Перейти к содержимому


Фотография

Стоет ли ставить 4-х ступенч-ю Коробку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 12:28

дык, хочется то и рыбку съесть и все такое...

я что имею в виду - если поставить 5-ст от газели, 33" резину и оставить родную рк и гп (вар. 1), то на 4000 об/мин скорость будет 126 км/ч. то же с моноблоком и гп 4,625 (вар. 2) - 137 км/ч. теперь на пониженной: на первой передаче при 1000 об/мин: первый вариант - 2,8 км/ч, второй - 10/11 км/ч (несинх/синх кпп).

выходит, что с моноблоком выигрыш по максималке не так уж значителен (7%), по сравнению с потерей "ползучести" (257%).

это всё теоретические измышлизмы, канешна я нахожусь в начале пути который ты уже прошёл, так что поправь меня если я не прав.
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.


#42 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 12:50

По моему, все споры из за универсальности нашего любимого козлика.
Если надо тебе болота штурмовать на огромных катках, заботишься о "ползучести", надо по асфальту в городе на сликах шуршать - о приёмистости и экономичности, надо по шоссе дальние перегоны - о скорости, комфорте и, опять, экономичности.
А когда нужен компромис, с усреднением всех параметров (читай - с ухудшением - это реально) , стремишься к разумному, оптимальному именно для тебя, балансу, который нужен только тебе.
Возможности для "Тюнинга", то бишь, "настройки" нашей мафынки - безграничн! Всё зависит от тебя, твоих желаний и возможностей!
Главное, что бы наши "желания офигевали от наших возможностей"!:lol:
Поэтому нас так много :wink:
Извини, если не в тему...

#43 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 13:17

А вот как на счет промежуточного кардана в родной схеме? ведь это доп вибрации и шум, а при том 4000 об/мин :?: хорошо ли для движка? я больше 3800 не раскручивал - опасно, да и расчет расчетом, а в натуре некоторые вещи отличаются. Тоже считал перед установкой 33их, на скока упадут обороты двигла на 80, решил поставить-некоторым образом отличия. видимо расчеты должны предусматривать некие коэффициенты учитывающие потери мощности, покрытие и т. д.
:oops: Чой это я, взялся учить математике-кинематике каждому видней (кто то наверное лучше меня знает) :oops: .
Просто я изначально исключил все родное как атавизм, по харакчеристикам и режимам эксплуатации. Ну в общем у меня вот так и мне нравится, может (при наличии свободных средств) я все же решусь воткнуть пятерку УАЗ, но сначала думаю все же умощнить двигло или поменять (эт у меня мечты - перспективы).
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#44 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 14:34

Слав, привет! "Умощнить" волговский мотор можно только его заменой, начнешь мутить наддувы и прочие штучки в оконцовке упрешся в замену трансмиссии. Правильно сказано что Газон необьятное поле для тюнинга( и денег!!) При наличие финансов можно и до "пьезопараболиков"дойти в качестве двигателя :D

#45 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2004 - 16:00

А вот как на счет промежуточного кардана в родной схеме? ведь это доп вибрации и шум

оно конешно, но, к слову, на геленде вроде такая же схема была - ничо, катаюца, гады:)
в принципе, казельскую кпп можно (и это скорее всего правильно) соединить с рк и без кардана - через одну крестовину или адаптер какйнибуть
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#46 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 11:18

Да я и имел в виду поменять двигун на самом деле. Потому как замена распредвала дело хитрое, а еще я думал заменить поршневую с 2,4 на 2,9 но это еще не разработал. В итоге замена движка проще, но если буду ставить то либо дизель либо инжектор 409. Но если по правде то на сегодня меня все устраивает.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#47 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 13:15

Да я и имел в виду поменять двигун на самом деле. Потому как замена распредвала дело хитрое


Влад, ты что имел в виду :? а то я чой-то не понял...и ещё один такой немаловажный вопрос ( мы вроде начали с тобой об этом, но не закончили ): Как всё енто дело заставить остановиться :?: , и плз. расскажи как ты останавливаешь свой автопоезд на стандартных тормозах. Из своего опыта знаю, что увеличение мощности двига автоматически тянет за собой тормозёнки...

#48 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 13:24

Саш! у меня же вакуумник стоит, и мосты уазовские с волговскими цилиндрами. на юз - легко.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#49 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:49

Сань!! Пусть лучше перечислит что у него не стоит :lol: !!Славок, это передвижная энциклопедия технических новшеств и доработок!! :D

#50 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 20:14

Наконец почти разработан способ установки уазкиной сихр. коробки и родкой раздатки. Сейчас ведутся работы для превращения этого в металл. Суть заключактся в изготовление фланца из пром. шестерни кпп и крышки с салиником от газ 51 из части раздатки от уаза.
Что это даст изложу позже.
Пообщался с человеком, которы поставил 35 " BFG на уаз и 421 мотор, все вполне сносно крутилось и лишь в самых тяжелох условиях на сцепление приходилось ехать.
Суть всего заключается в том, чтобы 20% увеличение диаметра колес компенсировать таким е увеличение пер. числа, что вполне сохранит динамику. ДЛя этого удачно подходит комбинация уаз кпп + газ 69 раздатка. Там как раз выс .пер. на 15%, а низ.пер. на 43% аж больше.
Ставить коробку от газ 53 нет смысла, так как отбор мощности перекрывает путь переднего кардана. На сем эта идея и заканцивается.
Иследование продолжается.

#51 Kifbest

Kifbest

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Интересы:offroad, 4x4

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 22:26

по размеру и шлицам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей