Перейти к содержимому


Фотография

Мои фантазии на тему стройки внедорожника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 xomyak

xomyak

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:Харьков
  • Интересы:ГАЗ-69<br />ЗАЗ-965<br />GPS<br />Explorer SE

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 01:52

Приветствую коллеги!
Я тоже не удержался и решил вставить свои пять коп.
Я в списке переделок даже половину слов не понял.
Знаю точно одно, проще с нуля сделать чем в готовое переделку запихнуть.
Внешний вид Газончика прельщает многих, наверно знаете как на перекрестках руками машут и сигналят (от зависти). Вот у братьев наших в Поляндии ателье есть, где по оригинальным размерам собирают внешнюю оболочку кузова, а внутрь хоть Хаммер. Да и в Харькове я тоже такую машинку встречаю, загляденье. Снаружи старина, а внутри двигло "от трофейного Мессершмита".
По моему это оптимальный вариант. Из этого следует что для создания шедевра внедорожно-скоростного и пляжемобильного искусства необходим только живой кузов.
Так что отвалится Вам от уважаемого Заката запчастей, попомните моего слова.
С уважением, Андрей.


Андрей а ты со своим ГАЗиком что то делал ?
в галерее естьь фото до ремонта :) а после нету
земляки мы с тобой я тоже из Харькова :)

Прошу прощения что в этот пост влез :)
ГАЗ-69 1956г.в.
Будте добрее


#22 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 09:17

по-моему аффтар сам не знает чего хочет от машины, отсюда и мнение, что машина аффтара никогда не поедет. Однако ж если и поедет с движком от корвета, то для бездорожья это будет не самый лучший вариант... скоростной движок, дикая динамика... уже и мосты от лапландера захотелось. такое впечатление, что начитался где-то чего-то, насмотрелся, а сам и не знает что ему надо и каким должен быть внедорожник...

хочется внедорожник - покупай ленд ровер дефендер 90, и мосты от вольво с303. И будет у тебя идеальная база для внедорожника... ПО сути деф с лапландерами даёт фору многим. А если грамотный водила, то можно таких дел наворотить...

А из газика с двиглом из корвета я бы сделал максимум пляжный понтокабриолет для съёма и проката девчёнок...вместо дверей арки, мосты от чего-нить поскоростнее, широкая резина, красивый салон и тд и тп...

JUST IMHO

#23 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 21:04

по-моему аффтар сам не знает чего хочет от машины, отсюда и мнение, что машина аффтара никогда не поедет. Однако ж если и поедет с движком от корвета, то для бездорожья это будет не самый лучший вариант... скоростной движок, дикая динамика... уже и мосты от лапландера захотелось. такое впечатление, что начитался где-то чего-то, насмотрелся, а сам и не знает что ему надо и каким должен быть внедорожник...

хочется внедорожник - покупай ленд ровер дефендер 90, и мосты от вольво с303. И будет у тебя идеальная база для внедорожника... ПО сути деф с лапландерами даёт фору многим. А если грамотный водила, то можно таких дел наворотить...

А из газика с двиглом из корвета я бы сделал максимум пляжный понтокабриолет для съёма и проката девчёнок...вместо дверей арки, мосты от чего-нить поскоростнее, широкая резина, красивый салон и тд и тп...

JUST IMHO


Ну во первых аффтор далеко не навичок как и в строительстве, так и эксплуатации, и это будет не первый мой самострой, корветовский мотор просто подвернулся, а вот Вам надеюсь должно быть известно, что для нас более важенн крутящий момент, согласны? а у него он чумовой! а всё остальное достигается трансмисией, да и не её, поставь раздатку 66, колхозные мосты с ГП от Волги и свампера 40 дюймовые, вот и уравновесили систему! Причем раздатку можно и ГАЗовскую оставить! мы в свое время ставили РПД 1.8 литр турбированный доведенный в Железке, в УАЗку с БТРовской раздаткой и приводами, всё ровно. но дико не надежны и дороги в обслуживании ВАЗовские РПД, хватает на одну гонку, мож просто нам так не везло, другой мотор прожил дольше но жрал как сумашедший - стоял ВАЗ 415, а мазда несколько мечтательный вариант, был правда еще вариант с 2.8 литрами двухконтурный, тоже ВАЗ но довольно редкий да и прожорлив сверх нормы даже для меня, эксплуатирующего повседневно экспа кирпича. Насчёт дефа - пройденный вариант, хочется именно винтажный стиль!
А для съемок девочек есть в гараже купешка CL 500 ))))
и мосты от лапландера не проблема, когда кореш дальнобойщик!

Вот в одном соглашусь - спарка: грамотный пилот и дотошный штурман - залог победы!

А дальше время рассудит, одно скажу: высвободившиеся детали отдам кому потребуются и за пиво, я не борыга!
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#24 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 15:58

Не стал читать всю ветку, без обид только, не интересно. Но понравилась идея, черный металик и бардовый салон, супер (гробовых дел мастер Безенчук, туды ее в качель), еще кистями украсить и на кладбище.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#25 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 16:45

Ну во первых аффтор далеко не навичок как и в строительстве, так и эксплуатации, и это будет не первый мой самострой, корветовский мотор просто подвернулся, а вот Вам надеюсь должно быть известно, что для нас более важенн крутящий момент, согласны? а у него он чумовой! а всё остальное достигается трансмисией, да и не её, поставь раздатку 66, колхозные мосты с ГП от Волги и свампера 40 дюймовые, вот и уравновесили систему! Причем раздатку можно и ГАЗовскую оставить! мы в свое время ставили РПД 1.8 литр турбированный доведенный в Железке, в УАЗку с БТРовской раздаткой и приводами, всё ровно. но дико не надежны и дороги в обслуживании ВАЗовские РПД, хватает на одну гонку, мож просто нам так не везло, другой мотор прожил дольше но жрал как сумашедший - стоял ВАЗ 415, а мазда несколько мечтательный вариант, был правда еще вариант с 2.8 литрами двухконтурный, тоже ВАЗ но довольно редкий да и прожорлив сверх нормы даже для меня, эксплуатирующего повседневно экспа кирпича. Насчёт дефа - пройденный вариант, хочется именно винтажный стиль!
А для съемок девочек есть в гараже купешка CL 500 ))))
и мосты от лапландера не проблема, когда кореш дальнобойщик!

Вот в одном соглашусь - спарка: грамотный пилот и дотошный штурман - залог победы!

А дальше время рассудит, одно скажу: высвободившиеся детали отдам кому потребуются и за пиво, я не борыга!


Мда... аффтар странный вы :) Ну начнем: например турбодизель 2.2 от лэндровер фрилэндер 2 - 400 ньютьонов на 2000. Какая многолитровая зажигалка в проходимца, на дно уйти? Важен ровный крутящий момент. Колхозные мосты с гп волгой и свампера 40? Гп волги более скоростная, а вояки надежнее. При фтыкании высокооборотистого двигла тогда уж вояки с диффом от колхоза. Ваз 415 двухсекионник 1.3 литра объемом, собственно как и мазды рх 7/8, ваз безнаддувной мотор, про рпд с 1.8 никогда не слышал. Один большой вопрос, а накуя в уаз высокооборотистую одноразовую жужжалку? Это не тюннинг это колхоз, машина должна быть сбалансированной, а не уродец какой-то, все будет отваливаться, всё что слабее. Нет никаких двухконтурных РПД, есть четырехсекционные, почитайте, вал на на таком движке слишком длинный и погнется. В целях эксперимента возможно делали такой, но разумный ресурс не получить, а у ваза оно даже и не заработало!, просто развалится вал. Не читайте вы в инете всякие байки про многосекционные рпд. Нихрена себе аффтар, деф у вас не винтаж уже стал. Кореш у вас мосты возить на дальнобое чтоли? Вольво уже не выпускается, только старые армейские запасы, не проблема, только цена смущает.

ЗЫж ну хоть порадовали, такие перлы. "Мосты барс с блоком от бтр" Жжете :) Читать это дальше не буду, ибо мрак полный.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#26 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 14:06

Мда... аффтар странный вы :) Ну начнем: например турбодизель 2.2 от лэндровер фрилэндер 2 - 400 ньютьонов на 2000. Какая многолитровая зажигалка в проходимца, на дно уйти? Важен ровный крутящий момент. Колхозные мосты с гп волгой и свампера 40? Гп волги более скоростная, а вояки надежнее. При фтыкании высокооборотистого двигла тогда уж вояки с диффом от колхоза. Ваз 415 двухсекионник 1.3 литра объемом, собственно как и мазды рх 7/8, ваз безнаддувной мотор, про рпд с 1.8 никогда не слышал. Один большой вопрос, а накуя в уаз высокооборотистую одноразовую жужжалку? Это не тюннинг это колхоз, машина должна быть сбалансированной, а не уродец какой-то, все будет отваливаться, всё что слабее. Нет никаких двухконтурных РПД, есть четырехсекционные, почитайте, вал на на таком движке слишком длинный и погнется. В целях эксперимента возможно делали такой, но разумный ресурс не получить, а у ваза оно даже и не заработало!, просто развалится вал. Не читайте вы в инете всякие байки про многосекционные рпд. Нихрена себе аффтар, деф у вас не винтаж уже стал. Кореш у вас мосты возить на дальнобое чтоли? Вольво уже не выпускается, только старые армейские запасы, не проблема, только цена смущает.

ЗЫж ну хоть порадовали, такие перлы. "Мосты барс с блоком от бтр" Жжете :) Читать это дальше не буду, ибо мрак полный.

и никто и не просит! Просто у вас завесть в одном месте играет, вот и всё, ИМХО!!!!

Тему забил постить здесь не буду ровно как и отвечать на всякие мудацкие подФъебы, охота посмотреть наши маФФыны велком на баги ком! Там увидите и спортивный 2,8 ДВУХКОНТУРНЫЙ турбо и 1,8 от того же ВАЗа!!!!


ИТОГ: ЛЮБЛЮ ВСЕХ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВСЕМ ЦЕНИТЕЛЯМ И ЛЮБИТЕЛЯМ ГАЗиков!!!!! ОДНИМ СЛОВОМ: НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА И ШЕРШАВОЙ ДОРОЖКИ!!!!
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#27 69фанат

69фанат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:г. омск
  • Интересы:модэрнизация рэтро

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 22:30

Мда... аффтар странный вы :) Ну начнем: например турбодизель 2.2 от лэндровер фрилэндер 2 - 400 ньютьонов на 2000. Какая многолитровая зажигалка в проходимца, на дно уйти? Важен ровный крутящий момент. Колхозные мосты с гп волгой и свампера 40? Гп волги более скоростная, а вояки надежнее. При фтыкании высокооборотистого двигла тогда уж вояки с диффом от колхоза. Ваз 415 двухсекионник 1.3 литра объемом, собственно как и мазды рх 7/8, ваз безнаддувной мотор, про рпд с 1.8 никогда не слышал. Один большой вопрос, а накуя в уаз высокооборотистую одноразовую жужжалку? Это не тюннинг это колхоз, машина должна быть сбалансированной, а не уродец какой-то, все будет отваливаться, всё что слабее. Нет никаких двухконтурных РПД, есть четырехсекционные, почитайте, вал на на таком движке слишком длинный и погнется. В целях эксперимента возможно делали такой, но разумный ресурс не получить, а у ваза оно даже и не заработало!, просто развалится вал. Не читайте вы в инете всякие байки про многосекционные рпд. Нихрена себе аффтар, деф у вас не винтаж уже стал. Кореш у вас мосты возить на дальнобое чтоли? Вольво уже не выпускается, только старые армейские запасы, не проблема, только цена смущает.

ЗЫж ну хоть порадовали, такие перлы. "Мосты барс с блоком от бтр" Жжете :) Читать это дальше не буду, ибо мрак полный.

блокер от бтра лезет в барсовкий мост у самого стоит..
колхозные мосты с парой от волги помоему порвёт 40 свамперами
а вот военки с волговской парой легко прокрутят(тока недай бог мост подломить)
Руки то у меня золотые.. да дураку достались.

#28 69фанат

69фанат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:г. омск
  • Интересы:модэрнизация рэтро

Отправлено 02 Январь 2008 - 23:05

блокер от бтра лезет в барсовкий мост у самого стоит..
колхозные мосты с парой от волги помоему порвёт 40 свамперами
а вот военки с волговской парой легко прокрутят(тока недай бог мост подломить)

да если у кого хантеровские(патриотовские мосты)немного токарных робот и тоже полезет если конкретно то сейчас завод выпускает универсальные дифференциалы... отличаются они от простых толстой проставкой (там где обычно шайбы в портальных(469)мостах)со стороны крыжки(чулка которыйбез хвостовикана заднем 469 мосту с левой стороны на переднем с правой)так вот... отдаёте токарю блокировку и дифф чтоб он сделал расстояни до главной пары на посадочных местах для подшипников одинаковым и вуаля... можете ставить
Руки то у меня золотые.. да дураку достались.

#29 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 28 Январь 2008 - 15:28

"фантазии на тему стройки внедорожника"
Это как секс - фантазировать иногда приятнее чем делать

#30 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 10 Февраль 2008 - 21:44

блокер от бтра лезет в барсовкий мост у самого стоит..
колхозные мосты с парой от волги помоему порвёт 40 свамперами
а вот военки с волговской парой легко прокрутят(тока недай бог мост подломить)

или я что то не понял,или как в военные мосты волговскую пару вкатывают?Снаружи что ли напрессовывают?
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"

#31 Olama

Olama

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Киев.

Отправлено 29 Апрель 2008 - 23:48

Браток не Бредь и не надодо портить то что с трудом и Успехом было созданно другими и умелыми!!!

#32 Евген А

Евген А

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 12 Май 2008 - 16:24

Спасиб, тож подумавыю на эту тему

Старая паджера (трехдверная) подходит почти в ноль... натягиваеш костюм газ 69 и все дела гимора на месяц ну на два.... но эффект !!!!!!!!!!!!1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей