Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Олег Б

Каким заменить маслянный воздушный фильтр?

Рекомендуемые сообщения

ХАБ    113

Можно поставить от УАЗа 3151 с тканевым фильтрующим элементом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Б    0

А как он выглядит? С гофрой? И что за тряпочный элемент?Он нормально очищает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    113

Нет,без гофры. Надевается на карб 126 или 151 через резиновое кольцо, такое же, как на 402 двигателе с масляным фильтром. Элемент фильтрует достаточно хорошо. Внешний вид отдаленно напоминает масляный. Крепление также аналогично - на карб и кронштейн на ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
Нет,без гофры. Надевается на карб 126 или 151 через резиновое кольцо, такое же, как на 402 двигателе с масляным фильтром. Элемент фильтрует достаточно хорошо. Внешний вид отдаленно напоминает масляный. Крепление также аналогично - на карб и кронштейн на ГБЦ.

Можно-то можно такой фильтр воткнуть. Только два "но":

1) главный "дифцит" - кронштейн под него ( тот, что на две передние шпильки идёт).

2)"чулки" ( сами фильтроэлементы) нужно одевать не меньше,чем по два, швами в разные стороны.

 

Ну а самое главное - фильтр -то этот "не айс". Во- первых, фильтрует хреновенько,во -вторых, заборная горловина низко висит и негерметична ( в случае одевания шланга для шноркеля) .

Лучше ставить отдельновисящий фильтр ( типа как от инжекторной Волги) . Одна заморочь - надо сочинить оголовник на карб, т. е. переходник под шланг ( типа как на 41 Москвиче). У самого до этой переделки пока руки не дошли. Но в планах имеется.

 

http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...7&Itemid=45

 

Ещё вот ссылочка . Артём39 поделился.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимон    12

Если шибко не плавать по воде то можно нулевичек Prosport какой нибудь! В магазинаж примочек для пижонов есть много всяких вместе с креплениями. Ну а если для плавать, то скорее от инжекторной волги, закрепить его можно справа на кузове, а гофру на шнорхель можно вывести прорезав аккуратно в правой жабре отверстие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Б    0

Не,плавать не надо. Допустим ставлю от 3110 ,а на карб как сделать?Мудрить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
Не,плавать не надо. Допустим ставлю от 3110 ,а на карб как сделать?Мудрить?

 

в это-то вся и проблема. Но решаемая. - напр, "оголовник " на карб из старого УАЗиного корпуса фильтра отрезать, да с трубой резиновой "поженить" несложным ( при наличии сварки и болгарки) переходником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yevgeny    0
...

http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...7&Itemid=45

 

Ещё вот ссылочка . Артём39 поделился.

 

Артем, а как Вы заказывали этот фильтр? На сайте я не нашел (не увидел?) какой-то информации о покупке-пересылке и проч.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Б    0
в это-то вся и проблема. Но решаемая. - напр, "оголовник " на карб из старого УАЗиного корпуса фильтра отрезать, да с трубой резиновой "поженить" несложным ( при наличии сварки и болгарки) переходником.

 

Спасибо,так в принципе и думал.

Изменено пользователем Олег Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в это-то вся и проблема. Но решаемая. - напр, "оголовник " на карб из старого УАЗиного корпуса фильтра отрезать, да с трубой резиновой "поженить" несложным ( при наличии сварки и болгарки) переходником.

 

Сам долго ломал репу по этому поводу,пока не нашёл гдето ссылку (не помню где) как поженить волговский кругляк со 126м карбом. Так вот не поверите - при помощи ,как она правильно называеться даже не знаю,обдув лобового стекла на ВАЗ 2106 т.е. есть у шестёрки на торпеде две такие круглые штучки с решоточками оно крутятся помоему даже и через них подаётся тёплй воздух на лобовик.Кстати помоему аналогичные и у ВаЗ 2103.

Так вот нужен один такой обдувающий элемент,точнее решоточка выбрасываеться,внутрение перемычки срезаються ножом и остаётся только пласмассовая муфта .Именно она очень плотно садиться на 126й карб одни концом и внутрь "оголовника"(который снизу прикручивается тремя болтами к волговской кастрюле) другим концом.Но "оголовник и саму муфту я подрезал по высоте,а то капот не хотел закрываться(было высоковато).Но подрезал уменьшив тем самым высоту конструкции и всё стало гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно-то можно такой фильтр воткнуть. Только два "но":

1) главный "дифцит" - кронштейн под него ( тот, что на две передние шпильки идёт).

2)"чулки" ( сами фильтроэлементы) нужно одевать не меньше,чем по два, швами в разные стороны.

 

Ну а самое главное - фильтр -то этот "не айс". Во- первых, фильтрует хреновенько,во -вторых, заборная горловина низко висит и негерметична ( в случае одевания шланга для шноркеля) .

Лучше ставить отдельновисящий фильтр ( типа как от инжекторной Волги) . Одна заморочь - надо сочинить оголовник на карб, т. е. переходник под шланг ( типа как на 41 Москвиче). У самого до этой переделки пока руки не дошли. Но в планах имеется.

 

http://oldtimer-service.ru/index.php?optio...7&Itemid=45

 

Ещё вот ссылочка . Артём39 поделился.

 

за 30 минут изготовил 2 фильтра как у олдтаймер-сервиса из одного АЗЛК 2141 посредством ножевки и герметика. Разрезаешь фильтр строго пополам и в разрезе густо наносишь герметик. Позже сделаю фотки. Тем самым в родном корпусе получается соврем енный сухой фильтрующий элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Б    0
за 30 минут изготовил 2 фильтра как у олдтаймер-сервиса из одного АЗЛК 2141 посредством ножевки и герметика. Разрезаешь фильтр строго пополам и в разрезе густо наносишь герметик. Позже сделаю фотки. Тем самым в родном корпусе получается соврем енный сухой фильтрующий элемент.

 

Читал 5 раз-ниче не понял. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev   
Гость Lev

Перевожу. Диаметр нас не интересует ( он соответствует требуемому), но по высоте фильтр ровно в 2 раза выше чем надо. Отметил середину по высоте и разрезал. Проблема в том, что со стороны распила получается разрез фильтрующего элемента и каркаса. Это надо устранить. Герметиком намазываешь ( обильно) разрез так, что бы при высыхании получился аналогичный заводскому буртик, который в дальнейшем упрется в корпус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Б    0
:unsure: Фото бы надо. Изменено пользователем Олег Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Фото бы надо.
На праздниках сделаю. выложу.

Лев все правильно описал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    7
Перевожу. Диаметр нас не интересует ( он соответствует требуемому), но по высоте фильтр ровно в 2 раза выше чем надо.

В журнале "Мото" была описана технология изготовления масляных фильтров из образцов бОльшего размера. Тоже - подрезка по высоте, склейка... Но предварительно - надо из одной из крышек тщательно выковырять все остатки и бумаги, и клея, которым она там крепилась. И уже туда вклеить надрезанный край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

Воздушный можно от 3110 поставить. с помощью РТИ можно с любым практически карбом поженить. и шноркель легко сделать

Нулевик АЛЯ проспорт не рекомендую, ненадежен. У меня такой после пары чыхов в карб приказал долго жить, да и фильтрация неоченьто, а лишняя пыль в двиг никогда небыла полезной.

post-4334-1234281008_thumb.jpg

Изменено пользователем esk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniel    0

Простите чайника - а из чего сделан переход от карбюратора на фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2
Простите чайника - а из чего сделан переход от карбюратора на фильтр?

на карб одет патрубок от волги инжекторной (этот патрубок идет помоему от впускного коллектора на ДМРВ)

на фильтр надета гофра тоже от волги или от газели, точно не знаю откуда, все это соеденино между собой и замотано изолентой, но вскоре будет переделано вместо гофры будет стоять тоже патрубок на 90 градусов и меж собой они будут соеденены трубой пластиковой или алюминиевой. Просто боюсь что гофра будет сжиматься изза чего у движка может появляться "кислородное голодание"

РТИ - имелось введу резино технические изделия их много есть от вазов инжекторныз от волг газелей диаметр у всех почти одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
Простите чайника - а из чего сделан переход от карбюратора на фильтр?

 

Ответ( досрочный) - это штатное колено от "3110" фильтра( т. е. воздуховода к нему) :rolleyes:

 

Вопросик -то нескоко по- другому поставлю: а Хде дел вентиляцию картера?... :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2
Ответ( досрочный) - это штатное колено от "3110" фильтра( т. е. воздуховода к нему) :rolleyes:

 

Вопросик -то нескоко по- другому поставлю: а Хде дел вентиляцию картера?... :blink::blink::blink:

дак вот нет пока, буду переделывать, но еще в раздумьях стоит ли вентиляцию туда или нет (нехота засорять карбюратор, до экологии пофиг не сапунит пока, как засопунит другой двиг воткну, благо оба б/н).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
дак вот нет пока, буду переделывать, но еще в раздумьях стоит ли вентиляцию туда или нет (нехота засорять карбюратор, до экологии пофиг не сапунит пока, как засопунит другой двиг воткну, благо оба б/н).

 

Дело не в экологии , а в понижении " маслотечности" мотора.( хотя весь лишний дым идёт обычно в салон )

А " рецепт" чистого карба прост - 1) исправный маслоотделитель ( на пути газов из картера в трубку). 2)( и главное) - расположить " вход" в карб трубки по центру диффузора ( на двухкамерном карбе - первичной камеры) . Пример - "Волга".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

масло не течет покачто, хотя это пока. Вообще есть мысль поставить 2 патрубка на 90 градусов и меж собой они будут соеденены трубой пластиковой или алюминиевой в которой будет сосок для присоединения шланга вентиляции картера. Да и для водных процедур это лучше, и щуп тогда еще герметичным надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×