Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
OES_SF

FAQ Юридистика по ДВС

Рекомендуемые сообщения

OES_SF    0

У меня проблема - при замене неродного двигателя нужно справку из НАМИ.

Счет-справка на двигатель есть. Как можно добыть эту справку-заключение? Ехать,гнать ГАЗ-69 в Москву или еще куда нет возможности. Нельзя ли ее где-нибудь

купить или оформить заочно? Какие документы и бумажки для этого надо?

Сам живу в Астрахани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0

Специально для тебя, OE_SF, цитирую собственные слова еще раз:

Процедура не зависит от того, какой двигун ты ставишь. В конце процедуры - разрешение или запрет на замену. Но в большинстве случаев разрешают.

1) Итак, идешь по месту жительства в техотдел ГАИ и объясняешь проблему. Мне попался нормальный мужик, который дал адрес (у нас - в Казани).

2) Если ты уже движок воткнул, то лучше пригнать машину по этому адресу, если не можешь - сфоткай переделки. Берешь ПТС на машину, паспорт, деньги, и, желательно, техническое описание своей машины и движка, который ставишь, и едешь туда. Приезжаешь, объясняешь проблему. У тебя забирают ПТС, дают квитанцию. Оплачиваешь. В этот же день или на следующий тебе отдают техническое согласование на замену двигла.

Там мне мужик, который делал Акт, сказал, что приезжал один товарищ из Набержных Челнов, который ставил 2-литровый дизель от Ford'а, и ничего, разрешили :D

3) Далее перекидываешь движок (по правилам и без нарушений требований ГосТехосмотра), едешь на техосмотр. Если нам нарушений не найдут, то выписывают технический акт о замене. Едешь с ним в родное ГАИ, где тебе оформляют обменный движок. Вот и все.

 

З.Ы. Прошлым летом Акт технического согласования стоило 500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как известно сейчас запрещена переустановка номерных деталий и узлов.

Сам вопрос: разрешено ли это сейчас, и если да то каким путем?

Да и вообще интересует ВСЯ информация для начинающего пользователя ГАЗ-69. :mellow:

Почему это запрещено и где это прописано???

На двигатель или блок двигателя ГАИ выдает справку на высвободившийся агрегат и этот двигатель/блок можно установить на твой будующий ГАЗ-69 и все переоформить. Если двигатель/блок покупается новый из магазина, то на него выдается счет справка и он так же оформляется.

Единственным условием является - двигатель/блок должен быть установлен на раму. При этом все равно на ходу машина или ее в ГАИ приволокли на веревке. Но техосмотр и ОСАГО должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитай правила регистрации транспортных средств.

 

http://gibddsao.ru/mototrer/register.php

 

http://autoru2000.narod.ru/1_2.html

 

Особенно вот это: http://autoru2000.narod.ru/1_2.html#2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strangecar    747
Спасибо Вам огромное!!! :D

Буду обязательно извещать Вас о ходе своей эпопей и, естественно, обращаться за мудрым советом.

Еще 114 раз спасибо! ;)

Еще один совет на последок - не верь словам гайцев.

Твой девиз должен быть: "Пошлите меня письменно".

Т.е. На все действия ты должен оформлять заявление, а они, в случае отказа - должны отказать тебе не на словах, а письменно. Действует безотказно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    94

Про новые правила ничего не слышал, последний раз менял блок цилиндров в 2003 году. Порядок был такой: толстый майор в ГАИ сказал: мы тебе новый номер легко впишем в ПТС, если привезёшь справку-счёт (договор купли-продажи) на этот блок и справку из автосервиса о замене. Я говорю: руки вроде не под ... заточены, сам заменю. А он: нельзя, работа тонкая, вдруг вверх ногами поставишь, а мне отвечать.

Блок уже стоял на автомобиле, поэтому поехал я на Варшавку, куда конкретно не помню, там много разных магазинов. За реальные деньги купил блок, вывез из магазина с полным оформлением (договор купли-продажи), подождал 10 минут, а т.к. магазин там комиссионный, я его им же продал с полным оформлением, завёз обратно в магазин и получил реальные деньги за вычетом интереса душки-продавца.

Потом поехал на ближайший сервис, сделал мастеру заказ на замену блока, он мне назначил день, я приехал, заехал в ремонтный бокс, через 10 минут выехал, получил кучу бумаг: дефектная ведомость, калькуляция на ремонт, ведомость расходных материалов, перечень заменённых деталей и т.д. и т.п., справка о замене блока, какие-то чеки, накладные, ещё что-то.

Удовлетворил интерес душки-мастера и поехал к толстому майору из ГАИ, который легко вписал мне в ПТС новый номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ziya_rus    0
:( Посоветуйте чо делать? Искал запчасти на свой 96, нашел 452 (буханка) вроде завелась с полпинка и ездиет зачем добру пропадать. Думаю покатаю пока на нем всякое барахло на дачу, а затем тестю в деревню - всетаки машина. Поехал снимать с учета даже незнаю где номера там на кузов, двиг (414) и раму (номер только на раме по документу) Номер на двиге посмотрел сверщик потер - потер "Нет"-говорит, "Без экспертизы НЕЗЯ" . Пошел эксперту, тот:"Надобно блок снять, и притащить сюда!". Посмотрел я дйствительно есть какие-то остатки цифирок, потер бруском, постучал через шкурку, поехал снова и ОПЯТЬ 25. Подскажите как побороть эту систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи знакомого мента, либо делай акт осмотра машины в гараже не гоняя в МРЭО (мент сам приезжает и при определенной оплате становится более сговорчивым), а далее как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ddmitriy1972   
Гость ddmitriy1972

Брось это занятие и к эксперту не езжай а блок выбрось... Услуги адвоката обойдуться дороже нового блока.Статья в УК рф есть называется Изменения номеров ТС. Очень менты ее любят.Ведь никого ловить и искать не надо . А палку за раскрытие и материал в суд.А гражданину условно...А им премию к концу квартала..А откупиться под отказ в возбуждении буханку отдашь и еще как ВАЗ 21213стоит. Так что путь твоему блоку в Цветмет А тебе в Магазин за новым безномерным. ИЛИ в из рук в руки.Привозить ГАИ в гараж не рекомендуется. Потом при переучетах всех хозяев дергать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fater    3
потер бруском, постучал через шкурку,

 

Вот этим самым ты и лишил себя двигла! Умники, сначала залезут в задницу, а потом спрашивают.

История из жизни: собирался я купить у одного деда ГАЗ-69А, да оказалась проблема - номер двигателя перебит. Так вот это уголовное дело закрыли за давностью совершения (правда через год) потому как номер был перебит 15 лет назад. Оформили ему документы и отпустили с миром. В КПЗ его никто не помещал, только устанавливали запрет на отчуждение до выяснения. А ты блин освежил срок совершения преступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
frelon    0

Ездил в организацию, которая разрешает менять двигатель на газике, с родного на змз402. Мне разрешили делать замену в сервисах с определенными шифрами, т.е. у которых есть спец. разрешение. Но координат таких сервисов не дали. Кто знает где в Питере такое есть? Желательно за дешево

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказываю.

Пришел в ГАИ- сказали, подавай заявление.

Подал- послали в АДИ (автодорожный институт), там замену разрешили.

НО, замену необходимо проводить в специализированных сервисах, т.к. потом надо проходить экспертизу по правильности установки двигателя.

Вобщем, проблема в том, что в организациях, где есть необходимая лицензия- отсутствуют мастера, способные на замену, а где мастера есть- отсутствует лицензия.

Вопрос понял. Смысл таков: для начала найди фирмы которые имеют лицензии и поговори с ними могут ли они продать справку (что работы были зделаны якобы у них) а сам делай где тебе нравиться.Я так в своё время регистрировал переделку микроавтобуса с гр. в пассажирский. т.е. он уже был переделан мною но справка была нужна.В одном месте отказались дать без их участия в работе,в другом никак не мог застать человека,а в третьем дли справку без вопросов(утром деньги вечером стулья)и без предъявления авто.Адрес Витебский 15 или 17 не помню точно ,но почти угол Благодатной.Правда не знаю занимаются ли они движками т .е.имеют ли на ето лицензию.Вообщем в гаи нужна справка из лицензионной конторы,а уж где ты движок на самом деле ставил это им по барабану.

И лучше такие вопросы задавать при непосредственном контакте,а не по телефону иначе могут испугаться.Т.е. придётся поездить по городу,но ищущий да обрящит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация: есть Победа, в хорошем состоянии, но двигатель приказал долго жить путем пробивания блока с двух сторон.

Далее куплен двигатель б/н но без документов. Машина снята с учета. (тот двигатель с номером лежит в гараже)

 

Варианты:

1) Купить у кого-нибудь на форуме свидетельство на высвободившийся агрегат б/н

2) Набить номер на б/н

Но "прокатит" ли это при постановке в ГАИ?

3) Попытаться подкосить под то, что номер уничтожен коррозией.

 

Посоветуйте что-нибудь или поделитесь опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если площадка под номер без номера, т.е. номера не было вообще, то можно набить. Шрифт продается. Но нужна будет "звездочка", а с ней проблема, хрен найдешь. Поэтому, если есть возможность купить официально без номера, то это лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0

Купить официально блок,сделать замену блока и получается 2 двигателя б/н + еще куча з/частей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михайло    536

Замену безномерного агрегата в настоящее время оформить нельзя, т.е. б/н не зарегестрируют. Это касается только замены агрегатов, а на постановки авто на учет с вписанными в ПТС агрегатами б/н. Про тряпочку и табличку, человеку машину на учет ставить, а при регестрации они ой как все проверяют, и на дороге случается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vetal.e50    0
" В каждой деревне" ( губернии) - свои Правила . ( особенно в Снятии/Постановке на учёт). и изменить их ( пусть и в соответствие с Федеральными) - не под силу отдельному индивидуму. А,главное - бессмысленно...

При перерегистрации я не сталкивался что да как,когда купил газик только двиг номерной был,так мне объяснили шо б/н на учет и перерегить нельзя. Я не вдавался в подробности закона по ПТСУ,сделал доверку на 20лет.наверно правила Украины и России перерегистрации отличаютса,потому что половина народу ездит спокойно с неродными движками,в техпаспорте номер двигла не указывают. Сам видел новые тех талоны и паспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс PZ    2

Правила постановки т/с на учет на Украине сильно отличаются от наших (Российских) правил..

в твоем случае можно и набить номер, много ума не надо (сам набивал, все прокатило)

но лучше найти доки на высвободившийся агрегат б/н

удачи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×