Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
aleksandr77

продаются в Иркутске бронированные братья

Рекомендуемые сообщения

aleksandr77    99

Мож кому интересно, нашел в инете

http://www.retro-car.ru/index.php?option=c...how&id=1440

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Интересно, вроде видел я это авто, можно поехать посмотреть. Сразу мысль дикая в голову пришла, вот по Родине такое авто прогнать, интересное было бы приключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
swat    94

ДА озвереть... 400к за вот эту груду металолома???....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ ВЫСТРЕЛ практически один в один похож на это чудовище - выпускается в настоящее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

Сейчас такая цена за такую технику неактуальна. новое продают за цену всего в 2 раза превышающую. а это восстанавливать как раз 400 тыр и готовь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Честно говоря, если я не путаю, там где это стоит нет совершенно олигархов. Видимо это начальная цена лота, на авось, или просто прикол. А может цена в рублях? Эх, представить только еду я по Родине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dan    0

А у нас в Украине такое уже днём с огнём не сыскать ;)

 

А я бы хотел себе такой ГАЗон)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
А у нас в Украине такое уже днём с огнём не сыскать ;)

 

А я бы хотел себе такой ГАЗон)))

Так купи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож кому интересно, нашел в инете

http://www.retro-car.ru/index.php?option=c...how&id=1440

 

По ссылке , ИМХО конечно, но БТР-152К. Крыша появилась на нём после венгерских событий 1956-го года. БТР-152 1951-го года выпуска имеет ходовку двускатную на среднем и заднем мостах от ЗиС-151

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SUG    12
По ссылке , ИМХО конечно, но БТР-152К. Крыша появилась на нём после венгерских событий 1956-го года. БТР-152 1951-го года выпуска имеет ходовку двускатную на среднем и заднем мостах от ЗиС-151

Двускатной там небыло. В конструкцию БТР сразу же было заложено применение односкатных шин. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aleksandr77    99
По ссылке , ИМХО конечно, но БТР-152К. Крыша появилась на нём после венгерских событий 1956-го года. БТР-152 1951-го года выпуска имеет ходовку двускатную на среднем и заднем мостах от ЗиС-151

там же и БТР 40 продается и студебекер 44 года на ходу. мож еще что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двускатной там небыло. В конструкцию БТР сразу же было заложено применение односкатных шин. ;)

 

Совершенно справедливое замечание. Как всегда, поспешишь - людей насмешишь ! :) На БТР-152 выпуска 1951-го года,применяются мосты от ЗиС-151, позволяющие установку двускатных шин. Соответственно, БТР-152К обр.1959-го года, имеет совсем другие мосты.

 

На фото опытная ЗСУ (ЗиС-152Д) из коллекции ВИМ БТВТ в Кубинке как раз с мостами по типу ЗиС-151.

 

VHp4eK7HuR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×