rrp

Применение карб. от 2107 на 69-ом двигателе

12 сообщений в этой теме

Доброе время суток, господа!

 

 

Прошу Умельцев поделиться опытом по Subj (эксплуатация и переделка).

 

 

Ростислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это даст? Родные же еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это даст? Родные же еще есть.

ABS, дело в том, что карбюраторы типа "Озон" (2105, 2107) - более современные, более экономичные, точнее регулируются, да и встречаются чуть ли не в любом автомагазине. В отличие от К-131, К-129 и т.д. Себе тоже буду ставить карб 2107 (моторий 414).

Подробно о том, как такой поставить на "Газель" - "За рулём", 1996, №7 стр.60-61. О том, как сделать переходник - см. в разделе "Опыт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной руке держу однокамерный 124, в другой - 126Г&№#;$....???

Попроще надо!!! наф.. эти экономайзеры, ЭПХуыХХи нужны. Пользы от них.

124 и заводит с полтычка, и вообще лучше. Тем более коллектор надо менять.

С таким успехом лучше газовое оборудование поставить. И экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробно о том, как такой поставить на "Газель" - "За рулём", 1996, №7 стр.60-61

 

А pdf-ки этой статьи нет?

На zr.ru архив только с 1997 г. :-(

 

Ростислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А pdf-ки этой статьи нет?

На zr.ru архив только с 1997 г.

 

Ростислав

Знаю! Будет время - отсканирую и выложу в "Опыте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе Solex 2107... результат:

- заводиться стал намного легче

- тяга не изменилась

- Расход топлива по трассе (60-70 км/ч) 16-17л

 

Вот только холостые мне не нравяться то глохнет, то крутится быстро.

 

Переходник = труба + 2 пластины + сварка + болгарка + дрель и 3 часа работы.

 

Кстати, в него же я вварил штуцер для Уазовского вакуумнока тормозов, если надо, могу сфоткать переходник и забросить фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в него же я вварил штуцер для Уазовского вакуумнока тормозов, если надо, могу сфоткать переходник и забросить фото.

Спрашиваешь еще! Конечно надо, сделал сам - научи другого :)

Не, серьезно - сделай, плиз, фотки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня никаких проблемм. Стоит К-124, букву не помню, заводится всегда с полоборота в том числе и зимой, (после прогрева конечно), расход по трассе со скоростью 60-70 около 12 литров, нагрузка я один, двигатель ЗУК прокапитален в прошлом году. Спасибо деду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю - вообще есть смысл так заморачиваться?

ИМХО - на такой машине как ГАЗ-69 при помощи ЭПХХ и современных агрегатов топлива особо не сэкономишь. Ставить современный карб от двигла 1,5 литра на двигатель 2,5 литра!!! с мощьностью 52(62)!!!л.с., да еще и под 66-ой бензин... :blink:

Если ты относишься к любителям раритета, то уж будь добр - смирись. Но судя по поставленному вопросу - не относишься, так не лучший ли вариант сразу поставить другой мотор, а не заниматься сексом только с карбом?

Я так и сделал, можешь в опыте почитать. Поставил на УМЗ-417 К-126Г без ЭПХХ (чем проще, тем надежнее), а стоявший К-151 выкинул. Расход по трассе при скорости 70-80 км/ч получился (специально засекал по щупу в баке, когда на ВП-Х ездил) - 10 литров (на 235км - 23 литра), в смешанном цикле 12-14 литров.

 

Подумай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе поставил брату на движок газ-20 карбюратор от 2107

и педаль с тросовым приводом - братан доволен как БИЗОНИЩЕ.

Динамика подросла довольно-таки внушительно, не отстает по трассе и в городе

от меня (у меня 451 двигатель, карб 129) и как говорит расход стал 20л на 170 км хватило.

так что я задумался- может себе поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Статья из "Руля" о том, как карбюратор ДААЗ поставить на мотор ЗМЗ-402 (применительно к "Газели") выложена в "Опыте", раздел "Учимся у других".

Там сноски на рисунки "не туда" заводили, исправил. Если опять будет барахлить - смотрите в моём фотоальбоме, думаю, поймёте, где что. С уважением, Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти