Дима

Как проходит провод клаксона?

7 сообщений в этой теме

На моём авто клаксон включается кнопкой на торпеде. Делаю всё по-правильному, поэтому хочу знать, как проходит провод внутри рулевого вала, и почему не перекручивается, и как выходит из вала под капотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают варианты, в зависимости от того какое рулевоуе колесо.

Но провод обычно из трубы выходит сбоку, а по шайбе рулевого колеса ездит скользящим контактом. Посмотреть можно на любом грузовике, где сигнал от центральной кнопки на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод проходит в валу рулевой колонки (там отверстие назквозь просверлено), а выходит у картера снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати проводв рулевом валу минусовой, а плюс подключен постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке показано довольно подробно, провод выходит посредине, потом через пружинки и шайбы замыкает по моему на массу. У меня кстати барахлил, поставил другой, прошло, а потом в мотомагазине нашел абсолютно похожий на родной сигнал за 80 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти