Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

кто подскажет,какой примерный расход на этом карбе с родным двигателем и трансмиссией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто подскажет,какой примерный расход на этом карбе с родным двигателем и трансмиссией

Какой?:

1) Примерно-средний в "тяжёлых говнах" на 1ой пониженной с полной выкладкой? ( 8 чел народу и пушка на прицепе)?

2) При скорости 90км/ч на спидометре?

3) по городу Москве с его пробками?

Вопрос очень некорректно задан.

Основной плюс "22"карба - в том,что расход на нём полностью зависит от желания /умения пользователя. Ибо на этом карбе главный топливный жиклёр регулируемый. Что трудно переоценить в плане лёгкости подстройки под конкретные задачи. Но обратная сторона - капризный, требует тщательной и частой чистки/настройки.

К-22 - штатный карб наверное, для большинства вышедших с завода "69". Поэтому заводские(табличные ) данные - это про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. :rolleyes:

При не дикой езде примерно два ведра на день B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. :rolleyes:

 

А если бы открутил только на 1 оборот ( без 1/4) - то 10 литров еле бы влезло. Но машин тупой-тупой при этом. ( если педалью на разгонах не "дрючить")

 

Вообще-то расход проверяют при в 10-20 раз бОльших пробегах . Дабы случайности исключить максимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРБ - К-22И устанавливался на Волгу ГАЗ-21 второй серии с 1969-1961гг Мотор 21А - 70л/с Смешанный цикл езды = 13 - 15л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Штанга, Серега.

К-22И устанавливался на 21ю Волгу с самого начала производства, т.е. с 1957г ( имеется в виду комплектация с двигателем 21А и практически до конца выпуска, т.е. до 1970 г.

 

Использовались карбюраторы К-22И (на всех автомобилях первой и второй серий и на части третьей серии), К-105 (на небольшой части ранней третьей серии) и К-124 (на поздней третьей серии), все однокамерного типа. После окончания выпуска ГАЗ-21 в качестве запчасти для неё выпускались К-129, очень незначительно отличающиеся от К-124. Все четыре модели карбюраторов полностью взаимозаменяемы в сборе, а К-124 и К-129 ещё и по большинству деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёва - Девятка.Ты забыл упомянуть про К-131 они же лучше.

Кстати сколько у меня ещё будут лежать губа и окантовка ?

На Сарайчик ГАЗ-22В ставлю К-129 новый.

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...