трюмный

первый выезд

16 сообщений в этой теме

Сегодня первый раз выехал (отъехал) по "большому". Впечатления....!

До этого машина передвигалась только на переднем мосту "туда-сюда". После ремонта (не окончательного) в "канюшне" у "Димы-Т-4" (С.Петербург-наш человек (не на провах рекламы)) механики сотворили многое...Огромное спасибо!, Но, тем не менее остались вопросы: 1)-После 40 км.-вибрация-(видимо карданы). 2)-Двигатель (417-УАЗовский) не едет больше 70-ти (правда в машине лежали 2 родных задних моста + еще говно. 3)-Машина рыскает по дороге. 4)-Скорости включаются с "хрустом". Это основное. Надо отдать должное, на все вопросы у механиков есть ответы. Но в споре рождается истина. Хочу услышать Ваше мнение, хотя-бы по "симптомам", без подробностей. Я все понимаю, и все-же.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня первый раз отъехал по "большому".
Хорошее выражение, мне понравилось :lol:
1)После 40 км.-вибрация-(видимо карданы).

Смотря какой характер вибрации, могут быть и карданы. Посмотри на соосность вилок кардана, могли при разборке/сборке неправильно воткнуть. Если начинает скакать как олень, то смотри схождение колес.

2)Двигатель (417-УАЗовский) не едет больше 70-ти (правда в машине лежали 2 родных задних моста + еще говно.

И не поедет, убери все вибрации, может 90 и выжмешь, однако при всех родных агрегатах, больше не сделаешь.

3)Машина рыскает по дороге.
Люфты в рулевом.
4)Скорости включаются с "хрустом". Это основное.
Синхронизаторы или потерянные сухари в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая машина, больше 80 км/ч и не выжмешь.

 

Если машина рыскает по дороге, только когда груженая, то это изношенные резиновые втулки рессор.

 

Насчет хруста в КПП, попробуй для начала отрегулировать холостой ход двигателя (должно быть примерно 600 об/мин). Коробка не дает переключить 1-ю и 2-ю передачу, если высокие обороты двигателя и переключить со 2-й на 1-ю можно только при скорости 5 км/ч. Остальные попытки переключить - с хрустом :cry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет хруста в КПП, попробуй для начала отрегулировать холостой ход двигателя (должно быть примерно 600 об/мин). Коробка не дает переключить 1-ю и 2-ю передачу, если высокие обороты двигателя и переключить со 2-й на 1-ю можно только при скорости 5 км/ч. Остальные попытки переключить - с хрустом  :cry: .
При чем здесь обороты двигателя? :roll: Сцепление нажал и двигатель вообще не участвует в процессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как КПП не синхронизированна на 1-й и 2-й передаче. Даже если выжать сцепление, то ведущий вал все равно будет раскручиваться до частоты вращения двигателя. Синхронизатор является тормозом, т.е. притормаживает частоту вращения валов (шестерен) если они вращаются в разном направлении или с разной частотой.

Попробуй сам: выжать сцепление и дать газу и при этом включить 1-ю передачу. В КПП появится хруст.

Еще попробуй разгонись на 2-й передаче до 20 км/ч и попробуй включи первую. Снова появится хруст.

 

Лично у меня так и у владельцев УАЗов у кого 2-ух синхронизированная коробка стоит. На ГАЗ-53 так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому как КПП не синхронизированна на 1-й и 2-й передаче. Попробуй сам: выжать сцепление и дать газу и при этом включить 1-ю передачу. В КПП появится хруст.  

Еще попробуй разгонись на 2-й передаче до 20 км/ч и попробуй включи первую. Снова появится хруст.

 

Лично у меня так и у владельцев УАЗов у кого 2-ух синхронизированная коробка стоит. На ГАЗ-53 так же.

Так то от скорости движения зависит, а не от оборотов двигателя. Если стоя на нейтрали газануть и тут же врубить первую, то, конечно, не включишь.

От хруста поможет двойной выжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале когда у меня обороты холостого хода были где то 800-900 об/мин, то воткнуть 1-ю я практически не мог, нужно было очень - очень налечь на рычаг. Отрегулировал Х.Х. и передачи стали включаться без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вначале когда у меня обороты холостого хода были где то 800-900 об/мин, то воткнуть 1-ю я практически не мог, нужно было очень - очень налечь на рычаг. Отрегулировал Х.Х. и передачи стали включаться без проблем.
Те авто стоит, двигатель заведен, нажимаем на педаль сцепления, переключаем КПП с нейтрали на первую и она не включается, отпускаем сцепление, регулируем обороты, нажимаем сцепление и легко переключаемся с нейтрали на первую? На лицо симптомы не полного выключения сцепления, так как при выжатом сцеплении при неподвижном авто, оба вала (и первичный и вторичный) не вращаются, а у тебя первичный вал, видимо продолжал вращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление норма. В пол педаль не упералась: до пола оставалось примерно 3 см. Дальше просто педаль не шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет вибрации. У меня была резина Я 471, так вот из-за нее тачка вибрировала так, что разговаривать нормально невозможно, поменял и Ок, ни какой вибрации. Правда я точно не помню после 40 или после 60. А на счет скорости - недавно проверил -140 :shock: причем легко. На резине 33х12,5, с колхозными (37зубьев) уаз мостами, двигателем змз 402, кпп (4) ркп уаз. Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет вибрации. У меня была резина Я 471, так  А на счет скорости - недавно проверил -140 :shock: причем легко.Вот так.

А как проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было все то же самое. В конце концов нашлось следующее:

Вибрация как раз около 40 км/ч - передний кардан. После полного отключения моста стало хорошо.

Двигатель не тянет? Ну, тут ничего сказат ьне могу. Однако, когда кардан гремел - я и сам быстрее 60 разгоняться боялся.

Рыскает - люфты в рулевом. Подрегулируй рулевой механизм (там затягивается одна гаечка), замени наконечники рулевых тяг.

Скорости включаются с хрустом - "ведет" сцепление или "кончились" синхронизаторы в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление норма. В пол педаль не упералась: до пола оставалось примерно 3 см.  Дальше просто педаль не шла.
Педаль не показатель, надо смотреть диск сцепления, чтоб он не цеплялся за маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...или косвенно - на какой части обратного хода педали сцепления автомобиль начинает движение. Если в самом начале, то ой. У меня такое было, когда треснул сварной шов рычага, на который действует шток рабочего цилиндра сцепления (рычаг в свою очередь действует на выжимной подшибник). Рычаг постепенно проворачивался относительно оси и упирался в картер. Педаль при этом была жёсткая. В конце концов, сцепление и вовсе перестало выключаться. Кое-как включил 2-ю передачу и добирался до гаража.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие результаты еще может давать погнутый ведомый диск сцепления (или частичное отслоение фрикционных накладок), неправильно отрегулированные (или сломанные) лапки выжимные, но в любом случае это проблема в сцеплении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья всем, кто уже написал и кто напишет (может быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти