Перейти к содержимому


Фотография

Стоет ли ставить 4-х ступенч-ю Коробку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 13:31

Кому как, а у меня все клево. ЗЗ-и колеса не мешают ловить кайф как на асфальте так и в болоте. Конечно исключительному джиперу хочется забраться по капот в говно и там тащиться, для этого и 37 и 45 резина, но на асфальте, с такими колесами, при любых раздатках и моторах быстро не поедешь. Считаю оптимальным вариант 33+моноблок+двигатель не менее газ24 (уаз) -скорость около 120 и никакого шума. А на трассе можно еще и с хвостом неплохо передвигаться в районе 90-110 км/час.
Я каждый год езжу в отпуск с тонной на хвосте. :lol:
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"


#22 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 Октябрь 2004 - 23:23

Это точно, ну какое удовольствие сидеть на мостах да и в городе рядом с жигулями всякими можно так грубовато остановиться или рядом проехать что даже гордость за машину появляется, а то все обгоняют постоянно и вообще в городе едешь как черепаха так и смотришь что бы кого не подцепить. Надо что бы боялись хоть немного. Что видит водитель ваза в окно - два больших зубастых крутящихся колеса и пару труб потолще, разве захочет он подрезать?

#23 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 11:43

...Считаю оптимальным вариант 33+моноблок+двигатель не менее газ24 (уаз) -скорость около 120 и никакого шума...

Со всем вышеобозначенным и родными ГП, 120 км/ч - это ж под 4000 об/мин. Наверное, подолгу так ездить не здорово, всё-таки?
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#24 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 12:52

Ты прав! ГП тоже заменена на 37 зубьев.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#25 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 14:41

Извините, что встреваю в тему. Я хотел бы сказать, что коструктора,
разрабатывая машину принимали во внимание и крутящий момент,
и число оборотов, и мощность двигателя. Т.е. все расчитано.
И я никогда не променяю 3-х ступку на 4-х (НЕ В ОБИДУ, У КОГО СТОЯТ ТАКИЕ КОРОБКИ!!!).

#26 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:09

Чёй то я пропустил, а двигатель то какой?

#27 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 16:41

Размер колёс это личное дело каждого, скорость 120 - это не комфортная даже на Фронтере, про газик что и говорить.

#28 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 17:04

Я не знаю у кого как, и про 120 и про 180 могу сказать, что скорость то может и не комфортна по сравнению с 70, но это зависит от многочиленных факторов (покрытие, профессионализм водителя, комфортабельность салона и многое другое), и при стечении хороших обстоятельств время движения снижается здорово при увеличении скорости. Так например много лет назад я впервые выехал на рыбалку на газике в мещеру за 200 км и двигался так долго, что когда приехал уже ничего не хотел. Теперь же путь в 1500 км меня не пугает. Причем время движения до селигера около 450 км с хвостом составляет 6 часов со всеми остановками, перекусами и тому подобными делами. А вообще каждому свое, кто-то ценит 60 на фронтере, а кто -то 100 на 69. На вкус и цвет товарищев нет.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#29 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 17:20

Зачем Славика раззадорили? Каждый кулик свое болото хвалит. Я лично буду ставить военнные мосты и резину как у Славика. Чего огород-то городить если он все проверил. Насколько я к этом деле понимаю 33-х с лихвой хватит
если не преследовать танковые колонны по полю боя. И по городу доехать тоже проблем не составит

#30 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 17:27

Ураааа!!! Подкрепление подошло! Я и не сомневался. Спасибо друг.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#31 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:13

Владислав, не кипятись! Ну не нравится мне большая сворость на 192-ой! Ну болит потом очень, сам знаешь что ;) А на более другой по нашей глине.... Ходить за трактором далеко :lol: А большие колёса на 55 сильный двигатель?.. Сомнительно мне.
И ваще! Тема - коробка 4-хступка! ;) Моё мнение, чем больше ступеней, тем легче выбор режима. У меня стоит М20 и УАЗовский моноблок . Ощущения, особенно на перврой - немеряный момент на колёсах. А скорость... ну не крутится М20, как гоночные двигатели, на больших оборотах. Не его это режим. На УАЗ 3151с военными мостами на трассе всегда было желание 5-ую подоткнуть ;)
Ну проходимец газик, а не спринтер!
А вот какую коробку посоветовать парню, не знаю. :( Моё мнение, чем меньше карданов и карданчиков, тем лучше.
Хотя вот такой вопросик. А правда , что газелевская раздатка реализует реальный постоянный полный привод с межосевым дифом? Тогда это здорово! Три режима: 2х4, 4х4 с межосевым и 4х4 блок.

#32 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 16:54

Вопрос не просто интересный а архиважный, наприиер:
движка М-20 - Коробка Волга, Казель 5-ступ. - раздатка 2*2; 2*4 +блокировка = уверенное тягло, на трассе скорость, на льду 4*4
через дифференциал, в дерьме ГАЗ с более мощным моментом на
колесе, ну а ручку дергать можно и через передачу, пройдено
позволяет.

#33 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 30 Октябрь 2004 - 10:55

На газелевской раздатке нет прямой передачи - две понижающие.
Веще! Забудь про скорость, но тянуть будет ;)
См. статью в журнале "4x4 Club" № 11, ноябрь 2004. Стр 58. "Тульский сувенир". Там не очень подробно, но описана стыковка этой раздатки с УАЗовскими мостами и Волговской коробкой.
Разработка тюнингового ателье "Авто-40", они же делали газик из статьи "Настоящий репликар", которая у нас на сайте лежит.
(Это не реклама :wink: информация из УАЗбуки: УАЗ АВТО-40 тел. 375-0500 доб.13, но дозвониться из Тулы не получается )

#34 MDL

MDL

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 13:57

Раз выяснилось отсутствие выигрыша в скорости, то добавлю один аргумент в пользу родной трехступки. Нет ничего удобнее для выползания из засады "враскачку". Если покатушки по говнам входят в планы, то родная весьма удобна.

согласен. как то раз намучался я с раскачкой с 4-х ступкой на УАЗ-469

#35 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 14:28

Вопрос не просто интересный а архиважный, наприиер:
движка М-20 - Коробка Волга, Казель 5-ступ. - раздатка 2*2; 2*4 +блокировка = уверенное тягло, на трассе скорость, на льду 4*4
через дифференциал, в дерьме ГАЗ с более мощным моментом на
колесе, ну а ручку дергать можно и через передачу, пройдено
позволяет.

Я вот тоже всё прикидываю насчет козельской 5-ступы - здорово было бы, но у ней этот хвост, зараза, сзади. Ощущение такое, что даже если выкинуть пром. кардан и соединить через одну крестовину кпп-5 и родную рк, последняя все равно уйдет назад и начнуца проблемы с задним карданом.

Чёб такого придумать...
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#36 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 18:36

А я вот например думаю о пятиступке уаз. Да, есть там заморочка с длиной корпуса (это про довесок с зади коробки), но при решении вопроса с задним карданом (обрезание или подбор) сразу отпадает вопрос с передним, укороченным. Вот т.е. устанавливая уазовский новый (5 ступеней) моноблок кончается насилие над двиглом (на прямой обороты падают), прибавляется скорость и решается вечный вопрос с передним карданом (при лифтовке подвестки угол наклона очень большой). А на счет постоянного полного привода-не думаю что это хорошо. Конечно для зимы- да, но зато летом не оправданный расход топлива и износ шрусов и др.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#37 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 21:06

Слав, на газоне исходно задний кардан короче переднего, зуб даю. На твоём моноблок, поэтому всё иначе, как на 469.

По мне, еслиб на моноблоке пониженная была как на родной рк - то можно больше ни о чём не думать. А так неохота всёж. Но это сугубое имхо. На вкус и цвет, как грица, все фломастеры разные:)
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#38 Иван / Ivan

Иван / Ivan

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болгария / Bulgaria
  • Интересы:ГАЗ 69

Отправлено 23 Ноябрь 2004 - 21:32

:oops: Я поставил КПП с "НИССЫ" - В последные выпуски оснастили 4-х ступенчатых КПП.Прошел пока не более 1000 километров.Замечании нет. Думаю что полезна-особенно на неболших наклонов расгружает двигатель при достаточной мошности.Никаких переделок не понадобились.

#39 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 11:17

По мне, еслиб на моноблоке пониженная была как на родной рк - то можно больше ни о чём не думать.


Мне не довелось, в полной мере, ощутить прелесть родной раздаки, в особенности на пониженной, но опыт эксплуатации газика с моноблоком уаз подсказывает, что скорость движения по асфальту преобладает над понижением передачи. За десятилетний период эксплуатации (порядка 50 тыс км), не возникло ни одной проблемы ни в грязи ни на косогорах ни при извлечении катера из воды (даже в тяжелых условиях, крутой подьем, песок, гравий и все такое). Конечно за этот период (поправде говоря), я поменял два раза сцепление, первый раз порвал диск, второй в заснеженном кювете сжег, но списываю эти факты на отсутствие внедорожного опыта-это было начало. Вот сегодня мне все нравится и так и так везде едет и неплохо.
Конечно для "чистых" внедорожников, для которых нет асфальта, требования к понижению передачи особые или те кто ценит родной двигун, для этих людей выход один - родная раздатка. Это я понимаю.
Но вот передвигаться по хорошей трассе, куда нибудь к месту отдыха двое суток ...???? :(
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#40 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 11:56

У моего газика М20 и моноблок УАЗ. Да, конечно, 3151 с 95-сильным двиглом и военными мостами в горку по травке идёт увереннее. На 2-ой пониженой. Но, он потяжелее, с жесткой крышей, а потом, ведь и первая пониженая есть ;) Да, колёса - штатные 192-е.
Вообще, кто то уже писал: "Крылья, крылья... Ноги!!!" Это я про просвет и 35-е колёса ;) Думать надо чаще, когда едешь ;) Иногда и на жиге проехать можно, а на УАЗке садятся. Сам видел.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей