евгений 007

Передние габариты. Горят или нет?

9 сообщений в этой теме

Тут возник небольшой вопросец по переднему освещению, должныли ли гореть лампы габаритных огней при включенном ближнем ( дальнем ) свете? Как должно быть в оригинале? :blink: Мнение знатоков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, у многих Газиков сделано неправильно? Сами переделывают электропроводку? Мне кажется когда фары с габаритами горят, смотрится лучше. Но это только моё личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, у многих Газиков сделано неправильно? Сами переделывают электропроводку? Мне кажется когда фары с габаритами горят, смотрится лучше. Но это только моё личное мнение.

 

ну тут на вкус и цвет..

Мое мнение - габарит ДОЛЖЕН гореть параллельно с фарой. В таком случае при сгорании лампочки в фаре хотя бы габаритик машину от мотоцикла отличает в темноте. Да и переделок там самый минимум. В выключателе один проводок перекинуть.

Ну а если в оригинале габариты отключаются, при включении фар, то я вижу в этом только попытку конструкторов поправить слабенький электробаланс ночью.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут возник небольшой вопросец по переднему освещению, должныли ли гореть лампы габаритных огней при включенном ближнем ( дальнем ) свете? Как должно быть в оригинале? :blink: Мнение знатоков?

В оригинале не должно быть ни зеркал заднего вида, ни окошек в тенте, ни лампы заднего хода, ни ремней безопасности. Потому что машина военная. Сделана для использования в труднопроходимых местах, боевой обстановке, где ничего этого не надо. Кроме того, требования тех лет к автотранспорту также не пестрели всякими невыключайками света, детскими креслами, нетравмоопасными бамперами и пр. современными прелестями. Однако, чтобы обезопасить себя и окружающих от других водителей и ментозавров из племени "гАи" надо габариты делать горящими раздельно от фар (хотя это ни хрена не добавит безопасности, т.к. при включенной фаре габариты не видно). Как сказал Wuglusskr в своем 4-м собщении: "В таком случае при сгорании лампочки в фаре хотя бы габаритик машину от мотоцикла отличает в темноте". И здесь он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а мое мнение по данному поводу, надо возить с собой комплект запасных ламп ( по одной каждого вида). В темноте, на скорости, габарит 69го увидишь только за секунду до столкновения.

 

З.Ы. Только не надо начинать про запасную раму и двигатель. Ведь по такой логике и запаска не нужна.

 

Ну а почему бы и нет?? запас никогда не помешает ;) такие мелочи просто обязаны быть в машине. Сам просто терпеть не могу ездить "одноглазым". Однако был у меня случай, когда на перегоне в 400км перегорели подряд ТРИ!! лампы ближнего и одна дальнего света.. В итоге габаритик оказался всеж не лишним. Лампочки закупал в одном магазине все, из одной партии. Вот такое амно попалось :( После поездки специально заряд проверил, думал он виноват.. - однако нет! Лампы одноразовые оказались. Но это конечно из ряда вон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОФФ про современные детали. ....и эхо привычно отозвалось : ... мать-мать-мать...

Не ты первый. И к сожалению не последний...

+1 :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежний владелец моего Газика считал что совмесное горение передних осветительно- габаритных приборов наиболее рационально и практично. Воплотил в жизнь сие задуманное, за что ему большое спасибо. Я полностью приветствую данное рацпредложение и буду поддерживать в рабочем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при включённых фарах не горят габариты ,я считаю это правильным ,потому как поворотник виден отчётливее,к тому же можно фары поставить уже с габаритными лампочками внутри .А горят они или нет это помоему от марки центрального переключателя света фар зависит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня при включённых фарах не горят габариты ,я считаю это правильным ,потому как поворотник виден отчётливее,к тому же можно фары поставить уже с габаритными лампочками внутри.
Собственно, себе так и сделал (пока автомобиль ездил). То есть "габаритка" - в фаре, подфарник только "поворотником" работает. Плюсы: большую фару, даже с маленькой лампочкой, видно гораздо лучше, чем крохотный подфарник. Сам фонарик тоже виден гораздо лучше, когда миганию поворотника не мешает "габаритная" нить лампы.

Кстати, уже заготовил подфарники, в которые вмонтировал патрончики под лампы 12V, PY21W. Лампы с оранжевой колбой. Думаю, тут всё понятно - и поворотник по-современному оранжевый, и виден будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти