Перейти к содержимому


Фотография

тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 13 Февраль 2009 - 19:11

наконец-то добрался до газона,после того как в прошлом году перебрал раму и салон,запустил мотор ,,и перегнал в гараж(если открылок под крышей,можно назвать гаражом).Занялся тормозами.Снял барабан(колодочки конешно подношены)кое-как с применением какой-то мамы,открутил нижние регулировочные болты,снял торм цилиндр,поршеньки не ходят,попробовал отвёрточкой,не хуа,пришлось молотком выбить,Пыльники на поршеньках видать советского производства,резина толстая и не потресканная,взял нулёвку прошоркал и цылиндрик и поршеньки смазал все торм жидкостью собрал,работает,правда спускничок был забит грязью, но мы дело быстро поправили,да ещё чуть не забыл,жидкость бск(оставить или поменять?)ещё вопрос ,может не потеме ,пока все разобрано чем шкворня(родные)смазать литолом,нигролом,шрусом?тормоза будут перебираться полностью,а то сколь проездил ,адекватных тормозов не было,
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!


#2 indeez-74

indeez-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челяб.обл.г.куса
  • Интересы:водитель и ремонтник.

Отправлено 14 Февраль 2009 - 21:07

все цилиндрики перебери и главный тоже трубки продуй и промой спиртом и переходи на неву и будет счастье

#3 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 15 Февраль 2009 - 21:40

все цилиндрики перебери и главный тоже трубки продуй и промой спиртом и переходи на неву и будет счастье

cегодня продолжил с тормозами,трубки я продувал, когда периберал раму,всё дело в цилиндриках и спускниках,поршеньки присохли,а спускнички забиты грязью.По идее и бск неплохо,ездил и -25-30 плохо не было ,но и не сказать что как на легковом авто.а охота как на легковом,придётся ставить ваккум,
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Февраль 2009 - 04:00

все цилиндрики перебери и главный тоже трубки продуй и промой спиртом и переходи на неву и будет счастье


Не "перебери" - а " поменяй" ( на " от "24-31029", тока с резьбой под трубки повнимательнее - разная она бывает)
Задние - и "Газелины " канают .( бывают Фи28, и 32.Ф25 - реже.)
Фишка - в " самоподводимости" таких цилиндров. Сразу забудешь, что такое " тормоза с.....качка", и забудешь для чего эксцентрики на щитах тормозных...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 16 Февраль 2009 - 10:37

А вот "шоркать" цилиндрики нулёвкой наверное не стоит. В крайнем случае разарботать, перемещая их туда сюда. Стоит так-же обратить внимание на тормозные шланги. Они должны быть не порепанные. Раз разобрал, обрати внимание на тормозные барабаны, если были стёрты колодки, может их лучше расточить. Размеры есть в Руководстве. По ваккуному усилителю. Для него нужна головка для всасывающего коллектора под двухкамерный карбюратор. Если блок 402.
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Февраль 2009 - 11:42

. По ваккуному усилителю. Для него нужна головка для всасывающего коллектора под двухкамерный карбюратор. Если блок 402.


Это что за новость?
Во-первых, если у Вас коллектор не "от САКа", то на нём ОБЯЗАТЕЛЬНО ! есть отверстие под штуцер для вакуумного усилителя ( гидровакуума, иль просто вакуума - решать пользователю) Под резьбу. если не изменяет память 3/8" конусную.Завёрнуто пробкой.
Если у Вас " старорежимный" коллектор / голова( " квадратный") - то ничего страшного. В любом удобном месте сверлим и режем резьбу под штуцер вакуумного шланга. Если дюймовый метчик - проблема, иль штуцер " родной"( ГАЗоУАЗовский)не "попался" - не страшно - "Жигулиный" тож канает .У него резьба метрическая...

Сообщение отредактировал Федот68: 16 Февраль 2009 - 15:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 16 Февраль 2009 - 18:03

А вот "шоркать" цилиндрики нулёвкой наверное не стоит. В крайнем случае разарботать, перемещая их туда сюда. Стоит так-же обратить внимание на тормозные шланги. Они должны быть не порепанные. Раз разобрал, обрати внимание на тормозные барабаны, если были стёрты колодки, может их лучше расточить. Размеры есть в Руководстве. По ваккуному усилителю. Для него нужна головка для всасывающего коллектора под двухкамерный карбюратор. Если блок 402.

ЗВИНЯЙТЕ,цилиндрики я не шоркал,а просто убрал налёт,барабаны растачивать не буду,потому как растачивал на рабочем уазике,тормозов не надолго,не хватает хода поршенькам,головка для всасывающего коллектора не нужна,нужон просто коллектор,он есть,уменя 21-а двиг,уже всё просверлено
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#8 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 16 Февраль 2009 - 18:09

Не "перебери" - а " поменяй" ( на " от "24-31029", тока с резьбой под трубки повнимательнее - разная она бывает)
Задние - и "Газелины " канают .( бывают Фи28, и 32.Ф25 - реже.)
Фишка - в " самоподводимости" таких цилиндров. Сразу забудешь, что такое " тормоза с.....качка", и забудешь для чего эксцентрики на щитах тормозных...

перед уже закончил,а вот назад поставлю самоподводы,спс что напомнил про самоподводы,сам бы тупо перебрал и так бы оставил век живи век учись!!!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#9 NEIRON

NEIRON

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:МОЛДОВА
  • Интересы:ОХОТА . ТЕХНИКА

Отправлено 16 Февраль 2009 - 19:47

Самоподводы нужно ставить в круговую, :mellow:

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:11

Самоподводы нужно ставить в круговую, :mellow:


По большому счёту - ПОХ. Но лучше - вкруговую, ессно.
Да!. и при установке тормозных колодок - ВНИМАТЕЛЬНО почитай какую-нить " умную" книжку про это ( про подводку эксцентриков нижней опоры). Сделаешь, "как по книжке" - тормоза и работают надёжно, и не скрипят противно....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:38

По большому счёту - ПОХ. Но лучше - вкруговую, ессно.
Да!. и при установке тормозных колодок - ВНИМАТЕЛЬНО почитай какую-нить " умную" книжку про это ( про подводку эксцентриков нижней опоры). Сделаешь, "как по книжке" - тормоза и работают надёжно, и не скрипят противно....

кстати о противном скрипе, для чего на одной колодке накладка одна короче другой,я думаю против скрипа!!! а в магазах все одинаковые, и что самое интересное,,,многие так и ставят, отсюда и противный скрип,,,,,,,,,вот!!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:15

кстати о противном скрипе, для чего на одной колодке накладка одна короче другой,я думаю против скрипа!!! а в магазах все одинаковые, и что самое интересное,,,многие так и ставят, отсюда и противный скрип,,,,,,,,,вот!!!


Нет. Колоди разной длины ( на задних , да и на "симметричных" системах, с жёстким креплением "нижнего" конца колодки ) потому, что изнашиваются по -разному.  - " переднюю" сильнее "закусывает" при торможении.
"Против скрипа" на барабанных " Москвичах" в передних тормозах на колодки грузики ставились.
Но там немного другая система - с " плавающими" колодками. ( как и на "жигулях", и многих других авто).
У " плавающих" колодок - накладки одинаковые.
Кстати. Если  продаван пихает задние колодки/ накладки " одинаковые", и " типа комплект" - посылай его НАХ. - это левота откровенная.
Колодки надёжнее клепать самому . - возьми " заводскую" приклёпку и посмотри на просвет. Сразу поймёшь...
А клееным( "Волговским") лично я не доверяю - отваливаются они при хорошей нагрузке ... ( мож на задней оси Волги и работают, а на передней УАЗоГАзона - отлетают в самый неподходящий момент)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:18

Накладки передних колодок имеют большую длину, чем накладки задних колодок. Такое устройство обеспечивает одинаковое удельное давление на барабаны, т.к.у передних колодок при томожении к тормозному усилию прибавляеся т. наз. сервоэффект самозаклинивания. На скрип влияет материал накладок, затяжка опорных пальцев и правильная их регулировка .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#14 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 17 Февраль 2009 - 07:49

всем спасибо,всё ясно,передок закончил,клепаные колодки,пришлось подрезать накладки болгарицей,отрегулировал,пойду задок разбирать,холодно блин,с утра-17
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#15 indeez-74

indeez-74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челяб.обл.г.куса
  • Интересы:водитель и ремонтник.

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:58

а почему ни одна волга не скрипит, ведь колодки одинаковые

#16 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 17 Февраль 2009 - 20:22

Почти одинаковые. На Волгах клееные колодки, на УАЗе клепаные, есть отличия и в каркасе колодок. Да и с барабанными передними тормозами Волги не выпускаются начиная с 1997 г.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#17 Вячеслав Михайлович

Вячеслав Михайлович

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Орёл

Отправлено 18 Февраль 2009 - 12:37

Друзья, а у меня вот какой вопрос: передний тормозной щит стоит задний. Тоесть впереди один тормозной цилиндр. Всё разобрано, промыто, отрегулированно, накладки переклёпанны длинные обе. Но ещё не ездил, а как будет-то? Раньше вроде ничего...
Лучше конечно помучаться... (красноармеец Сухов)

#18 tourer

tourer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва

Отправлено 18 Февраль 2009 - 19:50

Друзья, а у меня вот какой вопрос: передний тормозной щит стоит задний. Тоесть впереди один тормозной цилиндр. Всё разобрано, промыто, отрегулированно, накладки переклёпанны длинные обе. Но ещё не ездил, а как будет-то? Раньше вроде ничего...



Заднию колодку лучше в таком случае ставить ,так же как и на задний мост ,короткую, износ колодок в этом случае будет равномерным да и тормозить будет получше в связи с тем что при вращении колеса вперед при нажатии тормоза ,барабаном заднию колодку старается оттолкнуть, а переднию наоборот подтянуть, это нам еще в автошколе в 1978 году обьясняли. :rolleyes:

#19 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 18 Февраль 2009 - 20:15

Друзья, а у меня вот какой вопрос: передний тормозной щит стоит задний. Тоесть впереди один тормозной цилиндр. Всё разобрано, промыто, отрегулированно, накладки переклёпанны длинные обе. Но ещё не ездил, а как будет-то? Раньше вроде ничего...

у них т.е газонов вроде изначально спереди один тормозной цил,да по большому счету ничего не будет,можа поскрипят малёхо,а можа и нет
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#20 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 18 Февраль 2009 - 22:12

Друзья, а у меня вот какой вопрос: передний тормозной щит стоит задний. Тоесть впереди один тормозной цилиндр. Всё разобрано, промыто, отрегулированно, накладки переклёпанны длинные обе. Но ещё не ездил, а как будет-то? Раньше вроде ничего...

Значится так, это - старый вариант. Так "Газики" делали года до 196... фиг знает какого. После число колёсных цилиндров увеличили с 4 до 6, поставив спереди два "односторонних" цилиндра на две колодки - в таком режиме тормоза работают эффективнее. А по теории автомобиля, передние тормоза должны быть более мощными, чем задние - ведь на них при торможении приходится бОльшая нагрузка. Кстати, именно поэтому на многих автомобилях спереди стоят мощные дисковые тормоза, а сзади - барабанные, послабее.
В случае дисковых тормозов на всех колёсах сзади ставят скобы с меньшим числом поршней - например, двухпоршневые. А спереди - четырёх-, а то и шестипоршневые.
Вернёмся к "Газику".
Из 8 колодок 6 - с длинными накладками. Они устанавливаются на передних тормозных щитах и на задних - впереди по ходу автомобиля. Задние колодки задних тормозов - с короткими накладками. Такое расположение объясняется необходимостью достижения равномерной нагрузки при торможении "двусторонним" цилиндром. Я не очень помню теорию механизмов и машин, но, согласно ей, при торможении одна колодка находится в положении "встречающей" барабан, а другая - "догоняющей". Сила прижима у них разная, так вот чтобы её уравнять, накладку на одной колодке делают меньшей площади.
Теперь о цилиндрах.
Согласен с тем, что "родные" лучше всего заменить "волговскими", с самоподведением колодок. Сделал себе так, ездил и радовался (пока автомобиль на ремонт не поставил). Рекомендую цилиндры с поршнями диаметром 32 мм. Также рекомендую идти в магазин со своими образцами - чтобы потом не нести покупки обратно из-за "не той" резьбы на штуцерах.
Колодки от "Волги" подходят "один в один", потому рекомендую именно их.
Что касается "наклеены - приклёпаны" - ездил и с теми, и с другими. Разницы не обнаружил. Разумеется, в "наклеенном" случае нужна продукция качественная, а не "Made in в каком-то сарае".
Самому доводилось клепать колодки для мотоциклов. Уверяю, если клёпка для вас - вполне нормальный процесс, то справитесь без проблем. Поправка: имею в виду заклёпки "обычные", а не современные вытяжные. И ещё: заклёпки для колодок должны быть с плоско-цилиндрической головкой - ни полукруглые, ни конические потайные не подойдут. При правильно выполненной работе головка заклёпки должна быть утоплена на глубину примерно в пол-толщины накладки.
Если кто-то что-то не понял - найдите любой учебник по слесарному делу (желательно - ещё "советского" выпуска) и почитайте, что там написано про клёпальные работы. Прочтите, обзаведитесь материалами и инструментами, потренируйтесь - и всё у вас получится.
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей