Перейти к содержимому


Фотография

тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 14 Март 2009 - 23:14

Главное требование к ГТЦ в этом случае.- равномерность ( равный вытесняемый объём ТЖ при рабочем ходе) по обеим рабочим камерам.
Как этот параметр у ГТЦ , изначально на то не просчитанных ( кроме известных мне 2108 и 2123) обстоит - не знаю. Подробно не изучал. Потому советовать не вправе.
Трубками играть ( их поджатием) - не советую. Больше вреда ( хоть из-за разности момента растормаживания. Но если имеется суппер тормозной стенд( на каждое колесо в отдельности) - то вперёд, если не за Нобелевкой, то за кандидатской диссертацией - точно...)

та нет не правильно понял,хотел сказать трубками сыграть,в смысле зачепить крест накрест,перед левое зад правое,ну и так далее,
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!


#42 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 15 Март 2009 - 00:17

хотел сказать трубками сыграть,в смысле зачепить крест накрест,перед левое зад правое,ну и так далее,

С гидровакуумником не получится - он на одноконтурную систему рассчитан
"Газик" и я - ровесники

#43 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2009 - 01:04

С гидровакуумником не получится - он на одноконтурную систему рассчитан


Угу. Особенно при "РАФовской " схеме. И даже при " 24" - "412"( с делителем ) :lol: :lol: :lol:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#44 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Март 2009 - 11:36

ЕСЛИ У МЕНЯ СТОИТ ГТЦ ГАЗЕЛЬ,А ВУТ (НЕ ПУТАТЬ С ГВУТ) КОСМИЧ,ТО ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ДИАГОНАЛЬ???И НА КАКИХ АВТО ТАКАЯ СХЕМА? ВСЁ ЖЕ Я ПОПРОБУЮ ЭТО ПРЕТВОРИТЬ В ЖИЗНЬ

Схема получится. Только надо уточнить симметричны ли обе камеры ГТЦ "Годзиллы".
Применяется " диагональ"точно на 2108-2118 семействах. И на ШНиве. Про " ихнемарки" точно не знаю . потому и гадать не буду.

Вот  в случае с однокамерным ГТЦ, ГВУТ ( Волга , иль Космич - не важно), делитель (От "24" иль того же Космича)- схема точно работать будет. Потому,что делитель там симметричный стоял.( веток там две тормозных было. но "хитровымученным" способом)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#45 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 25 Апрель 2009 - 19:48

ПРО ТОРМОЗА. ГТЦ(главный тормозной цилиндр) В СРЕДНЕМ ДАЁТ 100....130 БАР ДАВЛЕНИЯ.На передние тормоза приходится 100 процентов этого давления а на задние тормоза 30 процентов так как зад автомобиля менее нагружен.Это исключает занос задней части авто при торможении.Для большей надёжности тормозную систему поделили на два контура(есть 5 контуров КАМАЗ например)Но есть проблема :если рвётся шланг тормозной переднего контура то задние тормоза не могут эфективно остановить ваше авто.Для этого придумали деление контуров по диагонили(передний правый -задний левый и наоборот)При такой схеме аварийное торможениебудет лучше.Но ГАЗ 69 не ездит с такими скоростями(большинство) поэтому как у вас поделены контуры тормозной системы я думаю неважно.
Барабанные тормоза на мой взгляд имеют один недостаток:тяжело поддерживать минимальный зазор между колодкой и тормозным диском.механизм подвода колодок требует постоянного контроля а это не совсем удобно.Если этот зазор увеличивается в следствии износа колодок то и увиличивается и свободный ход педали тормоза.ИИзза этого поставить ГТЦ от жигулей проблемно .он не даст необходимого обьёма жидкостидля рабочих тормозных цилиндров.Если поставить дисковые тормоза тогда другое дело.Жидкость ДОТ3 или ДОТ4 .Первая для барабанных тормозов ,вторая для дисковых.Отличие разные точки кипения и пару присадок.Если залить ДОТ 4 хуже не бедет.Но есть проблемка:тормозная жидкость сильно ГИГРОСКОПИЧНА(накопитель влаги) как соль перед дождём становится влажной.Поэтому её(жидкость )следует менять раз в год а то будет идти процес корозии в системе и жижа будет чернеть.Импортные аналоги CASTROL например имеют синтетическую основу и ГИГРОСКОПИЧНОСТЬЮ страдают в меньшей мере соответственно реже менятьи меньше ГЕМОРОЯ.
Если ктото поставил Дисковые тормоза то регулятор тормозных сил лучше и проще взять от ФОРДА ,там он в виде клапана и состыковать будет несложо(на разборе стоит рублей200)Если контура :перед-зад,то хватит одного.Если по диагонали то два клапана.Сам ставил-работает отлично

Сообщение отредактировал ALEX 23: 25 Апрель 2009 - 21:49

привет с кубани.ICQ 572069231

#46 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 25 Апрель 2009 - 22:55

регулятор тормозных сил лучше и проще взять от ФОРДА

Модель и модификацию назови, плиз!
"Газик" и я - ровесники

#47 Гость_Lev_*

Гость_Lev_*
  • Guests

Отправлено 26 Апрель 2009 - 01:22

ПРО ТОРМОЗА. ГТЦ(главный тормозной цилиндр) В СРЕДНЕМ ДАЁТ 100....130 БАР ДАВЛЕНИЯ.На передние тормоза приходится 100 процентов этого давления а на задние тормоза 30 процентов


100+30 = 130 ;)

Наврное все же 70 и 30 ?! ;)
А в остальном познавательно, собраны в ФАК для новичков, истины.

#48 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Апрель 2009 - 10:02

100+30 = 130 ;)

Наврное все же 70 и 30 ?! ;)
А в остальном познавательно, собраны в ФАК для новичков, истины.

думая Имеется в виду что 100 от 100% идет на перед. а 30 из 100% назад.

#49 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:36

думая Имеется в виду что 100 от 100% идет на перед. а 30 из 100% назад.

А это как?

#50 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:58

А это как?

Утебя ГТЦ поделён на двое.Состоит из двух разделенных цилиндров,каждый из которых давит по 100 БАР(к примеру)Так вот давление первого цилиндра идёт полностью(100 %)на передние тормоза,а давление второго ограничевается клапаном 30БАР .так как задним тормозам этого достаточно.Клапаны восновном двух видов :первые работают в зависимости от нагрузки на заднюю ось,а вторые просто как клапан.Такие стоят форд сиера,бмв 3.опельаскона.Дже на шевролет ланос если хочеш новый
привет с кубани.ICQ 572069231

#51 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2009 - 14:19

Утебя ГТЦ поделён на двое.Состоит из двух разделенных цилиндров,каждый из которых давит по 100 БАР(к примеру)Так вот давление первого цилиндра идёт полностью(100 %)на передние тормоза,а давление второго ограничевается клапаном 30БАР .так как задним тормозам этого достаточно.Клапаны восновном двух видов :первые работают в зависимости от нагрузки на заднюю ось,а вторые просто как клапан.Такие стоят форд сиера,бмв 3.опельаскона.Дже на шевролет ланос если хочеш новый

Спасибо, я про проценты, нестыкуха получается. Давление в первой камере главного будет 100% и во второй 100%, только в первой оно будет соответствовать 100 БАРам, а во второй 30-ти. По-моему так.

#52 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 26 Апрель 2009 - 14:54

Спасибо, я про проценты, нестыкуха получается. Давление в первой камере главного будет 100% и во второй 100%, только в первой оно будет соответствовать 100 БАРам, а во второй 30-ти. По-моему так.

Да нет.Обе камеры ГТЦ дают давление 100БАР,только на пути жидкости к задним тормозным цилиндрам стоит клапанкоторый ограничивает (снижает) это давление до 30БАР
привет с кубани.ICQ 572069231

#53 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2009 - 17:04

Да нет.Обе камеры ГТЦ дают давление 100БАР,только на пути жидкости к задним тормозным цилиндрам стоит клапанкоторый ограничивает (снижает) это давление до 30БАР

Ну или так. Я то про математику, а не про тормоза. То, что проценты переднего контура - одно, а заднего - другое. Это два резервуара. А принцип понятен, спасибо.

#54 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:35

Да нет.Обе камеры ГТЦ дают давление 100БАР,только на пути жидкости к задним тормозным цилиндрам стоит клапанкоторый ограничивает (снижает) это давление до 30БАР

и этот клапан называется.....называется....колдун!!!зачем городить огород,когда он уже придуман.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#55 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:43

и этот клапан называется.....называется....колдун!!!зачем городить огород,когда он уже придуман.

КОЛДУН в лесу живёт или на краю хутора.РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ-вот его название.Вопрос в том:Какой "колдун" лучше подобрать
привет с кубани.ICQ 572069231

#56 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:50

и этот клапан называется.....называется....колдун!!!зачем городить огород,когда он уже придуман.

Я так понял, что клапан ограничивает давление фиксированно, а регулятор (колдун) в зависимости от нагрузки, степени клювания передком и работает в паре с задней подвеской. Если так, то в первом случае, из-за простоты устройства, геморроя будет меньше.

#57 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:03

КОЛДУН в лесу живёт или на краю хутора.РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ-вот его название.Вопрос в том:Какой "колдун" лучше подобрать

у вас может и живут,а унас в лесу леший бродит,а хуторов у нас тоже нет,есть города деревеньки,сёла.
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#58 lava73

lava73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинская обл

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:05

а по бодьшому счёту нах эти все клапона и РЕГУЛЯТОРЫ ТОРМ СИЛ,вот!!
газ-69 1966г,ваз-2111,Автомобиль не роскошь,а средство раскошелиться!

#59 ALEX 23

ALEX 23

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кубань.каневская

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:09

а по бодьшому счёту нах эти все клапона и РЕГУЛЯТОРЫ ТОРМ СИЛ,вот!!

напиши на завод.А то эти дурни ставят "колдун" и незнают что он там совсем не нужен
привет с кубани.ICQ 572069231

#60 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Апрель 2009 - 23:05

КОЛДУН в лесу живёт или на краю хутора.РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ-вот его название.Вопрос в том:Какой "колдун" лучше подобрать

Чё тут думать - " от восьмёрки" при диагональном приводе тормозов. Однозначно. ( иль "от ШНивы" - но, по- моему, они тока кронштейном отличаются)
Вот регулировку подобрать - посложнее чуток. Но тут мануал от той же " восьмёрки" в помощь.

Но фишка в том , что при диагональном приводе машинку и так ( без " колдуна" ) гораздо меньше " крестит" . При исправном хотя бы одном контуре ( в т.ч. и колодки/ барабаны)

"На ГАЗо-УАЗе и сначало надо создать достаточное тормозное усилие, прежде чем его делить - " колдовать""...... :( :( :(
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей