Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, LexaNeDoma сказал:

Буковка "А" , просто так. Для лучшего восприятия.

IMG_20250511_090534290.jpg

Стекло из комплекта СМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с такими стеклами встречал фонари и на буровой установке на базе Газ 63. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Увидел, что здесь бойко идёт опознание всяческих редкостей. Надеюсь на вашу помощь. Может быть, и вам интересно будет. Купил на Авито руль, и никак понять не могу, от чего он. Похож на победовский, но пластик чёрный (и прекрасно сохранившийся), ступеньки на конусах у соединения спиц с центральной частью, как у Опель Капитан, но с ним не совпадают количество выборок с задней стороны обода на каждом секторе, и у них у всех есть "уши" в литье центральной части возле центрального шлицевого отверстия, и отверстия в них для крепления кнопки сигнала, а здесь они не предусмотрены. Сам перерыл многие тысячи фотографий в интернете, но не понимаю, от чего он. Самое похожее - Опель Капитан. Но точно не он, не может же быть серийная деталь настолько отличающейся конструктивом от других, той же модели. Заранее благодарю всех, кто подкинет какие-нибудь версии. К сожалению, могу только одну фотографию прикрепить, ограничение по размеру вложения...

IMG_20250530_160725.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, некто сказал:

Добрый день! Если это ответ на мой вопрос, то нет, это не то. Основания спиц, форма литья обода, размеры... Он больше, чем победовский 3 серии. Нет, если б было так просто, я бы не спрашивал)

IMG_20250530_174110.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, некто сказал:

мне ссылка показывает москвич - 401

Мне тоже по Вашей ссылке руль от Москвича показывает. Так ведь у меня-то он не такой. И размером, явно, больше москвичёвского, и по форме элементов много отличий. На Опель Капитан гораздо больше похож, но тоже не он 

post-30025-0-71190800-1300395046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль может быть советского послевоенного производства, учитывая то, что немецкие автомобильные заводы вывозились после войны На территорию СССР. Как пример репараций для возмещения потерь советской стороны. Вместе с ними, оборудованием, станками, конструкторской документацией привозили немецких инженеров из Восточной Германии, имеющих опыт работы на этих автомобильных заводах. Первые Москвичи выпущенные после войны были упрощенными копиями немецких легковых машин Так что есть вероятность именно этого происхождения этого руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combatant сказал:

Руль может быть советского послевоенного производства, учитывая то, что немецкие автомобильные заводы вывозились после войны На территорию СССР. Как пример репараций для возмещения потерь советской стороны. Вместе с ними, оборудованием, станками, конструкторской документацией привозили немецких инженеров из Восточной Германии, имеющих опыт работы на этих автомобильных заводах. Первые Москвичи выпущенные после войны были упрощенными копиями немецких легковых машин Так что есть вероятность именно этого происхождения этого руля.

Что ноги так или иначе растут из Германии - это так, скорее всего. И ведь именно с Опеля оборудование в качестве репараций вывозили. Так появился наш Москвич 400. Могли ли у нас какое-то время изготавливать упрощённые версии руля модели Капитан? Наверное, да. Хотя, если есть литьевая форма того же центра, куда уж проще, чем просто лить в неё? Но здесь она другая. На прикреплённом фото видны все внутренние отличия. И приливы под отверстия крепления кнопки гудка, и рёбра. Та же история с углами спиц, у Капитана они равные, у моего - в точности, как у Победы - один сектор больше. Форма обода в сечении, вроде, точно такая же, но рельефные выборки по количеству в каждом секторе между спицами у Капитана: 10, 10, 10, а у моего - 8, 8, 11. И в этом нет никакого упрощения ведь. Проще всего делать, как делали, в случае литья или штамповки. Это технологии серийного производства, а не ремесленные, где такие вольности в исполнении возможны. А тут, максимум, что можно было упростить - не сверлить отверстия. Но здесь даже места под них нет, литьё другой формы. И если, таки, делали их у нас, то на что устанавливали? Не нашёл ни одного фото с именно таким рулём на нашей технике. Может, конечно, просто не зафиксировано/не дошло. Но в сухом остатке имею то, что подтверждений не нашёл. Потому и дёргаю уважаемых людей в интернетах, вдруг видели что-то подобное уже. Такие, вот, мысли.

8bcda92s-960.jpg

Изменено пользователем D.Kaliczewski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение, диаметр руля Москвича/Кадета - 400 мм, а этого изделия - 440. Он, наверное, и не влезет в Москвичёвский салон, там родной впритык к двери стоит, судя по фотографиям. Стало быть, для какой-то другой машины его произвели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как вполне возможный вариант ,в пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века, практически все советские конструкторские бюро ведущих  и не очень советских автозаводов  и всевозможных непрофильных институтов охватило странное массовое желание проектировать и создавать различную автомобильную технику. Легковые, грузовые, специальные, спортивные машины, для нужд МО СССР и так далее. Есть вероятность, что это рулевое колесо принадлежит одной из этих разработок, которая не пошла в серию и массовое производство в силу массы определенных причин... Причем точных сведений, об существовании, количестве модификациях и создании этих советских,  многочисленных, самобеглых колясок  сейчас практически не сохранилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Combatant сказал:

 Как вполне возможный вариант ,в пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века, практически все советские конструкторские бюро ведущих  и не очень советских автозаводов  и всевозможных непрофильных институтов охватило странное массовое желание проектировать и создавать различную автомобильную технику. Легковые, грузовые, специальные, спортивные машины, для нужд МО СССР и так далее. Есть вероятность, что это рулевое колесо принадлежит одной из этих разработок, которая не пошла в серию и массовое производство в силу массы определенных причин... Причем точных сведений, об существовании, количестве модификациях и создании этих советских,  многочисленных, самобеглых колясок  сейчас практически не сохранилось...

Да, интересно. Кстати, попал он ко мне из Н. Новгорода. Возможно, хотя и почти невероятно, что он с какого-то из опытных экземпляров Победы, так как представляет собой, буквально, гибрид элементов руля Победы 1-2 серии (расстановка спиц, форма рёбер центральной части) и Опель Капитан (внешняя форма центра, конусы на спицах, которых больше я ни на одной машине такой формы не видел). И отливка центра не очень аккуратно выполнена внутри, неровно. Будто отлили один - несколько, примерно, как оно потом должно быть. И ещё, обод отлит из чёрного пластика, затем покрашен. Не похоже, что колхозниками. Интересная краска, ещё и какие-то тонкие полоски вдоль рёбер передней вогнутой части сохранились. Краска стёрлась везде, где могла стереться от эксплуатационного износа. Только на той самой вогнутой части почти полностью осталась. Красивая краска, не что в гараже под руку попало. Хотя версия и фантастическая, конечно. Была бы хоть одна фотография интерьера тех машин...

i (5).jpeg

ae3e3e4s-960.jpg

1467077957_gaz_m-20.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Еще один вариант, кстати вполне возможный по теории вероятности,  что это  рулевое колесо использовалось на автобусе, троллейбусе, скрепере, комбайне, тракторе, фронтальном погрузчике, вариантах спецмашин аэродромной или портовой структуры обслуживания. То, что оно могло стоять на военной технике тоже не исключено. Причем не только советского производства, но и стран членов Варшавского Договора. и СЭВ, которые в свое время активно поставляли свою, собственного производства, грузовую и специальную технику в СССР. Та же ГДР, Венгрия и Чехословакия где имелись свои автобусные и автомобильные производства. Болгария поставляла к примеру свои вилочные погрузчики в Союз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...