Перейти к содержимому


Фотография

Установка генератора с "УАЗа"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 10 Февраль 2009 - 01:31

Здравствуйте уважаемые Газоноводы. Принимайте в свои ряды еще одного поклонника Газика. У меня боливар 67г., оборудование экранированное, двигатель родной. Вот хочу установить генератор с УАЗа, по схеме из журнала "ЗР" за 1978 №2. Стартер тоже пока родной. Во общем собрал я схему, а она не работает, то есть работает странно. При нормальном соединении он не дает зарядки. А при соединении "+" с "Ш" дает, да плюс еще не выключается движок при повороте ключа на "0".


#2 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 10 Февраль 2009 - 08:43

Здравствуйте уважаемые Газоноводы. Принимайте в свои ряды еще одного поклонника Газика. У меня боливар 67г., оборудование экранированное, двигатель родной. Вот хочу установить генератор с УАЗа, по схеме из журнала "ЗР" за 1978 №2. Стартер тоже пока родной. Во общем собрал я схему, а она не работает, то есть работает странно. При нормальном соединении он не дает зарядки. А при соединении "+" с "Ш" дает, да плюс еще не выключается движок при повороте ключа на "0".

ну дак + на Ш все мимо замка зажигания получается

#3 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 11 Февраль 2009 - 01:06

Здравствуйте уважаемые Газоноводы. Принимайте в свои ряды еще одного поклонника Газика. У меня боливар 67г., оборудование экранированное, двигатель родной. Вот хочу установить генератор с УАЗа, по схеме из журнала "ЗР" за 1978 №2. Стартер тоже пока родной. Во общем собрал я схему, а она не работает, то есть работает странно. При нормальном соединении он не дает зарядки. А при соединении "+" с "Ш" дает, да плюс еще не выключается движок при повороте ключа на "0".

схемку бы прицепил, легче было-б объяснять.

А вообще там все просто:
на генераторе: клемма "Я" на "+" нового генератора, клемма "Ш" на "Ш".
на реле: провода с клемм "Я" и "Б" скрутить болтиком и замотать изолентой, клемму "Ш" на "Ш" нового реле, клемму "+" или "ВК" (какое там у тебя реле я не знаю) нового реле соединить с клеммой "ВК" катушки зажигания.
ВСЕ.
з.ы. Если "При нормальном соединении он не дает зарядки.А при соединении "+" с "Ш" дает" то реле-регулятор крякнул.

#4 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 11 Февраль 2009 - 14:52

да и по подробней что за генератор? что за реле регулятор? что за схема?

#5 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:26

Да но при соединении "+" с "Ш" зарядка идет. Регулятор проверял рабочий. Вот не пойму в чем дело.

#6 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:35

Генератор "Г250П" с УАЗа - 40А, регулятор РР-132А.

Прикрепленные файлы



#7 new_Vano

new_Vano

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:74 Уйск

Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:06

Да но при соединении "+" с "Ш" зарядка идет. Регулятор проверял рабочий. Вот не пойму в чем дело.

если ты на генераторе "+" и "Ш" замыкал, и зарядка появилась, это говорит лишь о том, что генератор исправен.

проверь правильность всех соединений, а то по этому признаку:"А при соединении "+" с "Ш" дает, да плюс еще не выключается движок при повороте ключа на "0". похоже, что ты "+" генератора соединил с "Ш" реле-регулятора, а +12В с АКБ подключил к обмоте возбуждения - клемма "Ш" генератора.

если нет вольтметра, напряжение можно проверять лампочкой (лучше маленькой, от подсветки приборов)
один провод на массу, другой:
1. при выключенном зажигании:
- на клемму "+" генератора - должно быть +12В
- на клемму "Ш" генератора, клеммы "Ш" и "+" реле-регулятора - должно быть ноль вольт.
Исправность оборудования на это не влияет, только правильность соединений.
2. при включенном зажигании напряжение +12В должно появиться:
на клемме "+" реле регулятора - если нет - ошибка в монтаже.
на клемме "Ш" реле-регулятора - если нет - дохлое реле
на клемме "Ш" генератора.

ВСЕ! ЗАВОДИ МОТОР. И будет тебе щастье и яркий свет фар в придачу (если оптику заменишь).
Удачи.

#8 Бродяга23

Бродяга23

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Газ69, музыка

Отправлено 12 Февраль 2009 - 19:32

Спасибо за помощь. Попробую. Если все будет хорошо отпишусь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей