Перейти к содержимому


Фотография

переходник под жигулевский масляный фильтр на М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#61 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 01 Май 2009 - 08:05

Дело не в давлении.( они и 15 " очей выдержат не морщась и не дуясь, даже металлопластик при 90-100*С) А в том, что эти трубки - несущий элемент для самого фильтра. Вот это уже ( знакопеременные вибронагрузки от мандулы около полутора, иль поболе, кил весом) - серьёзно.

фото же переходника на 451 мотор  выложу, когда докопаюсь до него ( зарыт за ненадобностью в контейнере с " долгоиграющими" запчастями - типа старых мостов и т. п.).
Спецом - не полезу.
Нысин же стоит нвне на дрУговом " 69" , который я порой беру для покатушек по лесам. В седующий раз - сфотаю.

После сборки всей этой байды в кучу и затяжки, пластины свариваются между собой, или крепятся болтами через косынки. Делал корешу, ездит, не жалуется. Себе пошёл другим путём. Сейчас во многих городах открыли фирмочки по гидравлике (у нас называется "Дизель-сервис"), где при тебе за 6 секунд на буржуйском оборудовании изготовляют любые шланги высокого давления вместе с фитингами и переходниками. Цена, кстати, почти в два раза ниже наших магазинных и складских неликвидов. Вчера заехал, сделал 2 шланга, сейчас поеду ставить.


#62 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Май 2009 - 09:54

После сборки всей этой байды в кучу и затяжки, пластины свариваются между собой, или крепятся болтами через косынки. Делал корешу, ездит, не жалуется. Себе пошёл другим путём. Сейчас во многих городах открыли фирмочки по гидравлике (у нас называется "Дизель-сервис"), где при тебе за 6 секунд на буржуйском оборудовании изготовляют любые шланги высокого давления вместе с фитингами и переходниками. Цена, кстати, почти в два раза ниже наших магазинных и складских неликвидов. Вчера заехал, сделал 2 шланга, сейчас поеду ставить.


По мне - сварка попроще будет. Но каждому - своё. ;)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#63 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 02 Май 2009 - 21:04

По мне - сварка попроще будет. Но каждому - своё. ;)

Так она (сварка) и по мне попроще, делал такой переходник, хочется чего то нового, может кому то пригодится. Это и есть творчество в чистом виде. Во сказанул!

#64 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 04 Май 2009 - 14:47

фото же переходника на 451 мотор  выложу, когда докопаюсь до него ( зарыт за ненадобностью в контейнере с " долгоиграющими" запчастями - типа старых мостов и т. п.).
Спецом - не полезу.

Федот,не тревожь старое железо. Это он? DSC00451.JPG DSC00452.JPG
Изображение

#65 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 04 Май 2009 - 18:57

Федот,не тревожь старое железо. Это он? DSC00451.JPG DSC00452.JPG

Да совсем это не он. Разговор то у нас идёт о переходнике на М-20. А это стандартная заводская железяка от 21-го двигателя. Не вдаваясь в тонкости - 4 крепёжных отверстия - М-20, 2 крепёжных отверстия - ГАЗ-21.

#66 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 04 Май 2009 - 22:41

Что Вы говорите? От 21го? Что-то я на своей 21й не нашел.

#67 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Май 2009 - 23:00

Федот,не тревожь старое железо. Это он? DSC00451.JPG DSC00452.JPG

Это - шняга от "Ераза". На который поначалу ставился " чиста" " 21" мотор ( потом - " 24").
У мну - самоделка. Без такого дикого вылета крепления фильтра. Именно на " 21-451" моторы.
На М20 - сам делать не стал. Ибо подогнали тогда " родной  Нысин". Но принцип изготовления ( который я бы применил и в этом случае) - мной описан неоднократно.
Лучший герметик для стали - расплавленная сталь. ИМХО.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#68 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 Май 2009 - 10:13

Что Вы говорите? От 21го? Что-то я на своей 21й не нашел.

Подразумевал "21-ый", который ставился на 469.

#69 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 05 Май 2009 - 10:55

Подразумевал "21-ый", который ставился на 469.

Этот переходник мы сняли с "головаста".Мотор УМЗ-451.
Изображение

#70 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 14 Май 2009 - 14:59

По сравнению с Нисовским громоздко, буду ездить пока не найду первый. Фильтр правда можно ставить любой. Масляный датчик надо переставить на переходник в блок после фильтра.

Прикрепленные изображения

  • DSC00661.jpg
  • DSC00659.jpg

Сообщение отредактировал саоавиа: 14 Май 2009 - 15:09


#71 АНДРЕЙ46

АНДРЕЙ46

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КУРСК

Отправлено 14 Май 2009 - 17:25

По сравнению с Нисовским громоздко, буду ездить пока не найду первый. Фильтр правда можно ставить любой. Масляный датчик надо переставить на переходник в блок после фильтра.

Хотел бы такой переходник на 409 двиг поставить просто потому, что расположен фильтр очеть неудобно.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ46: 14 Май 2009 - 17:25

Всё будет о...хорошо.

#72 shushan

shushan

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 21:50

По сравнению с Нисовским громоздко, буду ездить пока не найду первый. Фильтр правда можно ставить любой. Масляный датчик надо переставить на переходник в блок после фильтра.

Здраствуйте. А что это на фотографиях у Вас ?

#73 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2009 - 22:39

Здраствуйте. А что это на фотографиях у Вас ?


А то не видно - "самделишный" перехОдник под "Жиговский" маслофильтр к мотору М20( 51-11-12-52, "21Г"( иль "Б"))На S-21 тоже проканает.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#74 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2009 - 15:48

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 23 Июнь 2009 - 00:02


#75 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июнь 2009 - 21:45

 
Правда фильтр подходит только типа ваз 2105.


Будешь смеятся, но с "Нысовсеим" переходником тоже тока "2105" фильтр удаётся одеть на "69" мотор.
А по поводу " точёных железок" - нужны они тем, кому не удаётся купить " фирменный" переходник ( ни Космичёв, ни Нысин)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#76 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 06 Июнь 2009 - 00:12

у меня есть старые номера журнала "за рулем", в одном из них есть на несколько страниц статья о переделке системы смазки дв. М-21 в части замены фильтра. причем приведены 3-4 в-та. завтра постараюсь найти на даче и выдам сюда.
кстати я неоднократно покупаю и ставлю фильтр. элемент от ГАЗ-52 (51) в штатную банку, встает как родной (об этом писали). можно также от ГАЗ-53 использовать, но он длиннее и его надо укорачивать болгаркой.

Сообщение отредактировал трюмный: 06 Июнь 2009 - 01:00

все пропьем, но флот не опозорим!

#77 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 06 Июнь 2009 - 00:44

Будешь смеятся, но с "Нысовсеим" переходником тоже тока "2105" фильтр удаётся одеть на "69" мотор.

В смысле? Имеется в виду что фильтра с большим стаканом не влезают из за рулевого столба? По моему у ВАЗа универсальный фильтра, во всяком случае от 2101-2109 взаимозаменяемы. Не слышал что у 5-ки какой-то особенный. У меня стоит фильтр "Салют", низкий, написано что от 8-ки. Качество фильтрации меня устраивает, плюс там еще и магнитное кольцо стоит - стружку вылавливать.

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 06 Июнь 2009 - 00:45

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#78 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Июнь 2009 - 08:28

В смысле? Имеется в виду что фильтра с большим стаканом не влезают из за рулевого столба? По моему у ВАЗа универсальный фильтра, во всяком случае от 2101-2109 взаимозаменяемы. Не слышал что у 5-ки какой-то особенный. У меня стоит фильтр "Салют", низкий, написано что от 8-ки. Качество фильтрации меня устраивает, плюс там еще и магнитное кольцо стоит - стружку вылавливать.


Фильтр " от 2105" отличается как раз меньшей общей высотой от " копеешного". По той же причине, что и его применяемость на "69". - бОльший просто не лезет.
Мотор 2105 - единственный серийный из Жигоклассики с приводом распредвала не цепью , а ремнём. Отсюда - и несколько другая компоновка передка мотора.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#79 (Михалыч)

(Михалыч)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2009 - 22:52

-

Сообщение отредактировал (Михалыч): 23 Июнь 2009 - 00:01


#80 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:27

Нах все эти точёны железки нужны?
Я сделал так, купил переходник от движка УМПО- 331, хотя кажется это от космича ну да х.. с ним, потом вырезал из куска железки толщиной 1 см проставку, похожую на фланец штатного ФГО, затем просверлил дырки под крепёж этой железки к блоку, кстати толщина 1 см, затем, чтоб н болты не торчали, затем просверлил маслоканалы и отверстия с резьбой для крепежа космичёвского переходника, кстати родной датчик чётко подошёл по резьбе и всё!
Вся стоимость работ - 100 р. за переходник, да 2 часа работы.
Правда фильтр подходит только типа ваз 2105.

А позволите взглянуть на фото?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей