Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Wuglusskr

Агрегатный "донор"

Рекомендуемые сообщения

Wuglusskr    760

В общем такая история: купив летом ГАЗ-69, я изначально задумал сделать из него достойный по ходовым качествам автомобиль, к тому же с серьезным потенциалом на бездорожье. Почему именно г-69? Нравится. Уаз - слишком большой и такой же дубовый по агрегатам и салону. Хантер - уже лучше по агрегатам, но дорого по деньгам, То же самое и импортное б/у.. К тому же импорт и уаз лишены определенного исторического шарма. В общем для костомайзинга был выбран Газон, да простят меня друзья раритетчики..

Древние двигатель, коробка, рулевое и прочее меня не устраивали категорически! Все лето и начало зимы прошли в неспешном ковырянии рамы. Поставил вперед задние рессоры, они длиньше передних и дают больший ход подвески и мягкость. Попутно развернул и серьги.теперь они тоже сзади рессоры. В таком же неспешном темпе шел поиск двигателя и других агрегатов. Агрегатов не было... вернее они были и есть, но цена меня не устраивала. За двигатель с коробкой - 50 рублей.. радиатор - 5 тыщ.. ну и так далее. в итоге набегала сумма, сравнимая с покупкой б/у японского пожилого джипа. И тут, совершенно случайно, мне на глаза попадается вот ЭТО! bab68b2de745t.jpg

Беглый осмотр показывает, что сгорел салон и ВСЕ! Остальное, что ниже пола целое и исправное. Машина до новогодних праздников еще ездила! Галопом ищу хозяина, два дня торгов и за 25 рублей наконец то куплен агрегатный донор!

yahoo.gifyahoo.gif

 

Это Тойота Лит-айс 95 года выпуска. Двигатель 2л. бензин, АКПП, полный привод с понижайкой! Моторы этой серии низкооборотистые (для японцев) и очень живучие. На прошлой работе такой автобус 93 года, гоняли и в хвост и в гриву 5 лет, но так и не укатали ни мотор, ни коробку. Продали - он даже масло не кушал %)

97 лошаков, 17кг/см тяги. Получается не так и много, но и не мало, с учетом того, что коробка-раздатка будет родная японская, а мосты - уазовские. с передаточным числом больше чем у японских. Вес этого автобуса порядка 1.8 тонны без груза, так что, думаю мощности мне хватит. В общем я доволен!

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    99

мои поздравления! А что за двигатель - 3S?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
мои поздравления! А что за двигатель - 3S?

 

Двиг 3Y

3S на такие бусы не ставили. 3S - скоростной по характеристикам. Но правда и помощнее на 30 лошаков. А этот максимум выдает при 4800 оборотах, максимум тяги - на 2800-3500 само то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

короче добрался я седня до двигателя! предварительно открыл бардачок и нашел в нем вполне живой и здоровый преобразоватьель 12В-220В :0))) и еще кучу бумаг! Даже катушка ниток не сгорела! Потом снял седло пассажирское - каркас совершенно целый, все работает, двигается, раскладывается.. оббивке конечно кранты.. Далее, поломав подплавленный ковер, открыл люк двигателя.

ВСЕ ЦЕЛОЕ и живое! ни одного даже подплавленного проводка! Да че говорить, если даж в бардачке бумаги сохранились. Второй сюрприз после преобразователя - на автобусе стояло газовое оборудование! Во как! Хозяин ни слова не сказал! А мне так на руку! я же и хотел на Газон ГБО ставить :0)) в общем пока куда не залезу - везде одни положительные моменты :0)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakcVM    0

Принимай поздравления!!! Достойный донор за такие деньги это огромное везение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Принимай поздравления!!! Достойный донор за такие деньги это огромное везение!!!

спасибо! я и сам радуваюсь как ребенок :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daniil    0

Поздравляю! Кто ищет тот всегда найдет. Применив все что куплено, должен получится интересный машин :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakcVM    0

Только гараж теперь насквозь пропахнет... А про одежду просто промолчу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Только гараж теперь насквозь пропахнет... А про одежду просто промолчу :D

 

я тож об этом подумал :rolleyes: потому стоит это чудо на улице :lol: начал уже потихоньку разбирать и хлам вывозить на свалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakcVM    0
я тож об этом подумал :rolleyes: потому стоит это чудо на улице :lol: начал уже потихоньку разбирать и хлам вывозить на свалку.

 

Можно заехать в ближайшую пожарную часть и прикупить у них пару литров пенообразователя, потом разбавив его 50Х50 с водой помыть то, что будет заноситься в гараж, но имей в виду - его очень трудно смыть, он очень хорошо пенится... Конечно запаха новой машины не добьёшься, но запах пожара сбивает на ура...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760

Спасибо за совет. Думаю запаха сильного не будет. Все что сгорело уедет на свалку. А сами агрегаты просто слегка копотью покрыты, которую я все равно смывать буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Рад за тебя,дружище!!! А кузов на 69-Й это который на бочках стоял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Рад за тебя,дружище!!! А кузов на 69-Й это который на бочках стоял?

да, сначала планировался он. Но там "ашка". Сейчас найден более приемлемый вариант - 69-ка с таким же верхом и нормальной задней дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yustas    1

Моторчик такой на сурфы ставили. Как бы справлялся. Только с запчастями на него сейчас тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Моторчик такой на сурфы ставили. Как бы справлялся. Только с запчастями на него сейчас тяжело.

да по мотору ничего не напрягает. справлялся в местных магазинах - есть практически все. Пока больше переживаний за состояние АКПП. Сильно обнадеживает, что машина до пожара ездила регулярно, да и владелец уверяет, что коробас работал без нареканий.. Пока верю.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yustas    1

да по мотору ничего не напрягает. справлялся в местных магазинах - есть практически все. Пока больше переживаний за состояние АКПП. Сильно обнадеживает, что машина до пожара ездила регулярно, да и владелец уверяет, что коробас работал без нареканий.. Пока верю.. ;)

[/quote

 

А на нем раздатка разве не с лево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
А на нем раздатка разве не с лево?

 

передний кардан слева выходит. Это рождает небольшую проблему.. пока вижу два варианта

1- развернуть раздатку прямо на коробке через переходную пластину

2- перечулковать мост (поменять чулки местами)

Второй способ хорош тем, что заодно можно и угол кардана поменять в сторону выпрямления (машина лифтована) и еще кастор увеличить для управляемости.

как разатка в руках будет - буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, отличная идея и отличный выбор! Мой совет, не надо родных мостов и всего другого, кроме кузова. Я поставил всю ходовую от ГАЗ-3110 и не жалею, покупал битую машину за 35, пока привез -45 тыс.рублей обашлась. У тебя на много лучше и идея и донор, не порть и не колхозь с металлоломом! Опыт уже есть, если что -выходи на связь, потолкуем.  Моя аська  451-918-097  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому, что советую всю ходовую поставить родную от Тайоты, ездить и наслаждаться. А колхоз он и в африке колхоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lava73    0
я к тому, что советую всю ходовую поставить родную от Тайоты, ездить и наслаждаться. А колхоз он и в африке колхоз!

Япономотор да!!! Надежен неприхотлив,а вот автомат?Уж больно нежный,если конешно по говнам не ездить,то пойдёт,а про мосты ни чего сказать не могу,потому-что не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Япономотор да!!! Надежен неприхотлив,а вот автомат?Уж больно нежный,если конешно по говнам не ездить,то пойдёт,а про мосты ни чего сказать не могу,потому-что не знаю

Не надо на автомат грешить.У меня Suzuki Eskudo с автоматом и я лазию на ней где захочу и автомат в этом деле не помеха,если умеешь им правильно пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GAZ69er    0

Поддерживаю идею с японскими мостами! Ездил на ЛитАйсе, правда с дизелем 2С. Хорошо, что взял с бензином, 2С у меня вызывает рвотный рефлекс.

По поводу АКПП, у меня знакомый швед ездил на 69-м с двиглом и коробкой АКПП от Вольво, говорил мне "Dream when offroading". На вкус и цвет, как говорится, главное, чтоб тебе нравилось!

Держи нас в курсе, и не забывай всё фотографировать!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
Не надо на автомат грешить.У меня Suzuki Eskudo с автоматом и я лазию на ней где захочу и автомат в этом деле не помеха,если умеешь им правильно пользоваться

полностью солидарен! Для себя давно уже решил, что хочу АКПП. А теперь она есть, и будет устанавливаться. Параллельно открыл темку "просветительную" http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=80264 может кому поможет уйти от стереотипов.

 

Поддерживаю идею с японскими мостами! Ездил на ЛитАйсе, правда с дизелем 2С. Хорошо, что взял с бензином, 2С у меня вызывает рвотный рефлекс.

По поводу АКПП, у меня знакомый швед ездил на 69-м с двиглом и коробкой АКПП от Вольво, говорил мне "Dream when offroading". На вкус и цвет, как говорится, главное, чтоб тебе нравилось!

Держи нас в курсе, и не забывай всё фотографировать!;)

 

2С очень не плохой моторчик, в отличии от 2LT ... может тебе просто не повезло.. Но я изначально хотел бензинку.

За мосты - есть такая мысль - полностью всунуть всю трансмиссию. Но пока не раскидал на железки донора - не могу ничего сказать, так как кроме хорошего мотора и коробки/раздатки хочу от машины отличной проходимости. А это с передней балкой немного не вяжется. Как разберу - тогда будет видно каков потенциал для лифтовки, хода подвесок и прочего. Если получится достичь нормальной геометрии (аналогичной лифтованому на 5-7см газону), то я обеими руками за японские агрегаты! Если нет - буду вешать рессоры и уазовские мосты.

Ну и естесственно по приходу тепла процесс пойдет и будет документироваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на японце рама или соцельный кузов? Если рама, то может стоит попробовать оставить на месте всю ходовую, и лепить ГАЗоновский кузов на японца? Если пойдет, то проблема будет только с рулевыми тягами, с правым рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wuglusskr    760
на японце рама или соцельный кузов? Если рама, то может стоит попробовать оставить на месте всю ходовую, и лепить ГАЗоновский кузов на японца? Если пойдет, то проблема будет только с рулевыми тягами, с правым рулем.

там интегрированная в кузов рама. По большому счету нету ее. Можно конечно попробовать отделить пол с агрегатами и срастить с газоновской рамой, но что за бутер в итоге будет??? :blink: Думаю всеж надо колхозить на родную. Да и по геометрии этот басик не айс. к легковым ближе чем к джипам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×