Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Gendoss

Какие педали оставить: родные или подвисные

Рекомендуемые сообщения

Gendoss    0

Приветствую уважаемых коллег по цеху!!!

24 января 2009 года я, как и вы, стал счастливым владельцем чуда под названием газ-69 1966 года выпуска. Мне повезло и машинка досталась не слишком плохая (в смысле состояния).

post-5935-1234516982_thumb.jpg

 

Теперь вот планирую сделать из нее машину для удовольствий: девок по ночному городу в кабриолете покатать, на рыбалку по неслишком глубоким гавнам смотаться да и так просто, попонтоваться. Правда чую процесс восстановления затянется. Денег и свободного времени - в обрез. Зато желания восстановить и обладать таким автомобилем - хоть отбавляй!

Машинка последние 15 лет стояла без движения в гараже. Тосол за это время потерял свои свойства и в один зимний прекрасный морозный день родной движок был разморожен. Всвязи с чем был куплен слегка подержанный УМЗ-417. Лифтовать кузов и подвеску я не собираюсь, со временем хочу только колеса купить, чтоб на крепыша стал похож.

В кузове тоже есть пара дыр, поэтому я купил еще один кузов без доков - из двух сварить один хороший. Оказалось, на втором кузове установлен блок подвесных педалей от газ-66.

post-5935-1234516993_thumb.jpg

 

Вот тут возникает первый вопрос. Расскажите, пожалуйста, что мне лучше оставить на моем газике: родные педали или от газ-66? В чем разница, приемущества, недостатки указанных конструкций?

 

И сразу же назревает второй вопрос. К сожалению, ни на одном из моих кузовов задние крылья не сохранились в более или менее божеском состоянии. У меня в городе (Воронеже) мне пока не удалось найти задние крылья (не считая одного безумного дяденьку, который продает заднее левое крыло за 3 (три!!!) тысячи (!!!) рублей). Поэтому обращаюсь к уважаемым форумчанам: не завалялись ли у кого пара ненужных задних крыльев за денюжку?

Изменено пользователем Gendoss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 532

родные места меньше занимают, и делать ни чего не надо, и запчасти все есть. Если хочется усилитель, так или Волговский (старого образца) или Газоновский, можно под кузов вкарячить Гденить в районе кардана На РАФике стояли аж два Волговских за передним левым колесом, а на ГАЗоне на раме с левой стороны ставился.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vottaktak    0
На РАФике стояли аж два Волговских за передним левым колесом

 

Москвичевских (от "Москвича-412" старого образца). Только знакомый водила со "Скорой" мне говорил, что, получая новые рафики, эти гидровакуумники первым делом переставляли в салон, чтобы они не купались в воде, грязи, соли и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Всё зависит от того, что тебе от твоего Газона надо. И в каком он виде ( и сейчас, и после твоего капремонта будет)

Если ты "раритетчик- натурал" - то вопрос просто лишний.

Если оставляешь " родной" агрегат, да и колёса не думаешь побольше вкрячить - то родные педали оставить проще.

А если делаешь " апгрейд" машинки ( другой мотор, другие колёса, и т. д. ) - то есть смысл подумать о  подвесных педалях.

Почему? - а несколько причин:

1) " родная" педаль сцепления и так иногда " встречается" с колесом.

2) на " подвеску" проще поставить вакуумник ( а он просто надёжнее и предсказуимее гидровакуумника)

3) подвесные педали просто удобнее ( при правильной установке).

Вопросы компоновки - все решаемы. ( при известной доле фантазии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0
Телефон по запчастям в ВОРОНЕЖЕ 8-903-854-76-04,36-155,ОЛЕГ

 

Спасибо. А из воронежа еще есть кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. А из воронежа еще есть кто?

Я из Можайска,М.О.,в 2007 году покупал у Олега кузов на восьмиместку,так что больше никого в ваших краях не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю успехов в восстановлении легендарного внедорожника. Все никак не доеду до гаража, посмотреть что у меня осталось на 69й. Рад что кузов пригодился. Педали можешь оставить и 66е, вакуум с большими колесами конечно нужен. О! Вспомнил. Есть у меня пара гидровакуумов от газ-53. Звони, договоримся, телефон знаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
german    0
Спасибо. А из воронежа еще есть кто?

Приветище земляк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gendoss    0

Земляки, а у кого есть задние буфера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×