Северянин

Нужны рекомендации спецов.

12 сообщений в этой теме

Всем привет я новенький :D

Прицелился приобретать ГАЗ-69.

Есть несколько вопросов - нужны рекомендации местных спецов :D

Итак, по порядку:

 

Цель приобретения: построение "боевого джипа" для комфортной летнеосенней рыбалкиохоты, а так же для езды по городу.

(почему именно боевого см.ниже дорожную обстановку) :D

 

Условия эксплуатации:

7-8 месяцев в году зима, остальное поровну между весной и летом (потом без осени сразу зима)...

Ориентировочный годовой пробег порядка 10 тысячкм (больше мне здесь не намотать), из них примерно 50% выпадет на зимние передвижения по городу (покрытие в городе зимой снег + лед, с конца сентября снега на дороге столько что живой асфальт можно увидеть только в мае...)

 

Езда летом:

песок, торф, болото, тайга, асфальт макс. до 80кмч - выше разгоняться просто негде. :D

Зима: всю зиму езда только по городу - в лес соваться можно только на пневматике низкого давления или на "Буране". :lol:

 

Что хочу:

1) двиг+раздатка УАЗ-315(12)14 (б/у донор с пробегом в р-не 50-60т.км обойдется в тысячу "убитых енотов")

2) замена ходовой на УАЗ-315(12)14 (вобщем кто будет донором 512 или 514, с того потроха и будут сняты по максимуму)

3) литье + новая резина (само-собой кузов лифтовать придется)

4) переделка кузова под двери ГАЗ-66

5) металлическая крыша (зимой при -40, никакой тент не пасет) :wink:

 

Какие будут рекомендации от спецов?

1) имеет смысл 2140? или лучше сразу для донорства поискать УАЗ?

2) каким будет компромиссное решение 33-тьей либо 35-той резины на 15-тых дисках? что и какой марки порекомендуете?

 

Почему выплывают такие вопросы относительно перестройки машины:

то, что по уровню сложности бездорожья на "большой земле" будет трофи-рейдом, у нас будет поездкой на охотурыбалку. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не купить УАЗ под это дело?

Переделать проще, машина новее да и по деньгам выгоды никакой не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не купить УАЗ под это дело?

Переделать проще, машина новее да и по деньгам выгоды никакой не будет.

 

...как бы это объяснить... :? честно говоря тут несколько взаимосвязаных причин:

1) хочу эксклюзифф... :)

2) профессиональный диагноз (он же профессия) - дизайнер... :)

3) не переношу УАЗ... (это уже из области религии, ну и кроме того если на 69-тый мое семейство отреагирует в духе "купил запорожец сам на нем и езди", то за УАЗ меня линчуют) :wink:

4) возможностей для глобальной перестройки больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) имеет смысл 2140? или лучше сразу для донорства поискать УАЗ?
Лучше УАЗовское, чем москвичевское, оно все же по роднее будет :). Вообще, конечно, с такими переделками, получится УАЗ с кузовом от ГАЗ. Кстати, надо задуматься и о установке "военных" мостов. Может будет проще купить кузов и поставить его на УАЗовскую базу?
2) каким будет компромиссное решение 33-тьей либо 35-той резины на 15-тых дисках? что и какой марки порекомендуете?
Для УАЗика на охоту/рыбалку компромисным решением будет 33-я всесезонная резина что-нибудь типа BFGoodrich AT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше УАЗовское, чем москвичевское, оно все же по роднее будет :). Вообще, конечно, с такими переделками, получится УАЗ с кузовом от ГАЗ.  Кстати, надо задуматься и о установке "военных" мостов. Может будет проще купить кузов и поставить его на УАЗовскую базу?

 

По-сути оно так и получается...

я хотел от газона оставлять раму и кузов,

а остальное сборная солянка УАЗ + ГАЗ66 (дверипотолок)... :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудрич А/т говорят не очень для серьезного бездорожья, наверное лучше М/Т, а вообще у меня 33х12,5 якогамма геоландер а/т вроде прикольно, но если повис на мостах то наверное ни какой протектор не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь военные мосты, если представится возможность. Просвет больше, а это немаловажно. А родная 69-ая трансмиссия для бездорожья получше УАЗовской будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про родную это точно, передаточные числа грамотно подобраны, цепление вообще не разу не сжег еще на первой пониженой по любому прокрутит а при воен мостах еще лучше но большие колеса все могут покрыть( смысле сила тяги на радиусе качения колеса будет даже меньше.) Скоро расщеты тягово счепной хар-ки проведу и посмотрим что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет я новенький :D

Прицелился приобретать ГАЗ-69.

Есть несколько вопросов - нужны рекомендации местных спецов :D

Итак, по порядку:

Цель приобретения: построение "боевого джипа" для комфортной летнеосенней рыбалкиохоты, а так же для езды по городу.

(почему именно боевого см.ниже дорожную обстановку) :D

Условия эксплуатации:

7-8 месяцев в году зима, остальное поровну между весной и летом (потом без осени сразу зима)...

Ориентировочный годовой пробег порядка 10 тысячкм (больше мне здесь не намотать), из них примерно 50% выпадет на зимние передвижения по городу (покрытие в городе зимой снег + лед, с конца сентября снега на дороге столько что живой асфальт можно увидеть только в мае...)

Езда летом:

песок, торф, болото, тайга, асфальт макс. до 80кмч - выше разгоняться просто негде. :D

Зима: всю зиму езда только по городу - в лес соваться можно только на пневматике низкого давления или на "Буране". :lol:

Что хочу:

1) двиг+раздатка УАЗ-315(12)14 (б/у донор с пробегом в р-не 50-60т.км обойдется в тысячу "убитых енотов")

Зачем такие хлопоты, проще купить ГАЗон неубитый переплати немного, отремонтируй, и он с родными причиндалами все задачи решит кроме скоростной езды.

2) замена ходовой на УАЗ-315(12)14 (вобщем кто будет донором 512 или 514, с того потроха и будут сняты по максимуму)

3) литье + новая резина (само-собой кузов лифтовать придется)

4) переделка кузова под двери ГАЗ-66

5) металлическая крыша (зимой при -40, никакой тент не пасет) :wink:

Какие будут рекомендации от спецов?

1) имеет смысл 2140? или лучше сразу для донорства поискать УАЗ?

2) каким будет компромиссное решение 33-тьей либо 35-той резины на 15-тых дисках? что и какой марки порекомендуете?

Почему выплывают такие вопросы относительно перестройки машины:

то, что по уровню сложности бездорожья на "большой земле" будет трофи-рейдом, у нас будет поездкой на охотурыбалку. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не купить УАЗ под это дело?

Переделать проще, машина новее да и по деньгам выгоды никакой не будет.

+1

Ты все же еще подумай!

 

несколько взаимосвязаных причин:

1) хочу эксклюзифф... :)

1. Эксклюзив сделать можно и из УАЗ-а и их чего угодно;

2) профессиональный диагноз (он же профессия) - дизайнер... :)

2. Тем более тебе, дизайнеру и карты в руки!;

3) не переношу УАЗ... (это уже из области религии...)

3. Я так и не вдуплился: ты обожаешь ГАЗ-69, но ненавидишь УАЗ...? :blink:

4) возможностей для глобальной перестройки больше...

4. Что ты имеешь ввиду? То, что ты хочешь, из УАЗ-а сделать менее мозго@бно чем из ГАЗ-69.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет я новенький :D

Прицелился приобретать ГАЗ-69.

Есть несколько вопросов - нужны рекомендации местных спецов :D

Итак, по порядку:

Цель приобретения: построение "боевого джипа" для комфортной летнеосенней рыбалкиохоты, а так же для езды по городу.

(почему именно боевого см.ниже дорожную обстановку) :D

Условия эксплуатации:

7-8 месяцев в году зима, остальное поровну между весной и летом (потом без осени сразу зима)...

Ориентировочный годовой пробег порядка 10 тысячкм (больше мне здесь не намотать), из них примерно 50% выпадет на зимние передвижения по городу (покрытие в городе зимой снег + лед, с конца сентября снега на дороге столько что живой асфальт можно увидеть только в мае...)

Езда летом:

песок, торф, болото, тайга, асфальт макс. до 80кмч - выше разгоняться просто негде. :D

Зима: всю зиму езда только по городу - в лес соваться можно только на пневматике низкого давления или на "Буране". :lol:

Что хочу:

1) двиг+раздатка УАЗ-315(12)14 (б/у донор с пробегом в р-не 50-60т.км обойдется в тысячу "убитых енотов")

2) замена ходовой на УАЗ-315(12)14 (вобщем кто будет донором 512 или 514, с того потроха и будут сняты по максимуму)

3) литье + новая резина (само-собой кузов лифтовать придется)

4) переделка кузова под двери ГАЗ-66

5) металлическая крыша (зимой при -40, никакой тент не пасет) :wink:

 

У меня дядька в Алдане 20 лет прожил. Ездил на охоту на 69-м постоянно. Крыша - тент с утеплителем, двигатель 450-го уаза , колеса- уазовские пятаки. Остальное все родное. И доволен был, не жаловался.Поэтому машину можно глобально не переделывать. Поставить нормальный двиг. и 33-ю резину и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигун УМЗ или ЗМЗ на ура!

Коробка и раздатка родные!

литье ф топку!! железяки лучше!

Резина любая современная, всё равно 80% асфальт!

Крыша металл - туфта, не увидел что бы под металлом

было теплее да и вес приличный.

Двери 66 - сложно сделать нормально, бегают у нас

2 штуки и у меня стоит в ограде - полное уе....ще.

НЕ ПИНАТЬ!! у каждого своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти