Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

askar    0

Кто что думает по установке кпп газ 52 на газ 69. Привлекает 1 передача + понижайка. По моему должен быть толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Die Hard    45

Слышал что раздатка долго не ходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
Слышал что раздатка долго не ходит.

Тогда, наверное, имеет смысл добавить раздатку от "шишиги"? Насчёт возможности установки, соединения с валами - не в курсе, но, думаю, вполне можно. Если руки не из попкы растут, и необходимая слесарно-станочная база имеется.

Плюсы: "грузовые" коробка и раздатка изначально рассчитаны на бОльшие нагрузки и явно "потянут" нагрузки "джиповые". Да и ходить будут дольше. Ещё плюс: раздатка автомобиля "Газ-66" на "дорожном" режиме включает прямую передачу (как в "газиковой" КП - третья), при этом 2/3 шестерён в ней не находятся под нагрузкой, значит - меньше потери.

Минусы: размеры, вес, и надо ещё другой редуктор спидометра поставить.

Это - чисто мои теоретические измышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слава    3

У меня был газон с КПП Газ 51 и раздатка Газ 66, Передний мост перечулковывали на левую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6
Передний мост перечулковывали на левую сторону
Вынимали из картера главной передачи, переставляли наоборот и снова монтировали поворотные кулаки со всей "навеской"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40
Кто что думает по установке кпп газ 52 на газ 69. Привлекает 1 передача + понижайка. По моему должен быть толк.

На ГАЗ-67 стояла почти такая же КПП как и на Г-51, Г-52. Следовательно спокойно ставим на Г-69, а КР можно оставить, ничего с ней не будет. По проходимости не знаю, надо подумать, но думать сегодня не хотся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
На ГАЗ-67 стояла почти такая же КПП как и на Г-51, Г-52. Следовательно спокойно ставим на Г-69, а КР можно оставить, ничего с ней не будет. По проходимости не знаю, надо подумать, но думать сегодня не хотся.

 

Савершенно научна...

На " 61", 67" , потом " 51" и часть выпуска " 52" ( даж " 3307" с " 52" мотором и такой КПП видал " с новья") . - ставилась коробка от "ГАЗ- ММ". Почти без отличий. ( потроха уж точно все взаимозаменяемы).

Но " 53" КПП ( лучше и надёжнее опять же "3307" 4-х ступка - она без синхронов, но с "двойными" венцами включения) - несильно от "51" по габариту отличается ( длиннее всего на "чуть". без замены кардана удавалось их менять местами ).

 

1-я передача ( и задняя - тож) у них весьма достойная ( по-моему, больше "5", но точно не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
askar    0
Савершенно научна...

На " 61", 67" , потом " 51" и часть выпуска " 52" ( даж " 3307" с " 52" мотором и такой КПП видал " с новья") . - ставилась коробка от "ГАЗ- ММ". Почти без отличий. ( потроха уж точно все взаимозаменяемы).

Но " 53" КПП ( лучше и надёжнее опять же "3307" 4-х ступка - она без синхронов, но с "двойными" венцами включения) - несильно от "51" по габариту отличается ( длиннее всего на "чуть". без замены кардана удавалось их менять местами ).

 

1-я передача ( и задняя - тож) у них весьма достойная ( по-моему, больше "5", но точно не помню)

 

У нее даже больше 6 вроде помножить 2,78 получается "ГУД"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ 53 (газ 66): передачи:

1я-6,48

2я-3,09

3я-1,70

4я-1,00

з.х.-7,9

 

газ-69:

1я-3,115

2я-1,772

3я-2,00

з.х.-3,738

 

А у раздатки ГАЗ 66 высшая передача - 1.00

низшая передача - 1.963

 

ГАЗ-69 высшая передача- 1.15

низшая передача- 2.78

Что-то мне кажется что родная раздатка газ 69 долго не протянет.

Изменено пользователем MAKABRA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
askar    0
ГАЗ 53 (газ 66): передачи:

1я-6,48

2я-3,09

3я-1,70

4я-1,00

з.х.-7,9

 

газ-69:

1я-3,115

2я-1,772

3я-2,00

з.х.-3,738

 

А у раздатки ГАЗ 66 высшая передача - 1.00

низшая передача - 1.963

 

ГАЗ-69 высшая передача- 1.15

низшая передача- 2.78

Что-то мне кажется что родная раздатка газ 69 долго не протянет.

 

А разница в чем? Двиг тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
А разница в чем? Двиг тот же.

 

В возросших ( более чем вдвое) нагрузках на низших передачах ( при отсутствии " тормозов" в голове водилы)

Например, в инструкции к УАЗу ( 469и 452) максимальное усилие на крюке даётся на первой " повышенной". С прямым указанием на пониженном ряду эту цифру не превышать ( а казалосьбы - легко можно, ведь передаточное число больше) . Что конкретно в УАЗе названо " слабым звеном - сейчас не помню. А вот в ГАЗике при установке грузовой коробки - раздатка однозначно.

Кстати, для тех кто " не знал и забыл" - в "67" та же "51" ( "ММ") коробка всего лишь с "гитарой " переднего привода , без понижайки ....( вместо понижайки - "дикая" первая передача)

И реальное неудобство - задняя будет хоть и " резкая" ( на страгивание) , но оччень медленная ( при езде на ней, " типа перекрёсток проскочил")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40

Короче, не хрена раздатке не будет, если конечно не "посадите" газон в грязь по самые уши. Вот тогда раздатка может и не выдержать. Но скорей всего выдержит, запас прочности на агрегаты, в те времена, был превышен в несколько раз. Это сейчас ботву гонят пиндосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 632
Короче, не хрена раздатке не будет, если конечно не "посадите" газон в грязь по самые уши. Вот тогда раздатка может и не выдержать. Но скорей всего выдержит, запас прочности на агрегаты, в те времена, был превышен в несколько раз. Это сейчас ботву гонят пиндосы.

Ты  эта , про пиндосов поаккуратнее... ( не то. чтоб я их любил - просто объективность не повредит) .

Вот пиндоские авто отличаются как раз диким запасом прочности  и "дубовости" до сих пор .

Особенно чисто утилитарные авто типа "Шеви-траков"и "доджей" того же замесу...

Ну уж о их раздатках легенды впору слагать ( и про трудноубиваемость, и про дикий передаваемый крутящий момент...)

Недаром говорят " американская школа автостроения " - когда просто, надёжно, и дубово( в хорошем смысле)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nstalker68    40
Ты  эта , про пиндосов поаккуратнее... ( не то. чтоб я их любил - просто объективность не повредит) .

Вот пиндоские авто отличаются как раз диким запасом прочности  и "дубовости" до сих пор .

Особенно чисто утилитарные авто типа "Шеви-траков"и "доджей" того же замесу...

Ну уж о их раздатках легенды впору слагать ( и про трудноубиваемость, и про дикий передаваемый крутящий момент...)

Недаром говорят " американская школа автостроения " - когда просто, надёжно, и дубово( в хорошем смысле)....

Все верно для машин до 70-80х годов.А сейчас в основном паркетники делают.(даже Крузаки и Патрули лишней ботвой стали пичкать для баб и для тех кто не в состоянии сам колесо поменять!)Не для мужиков, а для пиндосов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
askar    0
Например, в инструкции к УАЗу ( 469и 452) максимальное усилие на крюке даётся на первой " повышенной". С прямым указанием на пониженном ряду эту цифру не превышать ( а казалосьбы - легко можно, ведь передаточное число больше) .

 

Ради сравнения

сколько на уазе макс.тяг.усилие

и сколько на газ 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Disant    0

я сейчас озадачен стыковкой 410 двигателя с кпп газ-66 и рк газ-69... Это самый бюджетный вариант для получения огромного момента. Передаточное максимальное даже больше, чем у уазовского моноблока с тюнинговой рк с пониженной 3.7:1... огорчает только что вес кпп г66 - 56 кг :). И 1-2 передачи не синхр-е. Бонусом - коробка отбора мощности.

А ставить рк газ66 не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×