Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Олег Б    0

Хочу проверить параметры схождения,какие они должны быть?ГАЗик на УАЗовских мостах с его же резиной R15. Есть ли какие хитрости ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу проверить параметры схождения,какие они должны быть?ГАЗик на УАЗовских мостах с его же резиной R15. Есть ли какие хитрости ?

регулируется как и на всех грузовичках.схождение 1-3 мм.иначе резина в поворотах свистеть будет!ну и как следствие повышеный износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4

Уточню

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-334.jpg

Растояние, замеренное на уровне оси колеса в одних и тех же точках между боковыми внутренними поверхностями шин,спереди меньше, чем сзади : у ГАЗ-51 и ГАЗ-69- на 1,5-3мм; у ГАЗ-63 на 2-5мм. Регулировать надо при отрегулированной затяжке подшипников ступиц и при отсутствии люфта в шарнирах рулевых тяг !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню

http://content.foto.mail.ru/mail/fedchenko69/1/i-334.jpg

Растояние, замеренное на уровне оси колеса в одних и тех же точках между боковыми внутренними поверхностями шин,спереди меньше, чем сзади : у ГАЗ-51 и ГАЗ-69- на 1,5-3мм; у ГАЗ-63 на 2-5мм. Регулировать надо при отрегулированной затяжке подшипников ступиц и при отсутствии люфта в шарнирах рулевых тяг !

для точности измерения можно изготовить телескопическую линейку(две трубки вставленные друг в друга).мерить надо не по резине,а по краю диска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Волшебный способ проверки регулировки. (работает летом)

 

Два кольцевых следа, "КЛЕЕМ МОМЕНТ" по внутренней и внешней стороне протектора (есно на кажном колесе). подсушить, и по хорошему шоссе по прямой.

 

В ЗР в детстве прочел.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fedch    4
для точности измерения можно изготовить телескопическую линейку(две трубки вставленные друг в друга).мерить надо не по резине,а по краю диска.

Это я зацитировал из книжки " Автомобили ГАЗ-51 ГАЗ-63 ГАЗ-69 ГАЗ-69А Инструкция по техническому обслуживанию " МО СССР 1978г. Еше добавлю ( там же ): Расстояние А (см. рисунок )замеряется в тех же точках шин ,что и расстояние Б . Это достигается поворотом каждого колеса на 180 градусов .

На лично мой взгляд мерить можно и по дискам и по резине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
Расстояние А (см. рисунок )замеряется в тех же точках шин ,что и расстояние Б . Это достигается поворотом каждого колеса на 180 градусов .

На лично мой взгляд мерить можно и по дискам, и по резине .

Там же писали, что имеет смысл замерить по двум точкам, прокатить автомобиль на пол-оборота колеса вперёд или назад - сделать второй замер. Метить можно, например, мелом или неагрессивной краской. А замерять точнее всё же не по шинам, а по дискам. Последние, естественно, должны быть ровными - кривые, косые, битые, мятые, с "восьмёркой" или "овалом" внесут свои, совершенно ненужные, "поправки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cayman    0

помогите.тянуло вправо .сделал схождение стало еще хуже.резину не ест.что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите.тянуло вправо .сделал схождение стало еще хуже.резину не ест.что делать

 

С"ездий туда еще раз. Може там не умеют делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волшебный способ проверки регулировки. (работает летом)

 

Два кольцевых следа, "КЛЕЕМ МОМЕНТ" по внутренней и внешней стороне протектора (есно на кажном колесе). подсушить, и по хорошему шоссе по прямой.

 

В ЗР в детстве прочел.

Артем, прокомментируй, пжлст, ничего не понял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 533

Клеем ставятся метки по краям протектора. Далее едете по шоссе и наблюдаете за тем как стирается след от клея. Стираться клей должен равномерно. В итоге добетесь очень точной регулировки

Естественно вся подвеска должна быть исправна а колеса отбалансированы

Изменено пользователем Артём39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 694

И накачены одинаково. И ( уточню про подвеску)- шкворня быть исправными, не больтаться....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеем ставятся метки по краям протектора. Далее едете по шоссе и наблюдаете за тем как стирается след от клея. Стираться клей должен равномерно. В итоге добетесь очень точной регулировки

Естественно вся подвеска должна быть исправна а колеса отбалансированы

Ага, понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×