Icehawk

Замена родному баку

12 сообщений в этой теме

Родной бак весь ржавый, восстановлению не подлежит. Есть что-нить хорошо подходящее по габаритам от того, что выпускается сейчас?

Изменено пользователем Icehawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родной бак весь ржавый, восстановлению не подлежит. Есть что-нить хорошо подходящее по габаритам от того, что выпускается сейчас?

судя по всему у тебя Ашка, можно попробывать от восьмерок девяток, пластиковые бывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же тем таких уже есть ...

У меня сейчас таже проблема только не с Ашкой, а с 69.

 

Ашка донор, как на зло бак идеальный , а у 69го в труху гнилой.

Вот думаю от Нивы поставить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме только зарегистрировался, так что старые темы не видел. Поиск ничего не выдал.

 

У меня 69ый, 8-местный. Вообще не ясно пока как бензопровод должен идти - в комплекте с машиной мне досталась канистра и шланг в салон :(

Старый бак уже был отсоединён. На правом заднем крыле отверстие под горловину, грубо высверленное отверстие в подкорылке, но вот дальше не понятно. Место под бак есть только в центре, под днищем. Там и крепление какое-то есть. Но вот как туда вести бензопровод не понятно - выводить его из под крыла и пускать под рамой как-то уязвимо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не ясно пока как бензопровод должен идти - в комплекте с машиной мне досталась канистра и шланг в салон

Аналогичная ситуация и у меня.

 

Смотри плакаты в фотоальбомах.

Почему на правом?

Бак слева стоит вдоль рамы.

Трубка идет возле колеса и уходит между рамой и кузовом к баку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была аналогичная ситуация, я катаюсь 3 года на резервном, удобно и заправочная внутри салона, закрыта. Топливные магистрали сходятся от баков, через отстойник к крану что на полу у водителя, затем по левому борту вперед, вдоль переда и на карбюратор через насос. Я отстойник выкинул, поставил перед карбюратором маленький фильтр. На схеме все предельно ясно. А насчет бака, думаю подбором что прицепится и с заправочной горловиной совместится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А резервный где находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А резервный где находится?

А под передним пассажирским сиденьем. Сходи-ка на этом же сайте, почитай раздел "документация". Поможет от тривиальных вопросов.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более менее подходяшие, это бак от 452 но надо переваривать горловину и делать дренажную трубку. Я сварил из 3 баков , от стиральных машинок, нержавейка. Но на долго не хватит, слишком много швов. Думаю поднять кузов на 50 мм, и сделать новый бак. Заготовка, запасной бак от танка, и расположить его поперек рамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл возможность изготовления бака из нержи. Как думаете, какую толщину стенки брать? Что бы с одной стороны не было хлипко, с другой - тяжело и дорого.

 

P.S. как будет готово выкину фотки, может кого так же заинтересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашёл возможность изготовления бака из нержи. Как думаете, какую толщину стенки брать?

Не советовал бы заморачиваться с нержавейкой. Не корродирует - да, хорошо. Но варить её надо специальными электродами, в особых условиях. И всё равно плохо держит вибрационные нагрузки - известно по опыту мототуристов, разорявшихся на "нержавеечные" багажники.

"Ржавеющие" сорта стали нормально и варятся, и паяются, и "холодной сваркой" заделываются (с "нержавейкой" последнее не всегда возможно), да и починить можно где угодно - лишь бы сварка была.

Напомню про технику безопасности: бензин слить, внутрь набрать воды, а лучше - и выхлопных газов - чтоб пары бензина не @бнули от искр и огня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от бортовой газели металличесский встет как родной. только горловину перепаять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти