Виктор Александрович

Тормоза

9 сообщений в этой теме

Здраствуйте Товарисчи..!Пишу от Имени своего деда проста дед в командировке и мне не каму задать етот вопрос как вам.... Скажите пожалуйста как прокачать тормоза!? И Какую лу4ше тормозную жидкость использовать (Разумеется которая имеется в продаже) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология прокачки тормозов:

1. развести колодки до касания тормозных барабанов.

2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра.

3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса

(правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее)

4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга

опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью,

штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать

до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов.

 

Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК.

цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой

сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями,

практически не используется.

Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4

цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет

между собой допускают смешивание, очень гигроскопична,

по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технология прокачки тормозов:

1. развести колодки до касания тормозных барабанов.

2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра.

3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса

(правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее)

4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга

опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью,

штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать

до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов.

 

Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК.

цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой

сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями,

практически не используется.

Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4

цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет

между собой допускают смешивание, очень гигроскопична,

по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега.

 

Благадарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем OIL-710

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология прокачки тормозов:

1. развести колодки до касания тормозных барабанов.

2.долить жидкость в бачек тормозного цилиндра.

3.начинать прокачку с наиболее удаленного колеса

(правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее)

4. на штуцер тормозного цилиндра одеается шланг,конец шланга

опускается в стеклянную посуду с налитой тормозной жидкостью,

штуцер откручивается на 1-1,5 оборота и помошник начинает качать

до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

5. После прокачки чуть отвести колодки от барабанов.

 

Жидкость изначально использующаяся в тормозах ГАЗ-69 - БСК.

цвет красный, не гигроскопична, практически не подтекает, зимой

сильно мерзнет, не смешивается с другими тормозными жидкостями,

практически не используется.

Современные жидкости Нева, Роса, Томь, Dot 3, Dot 4

цвет от светло до темно желтого, не разъедают резину, не мерзнет

между собой допускают смешивание, очень гигроскопична,

по нормальному полная замена раз в два года, не зависимо от пробега.

 

Скажите пожалуйста,а первый пункт обязательный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый обязательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый обязательный.

 

 

Спасибо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) "негигроскопичность" БСК - сильно преувеличена. Ибо бутиловый спирт ( 50% бутанола на 50% касторки) , как и изопропиловый и ацетон ( 45% изопропилового спирта+45% касторки + 10% ацетона - второй рецепт БСК)  - весьма впитывают в себя воду.

 

Но - во-первых. их , " впитывалок" - около половины от объёма, а во-вторых - касторовое масло - хорошая смазка.

 

Правтически же чистый этиленгликоль ( основное вещество жидкостей стандарта ДОТ3 и ДОТ4) , хоть и неплохой " смазчик", но по гигроскопичности от спиртов недалеко ушёл.

 

Самое же главное - при " всасывании" воды этиленгликолем он здорово понижает свою точку кипения - до 100-110-120 *С ( против требуемых по стандарту 180 иль 260). Что крайне важно для дисковых тормозов. И ПОХ для барабанных.

 

 

 

 

2) не все жидкости одинаково безвредны.

 

То есть - многие " старорежимные" манжетки ( расчитанные на "БСК №1 " - на бутаноле) разъедаются " на раз" этиленгликолевыми, "белыми", тормозухами. ( именно - растворяются. превращаются в обмылки). И напротив - пару раз сталкивался с разбуханием " новых" манжеток в БСК ( правда - не помню, какого состава)

 

3) БСК  , поскольку имеет в составе натуральное растительное масло - стареет. А при старении - желатинизируется.  То есть через пять- семь лет ( особо - простоя) имеем трубки , закисшие непонятной желеобразной массой.

 

к тому же при температурах ниже -15*С  применение БСК " в чистом виде" - весьма проблематично. Замерзает заметно ( правда - при прогреве в виде нескольких торможений - вроде и прогревается до приемлемого минимума)

 

Так что вывод прост : не зря от БСК реальные пользователи давно отказались.

 

 

 

 

З.Ы 

 

 

В  технологии прокачки, любезно представленной коллегой Гаром я бы поставил пункт № 0 : 

 

Заменить РТЦ на " самоподводы" . И убрал бы пункты №1 и№5.  Здорово жизнь эта мелочь упрощает.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технологии прокачки, любезно представленной коллегой Гаром я бы поставил пункт № 0 :

 

Заменить РТЦ на " самоподводы" . И убрал бы пункты №1 и№5. Здорово жизнь эта мелочь упрощает.

 

 

 

+100 себе поставил самоподводы и на передний мост тормозной щит с заднего, два комплекта колодок стер и эксцентрики заржавели напрочь.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти