Перейти к содержимому


Фотография

переходник под жигулевский масляный фильтр на М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#101 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:54

Да нет не рискну лезть в мотор перед зимой, тем более что в этом совсем не разбираюсь , может к лету если найду нормальную литературу 80 х. Протсто думал погонять движок на промывке заглушив фильтр. потом поставить новый полнопоточник и залить новое масло.
По поводу толщины железа я полуавтоматом варить хотел проволка 0,8 , 4-5 мм повести не должно . ну рехтануть немного можно. Масло слитое наверное минералка просто угольно черное . Дело то то в том что мне вроде бы капиталку движка делали посли этого он зароботал. Только ремонт делали средний по качеству. Я вобще хотел ставить 50 уголок он по высоте равен высоте привалочного бортика ФГО а на другую сторону уголка наварить дополнительную площадку а к нему прикрутить переходник от москвича снизу. Вместо трубок приварить угловые косынки усилители - трубки , потом сфоткаю если получится
ARTHUR


#102 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:45

 
По поводу толщины железа я полуавтоматом варить хотел проволка 0,8 , 4-5 мм повести не должно . ну рехтануть немного можно. Масло слитое наверное минералка просто угольно черное . Дело то то в том что мне вроде бы капиталку движка делали посли этого он зароботал. Только ремонт делали средний по качеству. Я вобще хотел ставить 50 уголок он по высоте равен высоте привалочного бортика ФГО а на другую сторону уголка наварить дополнительную площадку а к нему прикрутить переходник от москвича снизу. Вместо трубок приварить угловые косынки усилители - трубки , потом сфоткаю если получится


1) Всё одно - толщина полки 50-го уголка мне кажется маловатой для удерживания без коробления массы переходника . да с фильтром. 


Но исполнителю на месте - виднее.

2) лично я в своё время просто влюбился в масла "Спектрол". А их промывочное масло - весьма достойно , и даже превосходит многие импоршные промывки ( ИМХО).

Моторы что М20, что 21 с 451 ( вплоть до 421 и 402) - весьма "любят" загущенное масло ( легче на нём нагрузки повышенные переносят - реально стуки/звуки уменьшаются)  по САЕ - " после запятой" - 50 ( ххW50). Летом - неплохо пользовать 20W50. ( минералка) . А вот у "Спектрола" есть масло п/синтетика 15W50. Моё любимое. Из-за того, что год назад ненашёл его в продаже - пользую синтетику Маннол 5W50. Лето отъездил - просто песня. Посмотрю - как зимой ( переход с минералки на п\синтетику в своё время позволил поплёвывать на соседей по стоянке в морозы. Ни разу проблем с заводкой не возникло)

И ещё - признак хорошего масла с высокой моющей способностью - очень быстрое почернение при заливке его в мотор Б/У. Потому. что растворяет в себе всякую гадость моментально.  А долго остающееся прозрачным масло напротив - заставляет задуматься....

Так что - собирай переходник, ставь его. ( с фильтром . не вздумай гонять мотор вообще без масла - заглушив отверстия маслоканалов!) , мой мотор " в двух-трёх водах"( порциях хорошей промывки. Лучше - каждый раз с новым фильтром) . Потом - ставь новый фильтр, заливай масло согласно СВОЕЙ " религии" - и езди долго и счастливо.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#103 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:29

http://vkontakte.ru/...191951_98734693
ARTHUR

#104 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:19

http://vkontakte.ru/...191951_98734693

В целом - довольно удачно.( только проверить надо было сначала " проходимость" переднего кардана мимо всей конструкции) 


Своё сомнение в прочности полки №50 уголка для "выдерживания"  всей конструкции -  так и оставляю в силе.

Время (и смелость экспериментатора Артура " за свои деньги" - нас рассудит)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#105 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 01:24

НУ что мона сказать... Сразу видно что сварной хороший...
Но ИМХО, зачем эти условности... У мну гораздо проще...

Изображение
Изображение
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#106 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 12:14

Я полуавтоматом варил (кэмпи) а у него единственый плюс то что он помещение сильно не задымляет. С полуавтоматами вечная проблема проволка 0,8 проплавляется а нормальной сварной ванны в шве не образует. Поэтому и насрал побольше и швы не зачищал, на крайний случай. Ну наверное сделаю потом из десятки или восьмерки. В этот раз к сожалению другого мериала не было. Что в отвале было то и поставил , хочется конечно почище сделать и не спеша.

Сообщение отредактировал Arthyr: 20 Ноябрь 2009 - 12:15

ARTHUR

#107 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 04 Март 2010 - 20:24

Кстати возник вопрос.Переделан ФГО в полнопоточный по типу как у свата в посте №105 только фильтр спрятан в родном корпусе.Вобщем пропало давление.отворачиваю датчик давления и из корпуса фильтра плевками выплескивается масло,выплескивается слабо, в само отвестие датчика масло не поступает остается только у кромки.Откручиваю гайку аварийного перепускного клапана внутри масло так же булькает но не поднимается наверх.Вообщем давления по сути нет.По идее давление масла должно быть постоянным у меня же наоборот.До смены фильтра и масла давление было нормальным.Кто что думает по этому поводу?Фильтр продувается воздухом легко.
2 газика это уже автопарк

#108 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 04 Март 2010 - 22:20

Дада... очень интересно, т.к. с этой траблой както неприятно было познакомится... Что только не делоли... всё както не так... и непонятно с чего...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#109 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 04 Март 2010 - 22:29

Я полуавтоматом варил (кэмпи) а у него единственый плюс то что он помещение сильно не задымляет. С полуавтоматами вечная проблема проволка 0,8 проплавляется а нормальной сварной ванны в шве не образует. Поэтому и насрал побольше и швы не зачищал, на крайний случай. Ну наверное сделаю потом из десятки или восьмерки. В этот раз к сожалению другого мериала не было. Что в отвале было то и поставил , хочется конечно почище сделать и не спеша.


Мне за полуавтомат че-то обидно стало. Нормально все проваривает, если правильно скорость проволоки и ток подобрал, ну и газ есть, то отлично проваривает и ничего не засирает, извините.

#110 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Март 2010 - 01:45

Мне за полуавтомат че-то обидно стало. Нормально все проваривает, если правильно скорость проволоки и ток подобрал, ну и газ есть, то отлично проваривает и ничего не засирает, извините.


Добавлю : ещё много от аппарата зависит. Весьма много макетов " под полуавтомат" с лэйбаком "Кемпи" в предыдущие годы развелось....

Да и газа - бывает просто много ( оттуда и непровар).

Кстати - корабли и " паровозы"  - нане на 99% полуавтоматами работают. Тупо - дешевле и удобней  в работе.

"Ви кошечек не любите - потому, что готовить их не умеете" ( с) ( народная мудрость)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#111 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Март 2010 - 09:41

добрый день колеги. вопрос к swatу и всем кто использует его систему ФТО. я тоже себе сделал такой переходник , резинку уплотнения использовал от жигофильтра , немного растянув и натянув ее на буртик(она довольно эластичная) но у меня постоянно наблюдается подтекание масла в месте уплотнения(лукойл п/синт 10w40). собсно вопрос такой , кто какую резинку использует (от чего) ?

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#112 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 05 Март 2010 - 16:10

в первом варианте (тот что на фото), когда фильтр устанавливаецо встык с корпусом ФГО - использована родная резинка от стакана ФГО. в варианте Cthutq_71 фильтр находится внутри стакана ФГО и соот-но внешний вид и герметичность всей системы как на стоковом ФГО.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#113 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 05 Март 2010 - 19:42

Кстати возник вопрос.Переделан ФГО в полнопоточный по типу как у свата в посте №105 только фильтр спрятан в родном корпусе.Вобщем пропало давление.отворачиваю датчик давления и из корпуса фильтра плевками выплескивается масло,выплескивается слабо, в само отвестие датчика масло не поступает остается только у кромки.Откручиваю гайку аварийного перепускного клапана внутри масло так же булькает но не поднимается наверх.Вообщем давления по сути нет.По идее давление масла должно быть постоянным у меня же наоборот.До смены фильтра и масла давление было нормальным.Кто что думает по этому поводу?Фильтр продувается воздухом легко.

привет серёга!!возможно засорился маслоприёмник в поддоне.придётся снимать поддон,как говорится вскрытие покажет.ИМХО!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#114 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Март 2010 - 23:30

привет серёга!!возможно засорился маслоприёмник в поддоне.придётся снимать поддон,как говорится вскрытие покажет.ИМХО!


+5. Ибо при установке "Нысиного" переходника - никаких подобных проблем не возникало даже рядом.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#115 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 05 Март 2010 - 23:57

Понил.Спасибо други.Придетцо снимать однако, хотя и не хотелось:-).Видимо все отмылось новым маслом и забилось.
2 газика это уже автопарк

#116 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 02:49

Я сделал так, прошу прощения за качество фоток. Купил в магазине за 140 р переходник под нормальный фильтр для 412 москвича и смастерил переходную пластину все подошло идеально но пришлось еще купить двойник под датчики масляные от нивы иначе рабочий датчик давления не встает т.к упирается в блок, с контрольным датчиком еще не пробывал подойдет или блок будет мешат, но если что можно заглушить просто отверстие

А можно поподробнее об этом, интересно бы фоточки посмотреть как он встал на место, чё то есть сомнение что он на м 20 влезет.

#117 wwk

wwk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара,63 регион

Отправлено 21 Апрель 2010 - 16:44

Вот сюда глянуть - забыл?:


http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3485

Лично меня этот параметр никогда не интересовал - резьбовой штуцер " от УАЗа" иль " от Жигулей"  стоит копейки в автоларьке. Или вааще бесплатно на автосвалке.

Сделал с парралельными фланцами.Не айс! Надо дорабатывать!
Расстояние между фланцами-мало!Не встаёт датчик давления!Думаю,как доработать.Скорее всего датчик через переходник придется.Пришлю фото окончательного варианта

#118 S t u d e n t

S t u d e n t

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул - Камень-на-Оби - Транзит

Отправлено 06 Май 2010 - 05:51

у меня постоянно наблюдается подтекание масла в месте уплотнения(лукойл п/синт 10w40). собсно вопрос такой , кто какую резинку использует (от чего) ?


Та же проблема, масло не просто подтекает, а сильно течет. Доп. резинок пока не использовал, была только родная в ФГО. Есть подозрение, что буртик у фильтра не идеальный и нужна, соответственно, более эластичная прокладка. Думаю поискать в магазах РТИ.
Кто-то решил эту проблему?

swat, у тебя обходится без подтеков? Поделись секретом:-)
ГАЗ-69А 1958 г.в.

Улыбайтесь! Завтра будет хуже... (с) Законы Мерфи

#119 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 06 Май 2010 - 22:33

ежли чутка размочить в бензине, то рещинко становицо эластичной.

Как вариант канаву в корпусе заполнить бензостойким герметиком, он када полимеризуецо - станет как резина :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#120 S t u d e n t

S t u d e n t

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул - Камень-на-Оби - Транзит

Отправлено 08 Май 2010 - 19:27

Ну не знаю что будет завтра, в полевых-городских испытаниях, но сегодня, кажется, проблема была решена. Путем обшаривания автотракторных магазов было выяснено, что, например, ремкомплект маслофильтра ГАЗ-24 не подходит (великоват), от старших братьев: Г-52-53 - еще больше. Среди уазовских никакого аналога прокладки родного ФГО найдено не было. И вот в очередном, на этот раз - тракторном (с/х) магазине было найдено кольцо уплотнителньное от гидроцилиндра Ц-100. Оно чуть больше родной резинки, круглое в сечении, но с небольшим натягом (усилием) вставляется в паз на ФГО вместо старой прокладки. ФИльтр Mann 920-21 (вроде так) благодаря плотной затяжке расплющил резинку насколько ему надо, подтеков нет! На холодную и при рабочей температуре система работает, механический датчик, поставленный вместо родного в ФГО, исправно показывает давление. Отверстия для ФТО заглушены аварийными датчиками давления масла тоже без подеков.
Итог: 9 мая мы с Газиком на ХОдУ!!!! Я счастлив!!! :D

Забыл самое главное - счастье, в лице резинки от Ц-100, стОит 6 рублей!!! Обычных рублей, 600 копеек:))

Сообщение отредактировал S t u d e n t: 08 Май 2010 - 19:43

ГАЗ-69А 1958 г.в.

Улыбайтесь! Завтра будет хуже... (с) Законы Мерфи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей