Tanyok

Стоет ли ставить 4-х ступенч-ю Коробку?

51 сообщение в этой теме

Если стоит то какую от чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стоит то какую от чего?
Ставь от 24-ки, малость по быстрее бегать будет и в тяговитости не потеряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стоит то какую от чего?
Ставь от 24-ки, малость по быстрее бегать будет и в тяговитости не потеряешь.

Интересно, как ГАЗик будет быстрее бегать если у ГАЗ 3я-прямая, у Волги 4я то же прямая т.е выигрыша в скорости не получается.

С уважением Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как ГАЗик будет быстрее бегать если у ГАЗ 3я-прямая, у Волги 4я то же прямая т.е выигрыша в скорости не получается.
Прогнал я насчет по быстрее бегать :oops:

Но возможностей по выбору скоростного режима/скорости вращения двигателя будет несомненно больше.

Передаточные 24-ки

I передача 3,5

II передача 2,26

III передача 1,45

IV передача 1

 

передаточные ГАЗ-69

I передача 3,115

II передача 1,772

III передача 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наверное нагрузка на двожок поменьше будет.Да еще мне говорили что 3-х ступ надежнее чем 4-х там скорости выбивает а на родной вроде нет незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз выяснилось отсутствие выигрыша в скорости, то добавлю один аргумент в пользу родной трехступки. Нет ничего удобнее для выползания из засады "враскачку". Если покатушки по говнам входят в планы, то родная весьма удобна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я родной не очень доволен :cry: :

1. Надо сильнее выкручивать движок.

2. Невозможно включить 1-ю передачу, если частота вращения коленвала выше 600 об/мин - хрустит, трещит и включается с трудом.

3. Плохо с запчасями.

4. Перейти на 1-ю передачу можно только при скорости 5 км/ч.

5. Хотя КПП и имеет прямую передачу, а в раздатке таковой нет.

 

На мой взгляд нужно ставить от УАЗа вместе с раздаткой :P .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у меня в родной 3-ех ступке полетел синхронизатор 2-й передачи. И когда едешь на 2-й то рычаг приходится все время держать рукой - иначе выскакивает.

Ведущий вал болтается - разбит подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще у меня в родной 3-ех ступке полетел синхронизатор 2-й передачи. И когда едешь на 2-й то рычаг приходится все время держать рукой - иначе выскакивает.

Ведущий вал болтается - разбит подшипник.

Насколько мне известно устройство КПП, неисправность синхронизатора никак не влияет на "выпадывание" передачи. Скорее наоборот, при неисправном синхронизаторе передачу проблематично воткнуть. У тебя скорее всего изношены шлицы на одной из шестерен, или на обеих. Подшипник ведущего вала заменить не проблема - УАЗовский подходит, но в твоем случае, скорее всего, раскатана пара ведущий-ведомый (там ролики уложены без сепаратора). Это потребует замены ведомого вала или его наварки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хрен я поменяю трехступку на что-нибудь еще. :!: :D

Едешь как на автомате:2-3 и поехал. :D

До этого была "Жига",так там пока до верху допереключаешься. :cry:

Правда,с Г-21 мотор. :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот хрен я поменяю трехступку на что-нибудь еще.    

Едешь как на автомате:2-3 и поехал.

Что правда, то правда. На "Жуке" в основном пользуешься только третьей. Но после 50-60 км/ч рев стоит такой, что невозможно разговаривать. Четырехступка улучшила бы положение. А еще лучше - ГАЗельная :lol:
... возможностей по выбору скоростного режима/скорости вращения двигателя будет несомненно больше.

Это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательнее надо быть, мужики! Чуть выше этот вопрос уже обсуждался. Замена коробки не устранит шум двигателя, ибо последняя передача все равно прямая. Значит, максимальная скорость - не изменится. Режим работы двигателя на этой передаче - тоже не изменится. Единственный бонус - сможешь точнее выбирать режим движения на бездорожье (но на движке с таким рабочим объемом это несущественно). Кто-то наверняка будет говорить об экономичности, но здесь выигрыш тоже будет столь незначительным, что не окупит расходов по замене коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена коробки не устранит шум двигателя, ибо последняя передача все равно прямая. Значит, максимальная скорость - не изменится. Режим работы двигателя на этой передаче - тоже не изменится.
Про прямую передачу никто и не говорит ничего плохого :P Просто этот рев будешь слушать на 80 км/ч. А вместо того, чтобы пилить на прямой на трёхступке, где-то пилишь на третьей на четерехступке. И тише будет, и движок выкручивается не так.
... (но на движке с таким рабочим объемом это несущественно). Кто-то наверняка будет говорить об экономичности, но здесь выигрыш тоже будет столь незначительным, что не окупит расходов по замене коробки.
Речь можно вести о движке М21 (S21). Еще один плюс - доступность запчастей к четырехступке. Это начинаешь ценить, когда выгрмажешь на авторынке ПОСЛЕДНЮЮ запчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл поставить от 24 так как при переходе на большие колеса передаточное отношение надо увеличеи а там на первой 3,5 против 3, 1.. , А от чего еще можно поставить? В уазке 4, 124 а можно ли эту коробку приспособить к родной раздатке?

Хочу поставить Я 430, у них диаметр 940 и позарезу нужно тихоходность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! Вы чо? какой толк не меняя раздатки, менять коробку. Надо ставить уазовский моноблок. Это единственное правильное решение. И на асфальте и в грязи нормально. Едешь быстро, в салоне тихо. А если воткнуть современный, с пятой передачей, то вааще круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Самоделкин: у меня знакомый ставил УАЗовскую коробку. Делается это не очень сложно, надо переделать выходной вал под фланец кардана и что-то придумать с сальником. Я думаю тебе это будет не особо трудно, чем-то похоже на то, что ты делал со своей раздаткой для установки лебёдки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж пошли менять коробку с раздаткой, то менять и двигатель за одо, тем более стоимость УАЗкина б/у движка сопоставима со стоимостью б/у УАЗкиного моноблока, вот тогда и будет щастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, не так уж и хорошо этот моноблок, поставь 37" колеса и вообще не поедит, на 35" с движком 2, 4 уже на 4 еле тянет по асвальту.

На первой пониженой с военными моставми пер. число 43 а надо больше, иначе жги цепление, чем собсвенно все и занимаются, а на газике я еще за 3 гогда не одного диска не сжег, отпустил педаль и поехал медленно как надо и мотор не дохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам, Нафиг надо 37 колеса, Машина должна приносить удовольствие, по любому, я не вижу смысла ударяться в монстростроительство, тоггда воистину это уже не ГАЗон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве большие колеса мешают наслаждаться газоном? Начиная с 33" он и на асфальте смотриться весьма презентабельно. А ежели по гОвнам, так и вааще сказка! Едешь и прешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, а у меня все клево. ЗЗ-и колеса не мешают ловить кайф как на асфальте так и в болоте. Конечно исключительному джиперу хочется забраться по капот в говно и там тащиться, для этого и 37 и 45 резина, но на асфальте, с такими колесами, при любых раздатках и моторах быстро не поедешь. Считаю оптимальным вариант 33+моноблок+двигатель не менее газ24 (уаз) -скорость около 120 и никакого шума. А на трассе можно еще и с хвостом неплохо передвигаться в районе 90-110 км/час.

Я каждый год езжу в отпуск с тонной на хвосте. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, ну какое удовольствие сидеть на мостах да и в городе рядом с жигулями всякими можно так грубовато остановиться или рядом проехать что даже гордость за машину появляется, а то все обгоняют постоянно и вообще в городе едешь как черепаха так и смотришь что бы кого не подцепить. Надо что бы боялись хоть немного. Что видит водитель ваза в окно - два больших зубастых крутящихся колеса и пару труб потолще, разве захочет он подрезать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Считаю оптимальным вариант 33+моноблок+двигатель не менее газ24 (уаз) -скорость около 120 и никакого шума...

Со всем вышеобозначенным и родными ГП, 120 км/ч - это ж под 4000 об/мин. Наверное, подолгу так ездить не здорово, всё-таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав! ГП тоже заменена на 37 зубьев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что встреваю в тему. Я хотел бы сказать, что коструктора,

разрабатывая машину принимали во внимание и крутящий момент,

и число оборотов, и мощность двигателя. Т.е. все расчитано.

И я никогда не променяю 3-х ступку на 4-х (НЕ В ОБИДУ, У КОГО СТОЯТ ТАКИЕ КОРОБКИ!!!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти