Перейти к содержимому


Фотография

первый выезд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 26 Май 2004 - 02:33

Сегодня первый раз выехал (отъехал) по "большому". Впечатления....!
До этого машина передвигалась только на переднем мосту "туда-сюда". После ремонта (не окончательного) в "канюшне" у "Димы-Т-4" (С.Петербург-наш человек (не на провах рекламы)) механики сотворили многое...Огромное спасибо!, Но, тем не менее остались вопросы: 1)-После 40 км.-вибрация-(видимо карданы). 2)-Двигатель (417-УАЗовский) не едет больше 70-ти (правда в машине лежали 2 родных задних моста + еще говно. 3)-Машина рыскает по дороге. 4)-Скорости включаются с "хрустом". Это основное. Надо отдать должное, на все вопросы у механиков есть ответы. Но в споре рождается истина. Хочу услышать Ваше мнение, хотя-бы по "симптомам", без подробностей. Я все понимаю, и все-же.....


#2 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Май 2004 - 02:57

Сегодня первый раз отъехал по "большому".

Хорошее выражение, мне понравилось :lol:

1)После 40 км.-вибрация-(видимо карданы).

Смотря какой характер вибрации, могут быть и карданы. Посмотри на соосность вилок кардана, могли при разборке/сборке неправильно воткнуть. Если начинает скакать как олень, то смотри схождение колес.

2)Двигатель (417-УАЗовский) не едет больше 70-ти (правда в машине лежали 2 родных задних моста + еще говно.

И не поедет, убери все вибрации, может 90 и выжмешь, однако при всех родных агрегатах, больше не сделаешь.

3)Машина рыскает по дороге.

Люфты в рулевом.

4)Скорости включаются с "хрустом". Это основное.

Синхронизаторы или потерянные сухари в КПП.

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Май 2004 - 09:26

Такая машина, больше 80 км/ч и не выжмешь.

Если машина рыскает по дороге, только когда груженая, то это изношенные резиновые втулки рессор.

Насчет хруста в КПП, попробуй для начала отрегулировать холостой ход двигателя (должно быть примерно 600 об/мин). Коробка не дает переключить 1-ю и 2-ю передачу, если высокие обороты двигателя и переключить со 2-й на 1-ю можно только при скорости 5 км/ч. Остальные попытки переключить - с хрустом :cry: .
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Май 2004 - 09:43

Насчет хруста в КПП, попробуй для начала отрегулировать холостой ход двигателя (должно быть примерно 600 об/мин). Коробка не дает переключить 1-ю и 2-ю передачу, если высокие обороты двигателя и переключить со 2-й на 1-ю можно только при скорости 5 км/ч. Остальные попытки переключить - с хрустом  :cry: .

При чем здесь обороты двигателя? :roll: Сцепление нажал и двигатель вообще не участвует в процессе.

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Май 2004 - 10:46

Потому как КПП не синхронизированна на 1-й и 2-й передаче. Даже если выжать сцепление, то ведущий вал все равно будет раскручиваться до частоты вращения двигателя. Синхронизатор является тормозом, т.е. притормаживает частоту вращения валов (шестерен) если они вращаются в разном направлении или с разной частотой.
Попробуй сам: выжать сцепление и дать газу и при этом включить 1-ю передачу. В КПП появится хруст.
Еще попробуй разгонись на 2-й передаче до 20 км/ч и попробуй включи первую. Снова появится хруст.

Лично у меня так и у владельцев УАЗов у кого 2-ух синхронизированная коробка стоит. На ГАЗ-53 так же.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#6 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Май 2004 - 10:53

Потому как КПП не синхронизированна на 1-й и 2-й передаче. Попробуй сам: выжать сцепление и дать газу и при этом включить 1-ю передачу. В КПП появится хруст.  
Еще попробуй разгонись на 2-й передаче до 20 км/ч и попробуй включи первую. Снова появится хруст.

Лично у меня так и у владельцев УАЗов у кого 2-ух синхронизированная коробка стоит. На ГАЗ-53 так же.

Так то от скорости движения зависит, а не от оборотов двигателя. Если стоя на нейтрали газануть и тут же врубить первую, то, конечно, не включишь.
От хруста поможет двойной выжим.

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Май 2004 - 10:59

Вначале когда у меня обороты холостого хода были где то 800-900 об/мин, то воткнуть 1-ю я практически не мог, нужно было очень - очень налечь на рычаг. Отрегулировал Х.Х. и передачи стали включаться без проблем.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 26 Май 2004 - 11:08

Вначале когда у меня обороты холостого хода были где то 800-900 об/мин, то воткнуть 1-ю я практически не мог, нужно было очень - очень налечь на рычаг. Отрегулировал Х.Х. и передачи стали включаться без проблем.

Те авто стоит, двигатель заведен, нажимаем на педаль сцепления, переключаем КПП с нейтрали на первую и она не включается, отпускаем сцепление, регулируем обороты, нажимаем сцепление и легко переключаемся с нейтрали на первую? На лицо симптомы не полного выключения сцепления, так как при выжатом сцеплении при неподвижном авто, оба вала (и первичный и вторичный) не вращаются, а у тебя первичный вал, видимо продолжал вращаться.

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Май 2004 - 12:49

Сцепление норма. В пол педаль не упералась: до пола оставалось примерно 3 см. Дальше просто педаль не шла.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 26 Май 2004 - 13:39

На счет вибрации. У меня была резина Я 471, так вот из-за нее тачка вибрировала так, что разговаривать нормально невозможно, поменял и Ок, ни какой вибрации. Правда я точно не помню после 40 или после 60. А на счет скорости - недавно проверил -140 :shock: причем легко. На резине 33х12,5, с колхозными (37зубьев) уаз мостами, двигателем змз 402, кпп (4) ркп уаз. Вот так.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#11 Maxim

Maxim

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 26 Май 2004 - 14:22

На счет вибрации. У меня была резина Я 471, так  А на счет скорости - недавно проверил -140 :shock: причем легко.Вот так.

А как проверял?

#12 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 26 Май 2004 - 18:11

У меня было все то же самое. В конце концов нашлось следующее:
Вибрация как раз около 40 км/ч - передний кардан. После полного отключения моста стало хорошо.
Двигатель не тянет? Ну, тут ничего сказат ьне могу. Однако, когда кардан гремел - я и сам быстрее 60 разгоняться боялся.
Рыскает - люфты в рулевом. Подрегулируй рулевой механизм (там затягивается одна гаечка), замени наконечники рулевых тяг.
Скорости включаются с хрустом - "ведет" сцепление или "кончились" синхронизаторы в КПП.
...стреляли...

#13 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Май 2004 - 03:21

Сцепление норма. В пол педаль не упералась: до пола оставалось примерно 3 см.  Дальше просто педаль не шла.

Педаль не показатель, надо смотреть диск сцепления, чтоб он не цеплялся за маховик.

#14 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 27 Май 2004 - 08:19

...или косвенно - на какой части обратного хода педали сцепления автомобиль начинает движение. Если в самом начале, то ой. У меня такое было, когда треснул сварной шов рычага, на который действует шток рабочего цилиндра сцепления (рычаг в свою очередь действует на выжимной подшибник). Рычаг постепенно проворачивался относительно оси и упирался в картер. Педаль при этом была жёсткая. В конце концов, сцепление и вовсе перестало выключаться. Кое-как включил 2-ю передачу и добирался до гаража.

#15 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 28 Май 2004 - 16:19

Такие результаты еще может давать погнутый ведомый диск сцепления (или частичное отслоение фрикционных накладок), неправильно отрегулированные (или сломанные) лапки выжимные, но в любом случае это проблема в сцеплении.
...стреляли...

#16 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 29 Май 2004 - 02:17

Спасибо друзья всем, кто уже написал и кто напишет (может быть)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей