигателем и трансмиссией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто подскажет,какой примерный расход на этом карбе с родным двигателем и трансмиссией

Какой?:

1) Примерно-средний в "тяжёлых говнах" на 1ой пониженной с полной выкладкой? ( 8 чел народу и пушка на прицепе)?

2) При скорости 90км/ч на спидометре?

3) по городу Москве с его пробками?

Вопрос очень некорректно задан.

Основной плюс "22"карба - в том,что расход на нём полностью зависит от желания /умения пользователя. Ибо на этом карбе главный топливный жиклёр регулируемый. Что трудно переоценить в плане лёгкости подстройки под конкретные задачи. Но обратная сторона - капризный, требует тщательной и частой чистки/настройки.

К-22 - штатный карб наверное, для большинства вышедших с завода "69". Поэтому заводские(табличные ) данные - это про него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. :rolleyes:

При не дикой езде примерно два ведра на день B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. :rolleyes:

 

А если бы открутил только на 1 оборот ( без 1/4) - то 10 литров еле бы влезло. Но машин тупой-тупой при этом. ( если педалью на разгонах не "дрючить")

 

Вообще-то расход проверяют при в 10-20 раз бОльших пробегах . Дабы случайности исключить максимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРБ - К-22И устанавливался на Волгу ГАЗ-21 второй серии с 1969-1961гг Мотор 21А - 70л/с Смешанный цикл езды = 13 - 15л/100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штанга, Серега.

К-22И устанавливался на 21ю Волгу с самого начала производства, т.е. с 1957г ( имеется в виду комплектация с двигателем 21А и практически до конца выпуска, т.е. до 1970 г.

 

Использовались карбюраторы К-22И (на всех автомобилях первой и второй серий и на части третьей серии), К-105 (на небольшой части ранней третьей серии) и К-124 (на поздней третьей серии), все однокамерного типа. После окончания выпуска ГАЗ-21 в качестве запчасти для неё выпускались К-129, очень незначительно отличающиеся от К-124. Все четыре модели карбюраторов полностью взаимозаменяемы в сборе, а К-124 и К-129 ещё и по большинству деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёва - Девятка.Ты забыл упомянуть про К-131 они же лучше.

Кстати сколько у меня ещё будут лежать губа и окантовка ?

На Сарайчик ГАЗ-22В ставлю К-129 новый.

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти